Есть и ниже статусом документы, в этом главном отраслевом регулируется право авиакомпании отказать пассажиру.Даже если 6 подпункт применим, то доказать не могут. "Я почувствовала" не является доказательством.
Остальные проводники лица заинтересованные, не катит. А вот свидетели пассажиры уже вопрос другой. Но это надо отдельно уточнять у юристов.Есть и ниже статусом документы, в этом главном отраслевом регулируется право авиакомпании отказать пассажиру.
Все ФАПы и инструкции я не знаю.
"Я почувствовала" - действительно, не доказательство. Не серьезно.
А если три бортпроводника почувствовали?
А если еще два пассажира поблизости?
Сколько нужно человек, которые должны свидетельствовать?
А конкретно, у суда есть право принимать или отклонять свидетельские показания.Но это надо отдельно уточнять у юристов.
После посещения пассажиром туалета три бортпроводника почувствовали запах дыма, поэтому вызвали полицию.после пассажира в кабине нет дыма - значит, никто не курил
Могу предположить, что если курить прикрывшись курткой, например, то и дыма не будет видно, и датчик не сработает, но от одежды будет разить куревом.Поэтому вывод один: датчик дыма не сработал, после пассажира в кабине нет дыма - значит, никто не курил
Есть но не в этом случае. Тут вообще свидетелей нет.А конкретно, у суда есть право принимать или отклонять свидетельские показания.
Это проблемы проводников. Это не является основанием для снятия с рейса. Запах от куртки, одежды и человека. Все трое нюхали пассажира? Ужас какой.Могу предположить, что если курить прикрывшись курткой, например, то и дыма не будет видно, и датчик не сработает, но от одежды будет разить куревом.
Что и заметили бортпроводники.
В хвостовом отделении два бортпроводника, если не первый год летают, то запахи из обоих туалетов и от одежды пассажиров им хорошо известны, двери рядом с их штатными местами.Что и заметили бортпроводники.
А подробнее можно?Тутпобеда чуть в Сочи не свалилась, а вы всё про курение.... -))
Ну и где связь?Да,чрезмерная нагрузка это жесть! А зарплата у них не чрезмерна?
Меры приняты, КВС - вечный второй пилот.Тутпобеда чуть в Сочи не свалилась, а вы всё про курение.... -))
Вообще-то им за трудную работу платят! Тут уж как в поговорке:"Взялся за гуж-не говори, что не дюж!"Ну и где связь?
А курение в туалете в принципе недоказуемо. Покажите мне на схеме датчик табачного дыма? Нет там такого. Есть просто датчик, который, насколько я в курсе,... анализирует прозрачность проходящего через него воздуха.Курение на борту не доказано.
Интересно, если рейс выполняли какие-то непонятные люди, не работающие в АК, – это достаточный повод для отзыва Сертификата?Думаю если бы можно было бы уволить задним числом, сказали бы, что они уже не работали в АК, на момент ситуации.
"Трудная работа" и "чрезмерная рабочая нагрузка" - разницу понимаете?Вообще-то им за трудную работу платят! Тут уж как в поговорке:"Взялся за гуж-не говори, что не дюж!"
Вообще не аргумент, ибо свою трудную работу экипаж собственноручно превратил в чрезмерную рабочую нагрузку."Трудная работа" и "чрезмерная рабочая нагрузка" - разницу понимаете?