Скандальная жизнь "Победы"

Frequentflyers Telegram:
Кстати, нам тут удалось выяснить, что тётя летела в Чебоксары вовсе не на похороны, а в гости к внукам. И в калибратор не влезали фрукты и игрушки для них. Но самое интересное в том, что летела она из Краснодара с пересадкой в Москве

и как же это удалось выяснить? фриквентфраерс взяли у нее интервью?
ну откуда сведения про краснодар понятно - победа слила инфу, как обычно. А откуда все остальное? )
 
Реклама
Называется это очень просто - садизм. Сознательное глумление над человеком, оказавшимся по воле ситуации в нестабильном психологичесом состоянии. Садизм, унижение клиента - кредо этой авиакомпании, её "фишка".
Я раньше очень много летал в разные порты, и выявил закономерность: Как видишь кого-то в "нестабильном психическом состоянии" на регистрации - подходи и сразу заговаривай на русском. Это как визитная карточка! Вроде все висит на каждом углу, читай и выполняй, но нет же, найдутся десяток умников, которые усердно будут доказывать на стойке, что вот только у них какой-то особый случай, и чтобы вот только им надо обязательно пойти настречу. До 20 человек "летят на похороны" с баулами из клетчатой ткани "Привет Челнок!" , в котором лежит снедь для последнего долга лекарство роженнице.... А ты стой и слушай эту хрень, за которую они сами же, отвернувшись, смеются..
Что за падучая такая в стране?
Правильно делает Победа.. Читайте правила!
[automerge]1566662359[/automerge]
"Законы законами, а за ними стоят люди и в каждом случае нужно разобраться".
Да-да! И обязательно по понятиям, по совести...
А то, что все 160 должны ждать хитрозадую тетю, которая решила, что правила не для нее - это, так просто, да?
[automerge]1566662779[/automerge]
Сейчас ретивые работники, хозяева шлагбаума, не пропустят никого, ни женщину летящую на похороны и уже находящуюся в состоянии истерики, ни работника авиакомпании летящего по служебному честно заработанному билету.
Если всех, "летящих на похороны" будут пропускать, то страна уже через неделю будет возить по пол-салона "плакальщиков".. Которые "свидетельство о смерти" получают вот только что, в Дюти Фри....
Либо всем выполнять правила, либо бардак.
 
Последнее редактирование:
Касаемо авиации и по моему опыту, если работник попадает в непонятную ситуацию форсмажор, подобную той которая произошла , то первое , что он должен сделать это оперативно доложить об этой ситуации своему начальнику смены , службы, подразделения и ИСХОДЯ ИЗ КОНКРЕТНЫХ УСЛОВИЙ и проявив гибкость ПРЕДЛОЖИТЬ ПУТИ РЕШЕНИЯ данной ситуации. Любой работник, участвующий в цепи пассажир /самолет, пилоты, инженеры , бортпроводники и другой персонал, может полезть в одно место и вспомнить свои инструкции. но инструкции не описывают все не стандартные ситуации и иногда надо думать своей головой.
Вам уже сказали - 180-200 человек надо усадить за 15 минут. И если каждому "находить особый путь" - посадку не закончить и за 2 часа...
[automerge]1566663282[/automerge]
У нее была особая ситуация - похороны, а у работников UTG всего лишь не стандартная и они ее провалили прогремев на всю страну.
Если пропустите ее - завтра эта "нестандартная ситуация" будет у каждого второго пакса. В стране столько трупов не найдется хоронить, сколько "похорон" будет..
 
Кстати, соглашусь с вами. В США граждане часто гораздо более доброжелательны и открыты, и охотнее приходят на помощь, чем в нынешней оскотинивающейся РФ, где нормой становится кулацкое "не заплатишь — не поедешь".
Потому что в США, полагаю, человек обращается за помощью ЛИШЬ тогда, когда он на самом деле в ней нуждается..А не хочет схитрожопить и скрысить тысчеонку рублей у компании.
 
Потому что в США, полагаю, человек обращается за помощью ЛИШЬ тогда, когда он на самом деле в ней нуждается..А не хочет схитрожопить и скрысить тысчеонку рублей у компании.
Значит пассажиру "скрысить" нельзя, а АК- можно? Пакс то ЗАПЛАТИЛ! Причем часто за много дней или даже месяцев! За любой промах АК-извините и все, а то и этого не дождаться! А пакс чуть замешкался-все, твой поезд ушел и гроши пропали!
 
Пакс то ЗАПЛАТИЛ!
Что он заплатил? То есть - за что он заплатил?
И что он не получил из заплаченного?
Не нравится- не плати. В стране свобода!
[automerge]1566664209[/automerge]
За любой промах АК-извините и все,
Не зря все инструкции на русском языке должны начинаться со слов" Ну что, сломал?"
Там очень несложные правила на самом деле.. Никто из моих знакомы не столкнулся со сложностями понимания.
 
Что он заплатил? То есть - за что он заплатил?
И что он не получил из заплаченного?
Не нравится- не плати. В стране свобода!
[automerge]1566664209[/automerge]

Не зря все инструкции на русском языке должны начинаться со слов" Ну что, сломал?"
Там очень несложные правила на самом деле.. Никто из моих знакомы не столкнулся со сложностями понимания.
Для Вас судя по вопросу и написанное русским языком не всегда доступно для понимания: пакс ЗАПЛАТИЛ за полет, прибыл в аэропорт, прибыл к стойке вовремя и чуть замешкался, причем не по своей инициативе. Зато АК договор перевозки весьма вольно трактует, к примеру что касается времени вылета и посадки, ее за малейшее отклонение никто не призывает к ответу, за проблемы при регистрации на сайте, да мало ли причин, по своей значимости вполне сопоставимыми с рассматриваемым случаем ?
 
Для Вас судя по вопросу и написанное русским языком не всегда доступно для понимания: пакс ЗАПЛАТИЛ за полет, прибыл в аэропорт, прибыл к стойке вовремя и чуть замешкался, причем не по своей инициативе.
А по чьей инициативе? Кто его так "замешкал"?
Он не только заплатил за полет, но и обязался прибыть на полет в заранее известном виде, а именно- сам, трезвый, и с одним местом ручной клади, которыя влезает в калибратор.
Эти условия пакс не выполнил, за что получил отказ в полете.
Что не так?
 
можно было просто выпилить... срамное слово
Можно было это срамное слово не использовать.
Знаете же, но всё равно))) прямо как на рейс Победы с багажными чемоданами в ручную кладь))))
#автоудаление
 
Реклама
Низкобюджетная авиакомпания «Победа», входящая в Группу «Аэрофлот», призывает СМИ и пользователей соцсетей прекратить заниматься потребительским терроризмом и ловить хайп, не располагая корректной и достоверной информацией.

На рейсе DP457 Москва-Чебоксары 21 августа женщина с ручной кладью, значительно превышающей максимальные разрешенные габариты, пришла на посадку в 19:18 МСК. На её посадочном талоне указано, что посадка закрывается в 19:15 МСК. В 19:23 МСК, после закрытия дверей гейта и отправки автобусов с клиентами на удаленную стоянку к самолету, женщина сообщает, что все-таки согласна выполнить правила авиакомпании. На тот момент без задержки рейса «досадить» опоздавшего пассажира невозможно.

Загрузка рейса составила 181 клиент, и «Победа» настаивает на соблюдении прав и интересов большинства клиентов, выполнивших правила компании.

Кроме того, «Победа» обращает внимание, что озвученная на посадке опоздавшим пассажиром информация о похоронах в Чебоксарах была опровергнута позднее, в том числе и самой Валентиной Лисечко. Однако этот факт некоторыми СМИ полностью игнорирован.

«Победа» настоятельно обращает внимание на том, что все клиенты без исключения обязаны соблюдать условия Договора перевозки. Если клиент покупает билет авиакомпании «Победа» на сайте pobeda.aero, он не пропустить информацию о правилах провоза ручной клади. Кроме того, перед вылетом он получит на указанную электронную почту напоминание о габаритах ручной клади и рекомендации. Более 70% клиентов «Победы» не покупают дополнительный багаж, пользуясь только бесплатной нормой ручной клади. Это говорит о том, что подавляющее большинство клиентов довольны и согласны с правилами компании
 
Можно было это срамное слово не использовать
Emotions. Ну и потом, а вдруг прокатит))))
#ау
[automerge]1566674113[/automerge]
Низкобюджетная авиакомпания «Победа», входящая в Группу «Аэрофлот», призывает СМИ и пользователей соцсетей прекратить заниматься потребительским терроризмом и ловить хайп, не располагая корректной и достоверной информацией.

На рейсе DP457 Москва-Чебоксары 21 августа женщина с ручной кладью, значительно превышающей максимальные разрешенные габариты, пришла на посадку в 19:18 МСК. На её посадочном талоне указано, что посадка закрывается в 19:15 МСК. В 19:23 МСК, после закрытия дверей гейта и отправки автобусов с клиентами на удаленную стоянку к самолету, женщина сообщает, что все-таки согласна выполнить правила авиакомпании. На тот момент без задержки рейса «досадить» опоздавшего пассажира невозможно.

Загрузка рейса составила 181 клиент, и «Победа» настаивает на соблюдении прав и интересов большинства клиентов, выполнивших правила компании.

Кроме того, «Победа» обращает внимание, что озвученная на посадке опоздавшим пассажиром информация о похоронах в Чебоксарах была опровергнута позднее, в том числе и самой Валентиной Лисечко. Однако этот факт некоторыми СМИ полностью игнорирован.

«Победа» настоятельно обращает внимание на том, что все клиенты без исключения обязаны соблюдать условия Договора перевозки. Если клиент покупает билет авиакомпании «Победа» на сайте pobeda.aero, он не пропустить информацию о правилах провоза ручной клади. Кроме того, перед вылетом он получит на указанную электронную почту напоминание о габаритах ручной клади и рекомендации. Более 70% клиентов «Победы» не покупают дополнительный багаж, пользуясь только бесплатной нормой ручной клади. Это говорит о том, что подавляющее большинство клиентов довольны и согласны с правилами компании
Победа - браво!
В лужу сели крупные СМИ и телеканалы, Роспотребнадзор, прокуратура, депутаты, требующие покарать Победу за отсутствие человечности.
 
Последнее редактирование:
А вы не думали, что из 189 паксов ни один не помог.. ну что такого на 3000 на всех поделить - копейки... однако, они стояли в очереди и возмущались, просто возмущались...
Они получается - норм, а мы тут, звери )

Невозмутимый, Кому вы помогли? Ну, так, не старушку через улицу? Хотя, если вы помогаете кому-то, да еще регулярно, очень уважаю вас за это.
Я вчера поломанному дальнобою дал пачку сигарет, хотя, он просил одну штуку.) Но я понимал, что пока он починит машину, пройдет много времени и одна сигарета погоды не решит. Он предлагал денег за них - но надо помогать тем, кто сам того не желая, попал в ситуацию. Некурящие не поймут в чем ценность сигарет в таких ситуациях )
В случае с Победой я нежданчика не вижу.

Господа, я не верю, ну не верю, что можно не знать о габаритах. Об этом пишут в билете, письмах, в посадочных, кажется, тоже. На стойках стоят калибраторы с размерами.
Если она проскочила стойки, значит или электронный посадочный, или кто-то с сумкой стоял за колонной ) Часто такое вижу.

Я недавно тоже был хитрожопым паксом с Утятами... у меня сумка была далеко за пять кг. Я сознательно пошел на нарушение правил, но отдавал себе отчет, что в случае чего, последствия, скорей всего, финансовые, не заставят себя ждать.

А тут... ну, правда, не знаю, как может взрослый человек, не в маразме, так себя вести.
У меня у товарища был случай, что он купил чемодан, подходящий под ручную кладь, получил на регистрации бирку на него, а возле гейта, попросили поместить багаж в рамку и он не прошел, в связи с чем он тоже не попал на рейс, у него была важная встреча, на которую он не успел. Он не пытался сэкономить, просто не хотел терять время на выдачу багажа. После этого он из принципа трижды покупал билеты на эту а/к сдавал багаж и не приходил на рейс. А/к имела задержку на поиск и выгрузку его чемодана, вот так он отомстил. В данном случае не знаю подробностей, но судя по видео, можно было подождать пять минут, пока дама выгрузит вещи. Либо открывать посадку не за 10 минут до закрытия, чтобы можно было успеть решить все возникающие вопросы. Летя в 15 году в Ларнаку, по плановому времени закрытия посадки, на борту не хватало 90 человек, тогда были дикие пробки на эстакаду во Внуково и огромная очередь на паспортный контроль, посадка закончилась на 40 минут позже назначенного и летели в итоге над Украиной, хотя уже было закрыто воздушное пространство. Каждая а/к сама решает как поступить и что для этого сделать. Не летал Победой и без крайней необходимости не полечу.
[automerge]1566675469[/automerge]
Не врите хотя бы самому себе , в то время все специалисты специалисты по уровню своего опыта и компетентности делились на классы - три , два, один, и деньги были другие и оклады отличались.
А сейчас разделились на людей и белых/серых воротничков, работающих по шаблону и отступив от шаблона, они боятся, что у них спросят, а почему вы поступили так? А потом еще и уволят и как им потом платить кредит за свой смартфон за 15 тр
 
Последнее редактирование:
В прошлом году прилетала в гости дочь друга, который вот уже почти 30 лет живет в Германии - посмотреть на свою Родину, так сказать. Так вот, сидя за столом, одна из, назовем ее, тетушек сказала фразу, что у нас все человечнее и привела пример с городским маршрутным автобусом, которому можно махнуть рукой и тот остановится (между остановками). На мое замечание, что в автобусе еще с полсотни других пассажиров, она также, как и Вы, что-то сказала про человеческое отношение.
П.С.: напрямую не в тему, но близко: параллельно с введением у нас электронных карт для проезда на гортранспорте можно было купить билет за те же самые деньги, что и по карте. Так вот, каждое утро наблюдал одну и ту же картину - в автобусе, на далеких от вокзала остановках, народ входил и покупал билеты у водителя, причем, это были одни и те же люди (думаю, что регулярно ездящие на работу в одно и то же время подтвердят этот факт). И, только введение дифференцированного тарифа (по карте почти в 2 раза меньше, чем за нал) решило эту проблему - купи карту и будет тебе счастье. Здесь я имею ввиду, что приобретение карт, может быть, немного поспособствовало и безопасности движения и скорости, т.к. водителю теперь уже не нужно отвлекаться.
Ни разу не видел такого ни в Германие ни в Австрие, остановки только там, где они созданы, ну пока водитель всех не обелетит, он тронется с места.
 
Эммм, не совсем понял... т.е. если похороны, можно, хоть на танке приезжать? )

Неа, не провалили, очень хорошая пиар компания получилась. Заслуги Победы в этом нет никакой, все сделали СМИ.
Благодаря этой акции люди узнали, что Победа - это авиакомпания, которая строго выполняет свои правила и заставляет других их соблюдать.
А причину - причину все завтра забудут. Так было всегда.
От таких пиар-компаний я полечу Победой только в крайне вынужденной ситуации.
 
пришла на посадку в 19:18 МСК. На её посадочном талоне указано, что посадка закрывается в 19:15 МСК. В 19:23 МСК, после закрытия дверей гейта
В пресс релизе не хватает информации во сколько началась посадка и не стояла ли клиентка все это время в очереди, пока у 180 клиентов проверяли ручную кладь вместо проверки посадочных.
 
Реклама
призывает СМИ и пользователей соцсетей прекратить заниматься потребительским терроризмом
Жаль, что они сами не хотят прекратить заниматься, как бы это назвать, исполнительским терроризмом, что ли. Типа: "допускаются: ноутбук/планшет без специального чехла",
  • Одно место ручной клади габаритами до 4 (четыре) х 36 х 30 см
  • Дамская сумка, или портфель, или рюкзак габаритами 36 х 30 х 23см (Кстати, на сумку и портфель они не имеют права устанавливать ограничения)
  • Товары из магазинов DUTY FREE габаритами не более 10 х 10 х 5см.
 
Назад