Это только один пример попавший в СМИ. Не попавших хватает.О губернаторе Литвинов расскажет.
Онлайн-табло спасёт отца русской демократииТак где смотреть то
А зачем его рассматривать? Если тётка летела транзитом с Краснодара. Причём именно Победой.Не рассматривали вариант, что она за 6 часов до вылета уже была в аэропорту, просто с «массой» не стояла в очереди до открытия гейта?
Правила именно одни.Ну и уж совсем смешно читать про общие для всех правила: это в России то? Для Вас и для опаздывающего на рейс губернатора?
В огороде-бузина, в Киеве-дядька! Девочки на посадке в Внуково не имеют никакого отношения к аэропорту, инфа на он-лайн табло как правило не имеет ничего общего ни с реальным временем начала посадки ( проходом первого пакска), ни с временем ее окончания ( прохода последнего). В отчете о рейсе указывается именно реальное время, а не время на таблоОнлайн-табло спасёт отца русской демократии
[automerge]1566731131[/automerge]
А зачем его рассматривать? Если тётка летела транзитом с Краснодара. Причём именно Победой.
[automerge]1566731299[/automerge]
Правила именно одни.
А то, что их нарушает руководство аэропорта - это на их совести.
Заметьте, не девочка на посадке, это не её уровень.
А вот с этого места поподробнейДевочки на посадке в Внуково не имеют никакого отношения к аэропорту,
А с какого?@Vish, надеюсь, ваш товарищ в чёрном списке
То есть еще до окончания регистрации они готовы загнать пассажиров в автобус, а потом гундеть, что остальные пассажиры не могут подождать пару минут.P.S. Во Внуково Победа начинает за 45 минут.
6. Перевозчик организует, обеспечивает и выполняет перевозку пассажиров, багажа, груза регулярными рейсами. Перевозчик вправе передать обязанности или их часть по договору воздушной перевозки лицу, осуществляющему от имени перевозчика бронирование, продажу и оформление перевозок на перевозочных документах (далее - уполномоченный агент), лицу, оказывающему услуги по обслуживанию в зоне и зданиях аэровокзального комплекса убывающих и прибывающих пассажиров (далее - обслуживающая организация) или другому лицу, в том числе другому перевозчику, являясь ответственным за их действия (бездействие) перед пассажиром, грузоотправителем и грузополучателем и выполнение договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза.Я, кончно, не уверен, что он знаком с понятием оператор аэропорта и функциями, которые он выполняет, но ответ очень услышать хотелось, больно уж апломба много.
На посадке минимум 2 автобуса. Что мешает первый грузить и отправлять до окончания регистрации?То есть еще до окончания регистрации они готовы загнать пассажиров в автобус, а потом гундеть, что остальные пассажиры не могут подождать пару минут.
Если бы вы внимательно прочитали нашу дискуссию, то, наверное, заметили бы, что речь об ответственности не шла.Так что один фиг ответственность на Победе.
Правильно, что начинают. Иначе бояр хрен дождёшься, они ж все из себя важные...↑ ... и буквально сразу начинают вещать "заканчивается посадка на рейс...", что некоторые (в том числе и я) бежали после прохождения формальностей к гейту, а там еще большая очередь.
Ну адо же, просто столп великой мысли, что даже аргументами утруждать себя не надо..Так Вы сначала сами попробуйте дотумкать, прежде чем вступать в дискуссию. Ну или почитать выше про то, как устроен процесс обслуживания пассажиров в аэропорту Внуково.
Если пассажир приходит на три минуты позже окончания посадки - то да, именно это и означает.А то, что на гейте задерживают пассажира - не означает его опоздания на рейс
Так пассажир прибыл позже!! Еще и с бесчисленным шмотом в руках, не предьявленным на регистрации!пассажир должен прибыть к выходу на посадку на борт воздушного судна не позднее времени окончания посадки на рейс, указанного в посадочном талоне.
Это смотря что Вы подразумеваете под термином АЭРОПОРТ. Возможно для Вас откровение, что существуют аэропорты, где именно коммерческой структуре, управляющей аэропортом принадлежит ( чаще всего не в собственности) только наземная инфраструктура, т.е ВПП, РД, МРД, МС и тд. А терминалы, все службы аэропорта-отдельные структуры по большей частью организационно не связанные с структурой, управляющей аэропортом, только строго договорные отношения. В таких аэропортах Ваша фраза о том, где начинается и где заканчивается аэропорт имеет право на жизнь, да именно там начинается и заканчивается АЭРОПОРТ( реально- в границах земельного участка, права на который как правило переданы структуре, управляющей АЭРОПОРТОМ). Если же Вы подразумеваете термин АЭРОПОРТ применительно к ВК или ФАП то это не может применяться к обсуждаемой конкретной ситуации, не тот случай.Ну адо же, просто столп великой мысли, что даже аргументами утруждать себя не надо..
Все ниц должны падать и каяться в своей глупости..
А кто обслуживает пасажиров? Не жрицы же любви с Ленинградки?
Или для Вас аэропорт начинается с торца ВВП, и на другом торце заканчивается?
То же. что и 99,99% остальных людей - по совокупности. Это место, куда можно принести свою шоппу с чумаданом или без, и через несколько часов переместить в другую точку земли с этим же чемоданом, или с каким другим, или без оного, если не повезет.Это смотря что Вы подразумеваете под термином АЭРОПОРТ.
Раз Вам"не того", зачем спрашиваете, кто обслуживает пассажиров? А между тем Вам вежливо объясняют, что в данном конкретном случае пассажиров обслуживают не девочки с Ленинградки и не сотрудники аэропорта, а сотрудники компании UTG, представляющей интересы АК Победа в аэропорту Внуково. Кстати не только Победы. Но как верно написано чуть выше, договор перевозки пакс заключает с АК, и все претензии официально должны направляться именно АК, а не аэропорту или обслуживающей компании, UTG, в данном случае.То же. что и 99,99% остальных людей - по совокупности. Это место, куда можно принести свою шоппу с чумаданом или без, и через несколько часов переместить в другую точку земли с этим же чемоданом, или с каким другим, или без оного, если не повезет.
Какие там между ними"договорные отношения" - это не моя половая печаль.. Ну то бишь меня это не того....
В любом случае они - не работники Победы.а сотрудники компании UTG
Это не важно юридически. Они действуют в интересах АК, как например действовал бы человек, которому Вы выдали доверенность на определенные действия. Ответственность за его действия нести Вам, а уже потом Вы с ним, с этим человеком, сами должны разбираться если он выйдет за рамки доверенных ему действий..В любом случае они - не работники Победы.
Вот именно что в данном случае работники UTG не вышли за рамки, на которые была дана доверенность., а выполнили ве строго как полагается.Это не важно юридически. Они действуют в интересах АК, как например действовал бы человек, которому Вы выдали доверенность на определенные действия. Ответственность за его действия нести Вам, а уже потом Вы с ним, с этим человеком, сами должны разбираться если он выйдет за рамки доверенных ему действий..
[automerge]1566742938[/automerge]Вот именно что в данном случае работники UTG не вышли за рамки, на которые была дана доверенность., а выполнили ве строго как полагается.
За что их и костерят.
Это Вы из СССР принесли.. То есть тот, кто подаьше от начальства-поближе к кухне, был и есть саый суперквалифицированный.Я на это отвечу так: чем отличается квалифицированный сотрудник от толкового? Квалифицированный знает как выйти из затруднительной ситуации, толковый- как в нее не попасть.
Никаких затруднительных ситуаций тут не было. Опоздала на гейт, досвидания. Слезы тут не помогут.Я на это отвечу так: чем отличается квалифицированный сотрудник от толкового? Квалифицированный знает как выйти из затруднительной ситуации, толковый- как в нее не попасть.
.Но как верно написано чуть выше, договор перевозки пакс заключает с АК, и все претензии официально должны направляться именно АК, а не аэропорту или обслуживающей компании, UTG, в данном случае.
Если бы она прибыла позже на три минуты, с ней бы вообще никто говорить не стал, а не заводил бы дискуссию насчет излишков ручной клади. С такими темпами изменения времени ее появления скоро Победа заявит, что самолет вообще улетел, когда она явилась на посадку.Так пассажир прибыл позже!!
смотрела сам ролик, там пока она вещи выкидывала закончилось время посадки и ее не пустили по этой причине
Женщина пришла за 1 (одну) минуту до окончания посадки.
Если пассажир приходит на три минуты позже окончания посадки - то да, именно это и означает.