Скандальная жизнь "Победы"

"Трудная работа" и "чрезмерная рабочая нагрузка" - разницу понимаете?

Вообще-то, чрезмерная рабочая нагрузка, после дурости КВС возникла. За кой туда поперся?

С другой стороны. ОБС рассказывало ,что в одной компании очень любили давить на экипажи за экономию топлива, полетного времени и т.д., любой уход на второй круг или на запасной заканчивался большими разборками, в итоге сначала поперли инциденты, а закончилось все катастрофой. Интересно было бы узнать изнутри компании, какие наставления экипажам дают :)


Да,чрезмерная нагрузка это жесть! А зарплата у них не чрезмерна?
Втроем легче было :)
 
Реклама
А курение в туалете в принципе недоказуемо. Покажите мне на схеме датчик табачного дыма? Нет там такого. Есть просто датчик, который, насколько я в курсе,... анализирует прозрачность проходящего через него воздуха.


Интересно, если рейс выполняли какие-то непонятные люди, не работающие в АК, – это достаточный повод для отзыва Сертификата?
Дверку не закрыть. Быть не одному. Но это проблема тех, кому доказывать. То есть проблема АК. За датчики не знаю ничего.

Так это стеб по мотивам того, как обычно бывает в других сферах.
 
Вообще-то, чрезмерная рабочая нагрузка, после дурости КВС возникла. За кой туда поперся?

С другой стороны. ОБС рассказывало ,что в одной компании очень любили давить на экипажи за экономию топлива, полетного времени и т.д., любой уход на второй круг или на запасной заканчивался большими разборками, в итоге сначала поперли инциденты, а закончилось все катастрофой. Интересно было бы узнать изнутри компании, какие наставления экипажам дают :)



Втроем легче было :)
А вчетвером еще легче!
 
Есть и ниже статусом документы, в этом главном отраслевом регулируется право авиакомпании отказать пассажиру.
Все ФАПы и инструкции я не знаю.

"Я почувствовала" - действительно, не доказательство. Не серьезно.
А если три бортпроводника почувствовали?
А если еще два пассажира поблизости?
Сколько нужно человек, которые должны свидетельствовать?
Может пассажир и курил, а может и нет. Уже многое сказали.
ВОт хочется привести несколько фактов, которые со мной происходили: Сам не курящий, но спокойно переношу табачный дым. Сидели с однокашниками в курилке и за всякое трепались, а потом одек куртку и поехал к жене на ее тусовку. Я час общался с женой и все было без замечаний, но потом зашли в помещение, я снял ветровку, подошел к жене, а она мне, блин, ты что курить ходил, от тебя воняет? То есть пока я был в куртке замечаний не было, снял и провонявшая кофта шерстяная стала активно отдавать запах наружу.
Вот это одна из причин , которую могут привести адвокаты. Зашел в туалет переодеться и т.п.

Это один момент. Второй момент. Обладая не маленьким ростом, всегда испытывал проблема в салонах с мелким шагом кресел. 2003 год (или 2004, чет память подводит уже), меня как раз уже списали на землю, летел, точнее самолет стоял на перроне, в ушатанном Бобинге с отвратительной компоновкой. Нога находится в проходе. Читаю книгу. Стюардесса втыкается мне в ногу и спотыкается. Приношу свои извинения, но на меня все равно начинается лютый хай. Вот просто так на ровном месте. И далее, не дав мне слова раскрыть - заявляет, что я специально поставил ей подножку и что сейчас вызовет милицию и пр. На мою просьбу позвать КВС, или 2П вырулил 2П, который меня выслушал (а также я ему сказал, что мы колллеги). Он утащил стюардессу к себе в кабину и сказал, что не парься, сейчас успокоим.
Вот это я все к тому, что ничему не удивляюсь. И курящих на своем рейсе ловил. И человек может быть некурящий и стюардесса может быть раздражена. Поэтому далее вступать в дело должен здравый смысл. А здравый смысл и нормы закона говорят о том, что любое правонарушение олжно быть установлено и доказано. Причем в Европах с этим сильно проще. Там показания свидетеля обладают большим весом. У нас же, правоприменительная практика по подобным правонарушения, требует существенной доказательной базы. Количество проигранных судов - море их. И вот тут получается, что для обвинения пассажира, вот вообще ничего нет. Может он и курил, но доказательств кроме, как "я почуяла запах нет". Возможно пассажир и курил, но нет дыма. И здесь хоть усрись сова на глобус не натягивается. Хотелось, что бы стюардеса понимала, что она своим демаршем здесь и сейчас ничего не добьется и нестала бы накручивать ситуацию. Можно было бы скаать, что у меня подозрение, что вы курите. Поэтому если вас еще раз замечу идли кто пожалется, то будете разговаривать по прилету с соответствующими органами.
А сейчас они вломили пассажира. Всем кагалом. И теперь они хрен докажут, что он курил. Компанися будет вынуждена заплатить деньгу. Не шибо большую, конечно, но это в том или ином виде взыщут с экипажа. КВС походу отразил, что они все нереально тупанули и стал давать неуклеже взад, типа он вообще ничего не чует.
 
Я вчетвером никогда не работал :) Но толковый бортмехом, кучу забот забирал на посадке.
Не глядя в локатор, штурман бы уже сказал до 4-го, что пора идти на запасной, ветер не подходит.
Я штурман, мне боковую и попутную составляющие было посчитать, как два пальца...
И раньше даже в случае нормальной посадки могли бы у всех отнять талон нарушений. Из-за хрени какой-то, лучше на запасной. :)
 
КВС походу отразил, что они все нереально тупанули и стал давать неуклеже взад, типа он вообще ничего не чует.
Ну можно весь экипаж представлять какими-то скользкими змеями изворотливыми.
А скорее всего, командир готовился к запуску двигателей, тут старший бортпроводник доложила, о курившем в туалете пассажире.
Вероятно, он вообще не выходил из кабины, а вызвал полицию. Затем уточнили ФИО пассажира, через транзит дали команду снимать багаж.
А потом уже на видео его показали на весь тырнет.
У меня друг летает тоже КВС на Б-737-800 и примерно так же выглядит, но в другой авиакомпании.
Культурный, добрый человек по жизни, на работе должен быть адекватно строгим. И когда в голове предстоящий выход по схеме и набор высоты, тут на тебе. Старший бортпроводник доложила, КВС отреагировал, как принято.

И бортпроводники не виноваты. Им задержка рейса не нужна, да и многие, кто летают Победой, видели, как мало времени стоит самолет в другом, не базовом аэропорту. Только вышли пассажиры, уже приехали пассажиры следующего рейса.

Ошибаться могут все. Но тогда нужно исключать субъективизм, бортпроводники должны верить честному слову пассажира и если не сработала сигнализация, никак не реагировать.
 
Не глядя в локатор, штурман бы уже сказал до 4-го, что пора идти на запасной, ветер не подходит.
Я штурман, мне боковую и попутную составляющие было посчитать, как два пальца...
И раньше даже в случае нормальной посадки могли бы у всех отнять талон нарушений. Из-за хрени какой-то, лучше на запасной. :)

А бортмех, не дал бы механизацию убрать, и по скорости подсказал, да и много чего ещё. Вот и думаю ,слава богу, что я на арбуз не учился, вдруг бы до пенсии не долетал :) ПО сообщению, походит что экипаж растерялся от обилия того, куда нужно смотреть. На Як-40 было такое, у меня, хорошо КВС и бортмех опытные были, по голове настучали, но все объяснили. Тут же, похоже на то, что пацанов молодых не доучили, а теперь в расход пустили.
 
Реклама
Ту-134 под Петрозаводском?
Это исключение из правила.
А сколько раз штурманы предотвратили заходы на посадку, когда не соответствовали погодные условия, статистика умалчивает.
Её просто не может быть, поскольку если событие не произошло, то оно в статистику и не попадает.
То же самое и о работе бортмеханика/бортинженера.
 
VS_Wing, все верно говорите. Насчёт ответственности компании - тут как пойдёт. Статус участника СВО у пассажира даёт повод хорошенько нагнуть её со стороны органов, если АК будет признана виновной. А лучше раздать повестки тем, кто годен из экипажа. Чтобы в след раз думали.
 
Реклама
Назад