Скандальная жизнь "Победы"

Решение КВС. Причем этот случай сама Победа активно доводила до публики.
 
Почему-то стандартное решение КВС Победы отличается от стандартных решений КВС других авиакомпаний. Садились в Волгограде, насколько я помню, и по другим ерундовым причинам
 
Я не курю. И к курильщикам отношусь негативно.

Про Аэрофлот уже ответили.
А про Дельту и Финнэйр не знаю, поделитесь: они сразу бросаются демонстративно сажать самолёт посреди маршрута?
Не, против подхода "сдать курильщика полиции по прилёту" я ничего не имею. А вот подход "посадим самолёт в Волгограде, чтобы потом было что трясти с нарушителя" мне не кажется разумным.
 
Не летаю. Аэрофобия, налеталась, увидела мир, сейчас только ржд. Люблю поездом ездить, люблю всё, с этим связанное, и проводников в поезде тоже очень люблю и уважаю их труд. Посмотрела видео с глуполицей испуганной девочкой, бортпроводницей, с КВС, не менее напуганным(тюфяк), с его носом после ковида(да я ничего не чувствую, у меня нос после ковида). Стыдно. По сравнению с проводниками в поездах это позорище. Раньше как считалось. Проводница в поезде это что-то грубоватое, в возрасте. А стюардесса небожительница. Сейчас проводники в поездах - это очень высокий уровень общения с пассажирами. Плюс в каждом поезде начальник поезда, по составу проходит, в каждое купе заглядывает, как у вас, всё ли хорошо. Я на фирменных поездах, в основном, но и на простых всё нормально. К примеру, тот случай, когда проводник выставила котика на мороз в Кирове. РЖД сразу, учитывая резонанс, встало на защиту людей, путешествующих с животными, пообещав изменить внутренние правила перевозки. Здесь же важно сказать было - мы Вас, наши дорогие путешественники, любим, стараемся для Вас. А ведь РЖД монополист. А авиакомпания в лице глуполицей девочки, невнятного юноши(бортпроводника, поддакивающего как болванчик), КВСа трусоватого, с его ничего не чувствующим носом послековидным, выглядит позорно. И дело тут не в юридических тонкостях.
 
Это где же так, у нас на РЖД?
Как говорил профессор Преображенский, вот и не летайте читайте.
Весна...
 
Реакции: 2014
Абсолютно согласен!
Более того на многих рейсах разных АК, про победу вообще молчу, вы не только не увидите доброжелательного отношения к пассажирам, наоборот ходят и прям глазами ищут домчего бы докопаться и на кого бы рявкнуть, или сказать это неположено или это нельзя...правила АК блин..
Поезда же действительно очень сильно изменились в лучшую сторону, хотя с курением\алкоголем и там борьба, но она как то по человечески и с уважением проходит.
И да дейтсвительно уже несколько лет вижу обходы нач.поездов и искренний интерес к пассажирам и решению их проблем.
 
Да мобильный нач.поезда лежат визитки.
Плюс во многих поездах есть, за разумные деньги, и питье и горячее питание прямо в купе, и оно реально хорошее, хотя и упаковано по принципу бортового, в отличие от все более мерзкого питания на борту АК.
В общем в то время как АК пробивают буквально землю и дно изза своих некомпетентностей на всех уровнях, РЖД реально стремится вверх.
 
Последнее редактирование:
Сейчас это везде практикуется. Во всех поездах норма.
Года два назад купил случайно билет в купе с питанием включенным, и не знал об этом тк цена была обычной. Причем из 4 человек в купе это не знали все, тк редко поездами) Когда принесли ужин мы думали это разводняк на бабки, ну и не распаковывали его пока проводница не обьяснила, что у нас еще и завтрак будет и обед))) и все оплачено)))
 
Последнее редактирование:
Лучше ездить поездами.
Тише едешь, скоро будешь... )
 
Это практикуется во многих фирменных поездах. Обычно об этом пишут в билете, что купе "с услугами" )