Скандальная жизнь "Победы"

По этой логике бортпроводник может снять любого пассажира
Потому что как вот я (некурящий) смогу доказать, что я не курил в туалете?
Почему я вообще должен это доказывать?
Пусть бортпроводница (которая по ее же словам даже не зашла в туалет) доказывает.
А тут действительно пример самоуправства.
 
А кто знает?В «Победе» инструкция в данной ситуации предусматривает предупреждение пассажиру сначала сделать или у них сразу отказ в перевозке,если в воздухе то незапланированная посадка и снятие пассажира?
 
На видео видим как экипаж добровольно решил, что хотят быть уволенными по статье и с волчьим билетом. О работе в АК из РФ и РБ могут даже не мыслить более. По делом.
А это пример того, как себе статью на ровном месте получить
ZEVS, все верно говорите. То, что кому то показалось, не является основанием для снятия с рейса. Никаких доказательств предоставлено не было. Экипаж сам себе на ровном месте перечеркнул возможность дальнейшей работы в РФ и РБ в авиации. Ещё и под статью подвели себя. Премия Дарвина.
 
По этой логике бортпроводник может снять любого пассажира
Не совсем так. Еще два бортпроводника подтвердили, что почувствовали запах дыма в туалете.
Я не бортпроводник, но уважаю их непростой труд.
Как выходить из конфликтных ситуаций они учатся постоянно, на работе и на разборах таких ситуаций.
И конечно, им конфликты не нужны. Приходится идти на прямой конфликт, когда видят нарушение, за попустительство которого и их могут наказать.

Как мне видится, были бы у них сомнения, не вызвали бы полицию.
Они знают, что это означает задержку рейса, которая никому не нужна, ни экипажу, ни другим пассажирам. Да и пассажир может потом жаловаться в авиакомпанию и судиться. Им сейчас тоже не радостно.
Но если не получается без следствия и судебного разбирательства, пусть будет разбирательство.
Надеюсь, решение суда будет способствовать уменьшению таких конфликтов.
 
Вам не надо ничего доказывать. Это должен доказывать экипаж. И с них спросят на каком основании. Если окажется такое в инструкциях, то спросят и с АК. Причём спросят хорошо. И то, что они нарвались на участника СВО, даже хорошо, что смогут прошерстить АК, не затягивая. Другим пассажирам в будущем от этого плюс. А то так бортпроводнице с пмс не понравился запах, а вы пили свое/курили на борту. Отказ в перевозке. Ага, сейчас, волосы назад.
 
Как-то на рейсе соседний пассажир вышел в туалет. Вернулся с сильным запахом табака. До этого от него не было запаха.
В туалете запаха не было (считайте, что я пошёл проверять).
 
В туалете на Ту134 никогда не было датчика дыма! Их было два. Один над дверью в багажный отсек, а второй на задней стенке отсека.
 
Андрей 65000, другие сотрудники лица заинтересованные. Среди пассажиров свидетелей надо, что тоже почувствовали запах из туалета дыма. А так не считается доказательством. Влипли в общем экипаж. Поэтому и снимают в группе Аэрофлот на видео нарушения. А так, со слов, не катит. Свидетелей нет, видео нет.
 
Нюхательный, нет? Это не запрещено.
 
И с чего такие выводы?
Пусть теперь экипаж репу чешет. А парень этот уже давно дома, полагаю!
 
Конечно дома. Потерю денег должны возместить, насколько известно . А далее как сам решит о компенсациях за моральный и так далее.
 
Если дойдет дело до суда, то я проводнице не завидую. Любой адвокат размажет ее по стене на основании ее заявления, что она в туалет не заходила и претензии к пассажиру основаны лишь на запахе табака исходившего от одежды.
 
Там не только она сама, но и остальной экипаж, включая КВС, кто участвовал, влип. Думаю, что они уже никакого отношения к Победе не имеют.
 
Думаю, точнее, почти уверен, что до суда дело не дойдет. "Победа" хорошо заплатит парню, протокол полицейский порвут.
Ветка как называется? Правильно, "Скандальная жизнь "Победы"! С таким шлейфом скандалов руководству компании еще один, да еще с участием раненого солдата, вряд ли нужен. Пример с делом против владелицы кафе в Люберцах , которая выгнала из своего заведения участника СВО вполне убедителен. Да и ранее где-то кафе за подобное уже закрыли.
 
Я говорил про датчики дыма. Вот сигнализация "Дым в заднем багажном отделении" и срабатывала.
Причем, на земле, при сильной влажности воздуха. Прекрасно помню, как в Анталии вечером перед рейсом дважды бортмеханик бегал проверять. А вот из-за курильщика в полете не припоминаю случаев.