Скандальная жизнь "Победы"

Есть и ниже статусом документы, в этом главном отраслевом регулируется право авиакомпании отказать пассажиру.
Все ФАПы и инструкции я не знаю.

"Я почувствовала" - действительно, не доказательство. Не серьезно.
А если три бортпроводника почувствовали?
А если еще два пассажира поблизости?
Сколько нужно человек, которые должны свидетельствовать?
 
Остальные проводники лица заинтересованные, не катит. А вот свидетели пассажиры уже вопрос другой. Но это надо отдельно уточнять у юристов.
 
Андрей 65000, вы обсуждаете сферического коня в вакууме? Какие свидетели? Курения в туалетной кабине?? Подумайте сами логически

Поэтому вывод один: датчик дыма не сработал, после пассажира в кабине нет дыма - значит, никто не курил
 
после пассажира в кабине нет дыма - значит, никто не курил
После посещения пассажиром туалета три бортпроводника почувствовали запах дыма, поэтому вызвали полицию.
Как я понимаю, поступили они так без долгих рассуждений, как мы на форуме.
У них есть инструкции, тренинги, практика если не их, то других коллег и наставления инструкторов, руководства.
Пока ждали полицию, пошло время задержки рейса.
Сотрудники полиции, думаю, быстро осмотрели туалет и начали принимать показания, составлять протокол.
Наверное, в это время показания пассажира и появились о том, что он курит по две пачки в день, курил перед доставкой на борт, что он едет после лечения от ранений, что он не курил, ничего не нарушал и не собирается.
Но уже прошло распоряжение снимать багаж, это тоже время, может занять и полчаса.
Уже пошла задержка, по которой перед начальством экипажу будет трудно оправдаться, если задержка из-за пустяка... дальше могу гадать и тут не одинок в предсказаниях, но экстрасенсов среди нас, надеюсь, нет.
 
Могу предположить, что если курить прикрывшись курткой, например, то и дыма не будет видно, и датчик не сработает, но от одежды будет разить куревом.
Что и заметили бортпроводники.
 
Это проблемы проводников. Это не является основанием для снятия с рейса. Запах от куртки, одежды и человека. Все трое нюхали пассажира? Ужас какой.
 
Что и заметили бортпроводники.
В хвостовом отделении два бортпроводника, если не первый год летают, то запахи из обоих туалетов и от одежды пассажиров им хорошо известны, двери рядом с их штатными местами.
Предположу, что когда пассажир открыл дверь и выходил, часть воздуха из туалета попала и им на распознание...
Заходить в туалет после каждого пассажира надобности нет. У них и своих дел хватает.
 
Тут победа чуть в Сочи не свалилась, а вы всё про курение.... -))
Меры приняты, КВС - вечный второй пилот.
Второму пилоту, спорившему с КВС - рекомендацию на ввод КВС ))
А к курению, надеюсь, это не относится.
 
Курение на борту не доказано.
А курение в туалете в принципе недоказуемо. Покажите мне на схеме датчик табачного дыма? Нет там такого. Есть просто датчик, который, насколько я в курсе,... анализирует прозрачность проходящего через него воздуха.

Интересно, если рейс выполняли какие-то непонятные люди, не работающие в АК, – это достаточный повод для отзыва Сертификата?
 
"Трудная работа" и "чрезмерная рабочая нагрузка" - разницу понимаете?
Вообще не аргумент, ибо свою трудную работу экипаж собственноручно превратил в чрезмерную рабочую нагрузку.