Нет проблем. Если пассажир обратится в суд, то авиакомпания предъявит акт, подписанный бортпроводниками и КВС. Возможно и бумагу из ментовки.
А что предъявит пассажир? Это не состояние опьянения,которое можно оспорить результатами теста.
Звиняте, что только сейчас на форум зашел. Работа однако.
А по факту, Что вы, что АRNO, пишите одинаковые глупости. Сколько раз можно указывать, что бремя доказательства лежит на авиакомпании. Это прописано в законе. Любой акт, это не более чем писюлька, в которой что-то приведено. Если полицаи сгружали пассажира и составили протокол, то это тоже сама по себе писюлька. А вот что будет написано в протоколе очень важно для понимания как с этим делать дальше (в отличии от Акта АК, который вообще бесполезен).
Если написано в протоколе, что "сняли пассажира согласно слов бортпроводника, что ей подумалось, что пассажир курил в туалете" то это одно. И можно этим подтереться.
И если будет написано "Сняли пассажира за курение на борту" Это уже другое. Но тоже можно подтереться, только уже придется вызывать полийаев в суд, чтобы он пояснил за эту фразу на основании чего это написано или получить письменное объяснение (без прибытия).
А вот если будет написано,"сняли пассажира за курение. По прибытии наряда обнаружен пассажир с зажженой сигаретой в зубах" Это уже совсем третье.
В первом и втором случае АК в суде будет должна будет доказать обоснованность своих действий - и с этим не надо спорить, так как это ЗАКОН! Вот просто написано четко для совсем недалеких.
Лично мне в данном деле не важно курил или нет пассажир. Может и курил - это очень плохо. И вообще плевать, что он участник СВО. Меня больше во всем этом угнетают действия кабинного и летного экипажа. И если с бортпроводницы спрос не велик, то КВС, вообще чем думал? Почему остальные пассажиры должны страдать из-за глупости КВС? Оно ведь вызвать наряд для снятия может задержать рейс весьма и весьма надлого - на пямти помню как снимали пассажира за пьяный вид и задержка по факту составила три часа. У меня жена чуть не окочурилась от сидения в самолете, а потом движения из самолета в самолет.
P.S. По моим источникам сообщили (не очень надежным конечно), что в АК Победа осознают, что КВС и бортпроводники сработали неправильно и теперь работают над минимизацией убытков. Это к вопросу дисскутирующих, что АК все сделала правильно. Если уж АК признала неправоту, то тут должны небеса рухнуть.
Экипаж решили наказать, пока вроде точных решений нет, но склоняются к увольнению всех. Добрые начальники...