Скандальная жизнь "Победы"

Ну, а я не летаю Сибирью из-за эффективного менеджмента Филева и считаю, что, выражаясь вашим языком, как раз Сибирь больше издевается над паксами.
Скажите, а Победа вам палец прищемила? )) Что же вы так ее при каждом удобном случае?)
От Сибири грамоту дали? За те 5000?
 
Но никто из хейтеров там и не сказал в чем обманывала и за что ее так ненавидят они ) Вот, в чем вопрос.
 
Блин, Нашли кого в пример ставить ) У Юры из тревел ру на Победу зудит круглосуточно ) В том числе из-за того, что проиграл им в суде )
Для умеющих читать, там написано, что место будет выбрано системой автоматически. Какая часть этой фразы непонятна?
 
А по какому поводу у Юры был суд с победой?
 
Vlam, похоже очепятка у них. Речь о ФАП-155.

Правила формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации (утв. Приказом Минтранса России от 25.09.2008 № 155) (далее - ФАП-155).
 
Zeppelin, например, я стараюсь не летать Победой, потому что в сбойных ситуациях они просто отменяют рейс. В прошлом году самолет не смог вылететь из Улан-Удэ, Победа отменила рейс, родственники смогли улететь больше чем через сутки. S7 как правило с резервированием ВС все хорошо
 
Последнее редактирование:
Я не летаю Бедой из-за изврата с ручной кладью. Или их за это уже суд вздрючил и они как то приблизились к обычным условиям? Беда постоянно нарушает закон, ее постоянно дрючат в судах - но уследить за этим тяжко
 
Я не летаю Бедой из-за изврата с ручной кладью.

Аналогично, по той же причине. Ну и тарифы зачастую всего на 1000-2000 дешевле остальных (это вторично). Попробую слетать, когда можно будет по человечески оплатить ручную кладь + приоритетную посадку, как у Райана, именно в этом случае все понятно и прозрачно + гарантированно.
 
Какая же у победолюбов память короткая: 2015 год
А то как-то однобоко получается.
Авиакомпания "Победа" очень-очень любит ходить в суды. И везде трубит, как она любит законы (якобы) и правила (которые она установила). Вот, ради наказания крильщиков готова чуть ли не еженедельно портить жизнь ещё 188 человекам с расходаим для себя.

Если ей нужен овербукинг (а именно ей он нужен так, как никому больше), почему бы ей не побороться за его легализацию? Но не борется.
Как-то однобоко получается: пассажиры должны, а авиакомпания "Победа" имеет право.
Для умеющих понимать прочитанное ясно, что если бы авиакомпания сообщала, какое место назначено (а назначается оно сразу же), то пассажиры могли бы выбрать второе место рядом.
Но никто не сообщает, какое место назначено автоматически... Это магия! Никто никогда не может узнать, что и почему решил Великий и Могучий Компьютер, да наполнятся аккумуляторы его!

И вся эта канитель ради того, чтобы заставить людей заплатить 149 рублей плюс два процента сбора.
Ну да, два процента "Победа" отменила, от неизменной щедрости своей. Всего через четыре года после начала его собирания.

Возможно, все эти кульбиты и танцы с буквами действительно приносят ощутимый доход, но я уверен, что дружелюбное отношение принесло бы больше.

Просто некоторым надо докопаться.
А вы не задумывались, почему "надо докопаться"? Ну вот какие есть и могут быть мотивы? Свои я неоднократно формулировал в том числе на этом форуме.
Фанаты Калмыкова почему-то их не воспринимают.

Вы же не думаете, как представители "Победы", что Плохотниченко платят конкуренты? Которых, по мнению "Победы" же, у неё нет.
 
Последнее редактирование:
VT, из за каких то грошей такое несчастье. Я вон в своё время с ибицы в милан и обратно не полетел, решив что сон мой дороже 3000 рублей за билет на изи на тот момент. 149 рублей. Да люди в РФ больше на водку тратят.... о чем вы, хейтеры?
 
Да люди в РФ больше на водку тратят
Ну так и почему бы "Победе" не наплевать на такие мелочи?
с ибицы в милан и обратно не полетел, решив что сон мой дороже 3000 рублей
"Страшно далеки они от народа" (с)
 
Красавчики... Остальные сопли жуют по обыкновению.

потому что в сбойных ситуациях они просто отменяют рейс.
Может, раньше так было? У меня были задержки да, две. Но отмен не было. хотя, налетал несколько десятков рейсов с ними.

Если ей нужен овербукинг (а именно ей он нужен так, как никому больше),
Я задал выше вопрос, кто из авиакомпаний борется против овербукинга? А вы про другое начали. А.. да, мы же говорим про Победу ) причем тут другие ))

А в чем проблемы с оплатой ручной клади? И да, вроде бы, я видел у них приоритетную посадку. Хотел взять, но не совсем понял в чем профит... места-то пронумерованы. Это раньше в Райанах имело смысл, когда без мест.

Я не летаю Бедой из-за изврата с ручной кладью.
Я с рюкзаком... раньше с сумкой... проблем не испытывал. С багажом - я на короткое время, не нужен.

Простите, не понял сей журналистский пассаж. Я, на всяк случай, не представитель Победы. Юре платят конкуренты? ) Нее, не думаю. Юре платит Победа? Тоже не думаю )
У него свербит сильно по личным мотивам.

Но никто не сообщает, какое место назначено автоматически... Это магия!
Потому что, автоматически в процессе регистрации. Если ты выбрал бесплатный автомат, тебе, по логике, пофиг где лететь. Было бы не пофиг, выбрал бы платное место. Эта тема поднималась стопятьсот раз. Зачем разводить огород из-за 199 рублей?
Давайте версию - еле наскреб на билет, кушать хочется, а на выбор места денюжек нет... оставим.
И потом, пока вы будете выбирать место рядом, оно может закончится... Победа тоже будет виновата?

но я уверен, что дружелюбное отношение принесло бы больше.
А дружелюбное это как? ) Не хотите платить? Да, ради бога... не надо нам, мы дружелюбные... а давайте мы вам еще ваучер дадим на 50% от стоимости перелета... экономьте с нами на здоровье... так? )
Почему, когда паксам начинают лизать задницу - это воспринимается как дружелюбие, а когда паксов заставляют летать по правилам - сразу ак плохая? )

На всяк пож повторю, я не являюсь фанатом Победы. Мне просто и удобно летать ей. Если появится кто-то, кто будет для меня удобней, я буду пользоваться их услугами.
Я же не уговариваю и не отговариваю - мне просто интересно знать причины любви или не любви других людей. Только и всего.
 
Последнее редактирование:
я не являюсь фанатом Победы. Мне просто и удобно летать ей.
Судя по накалу дискуссии, простота и удобство настолько велики, что заставляют отвергать любые аргументы оппонентов.
мне просто интересно знать причины любви или не любви других людей.
ОК, попробую объяснить ещё раз.

Да, я смотрю на "Победу" (как и любую авиакомпанию) не только и не столько, как пассажир. Мне интересны процессы, которые происходят в отрасли и в стране. Поэтому аргумент "мне удобно, и я не понимаю чего эти хейтеры визжат... правила читать не умеют, не иначе" для меня, простите, не убедителен вообще.

1. Все оригинальные идеи "Победы" основаны на урезании прав и возможностей клиентов (странный термин, ну да ладно) и превращении их в платные услуги.
То есть то, что самой авиакомпании не стоит ничего, превращается в "продукт", который надо приобрести.

Никаких реальных новых услуг "Победа" не предлагает. Она просто требует платить за то, что все остальные предоставляют бесплатно.
И привычку клиентов к тому, что это бесплатно, "Победа" оборачивает в свою пользу: забывшийся "клиент" внезапно обнаруживает, что вынужден платить за то, за что он мог бы не платить, если бы знал о том, что услуга платная.
Отношение к клиенту, как к дойной корове, которую можно и нужно обманывать.

2. "Победа " систематически нарушает законы и правила.
И речь не только о ручной клади, но и, например, овербукинге. Который она практикует, но не афиширует.
Однако при этом при малейшем сколько-нибудь удобном поводе её поклонники напоминают другим пассажирам, что они подписали контракт и обязаны соблюдать все норма. Да и сами представители "Победы" любят делать серьёзное лицо, рассказывая о святости и нерушимости правил.
Типичное двуличие типа "мне можно, а вам нельзя".

Зато когда зарубежные аэропорты посылают правила "Победы" в корзину, и не позволяют ей брать деньги за приём на борт товары из ДФ, "Победа" делает вид, что ничего такого она и не запрещала.
Типичное поведение гопника, который нагл только до тех пор, пока не чувствует противостоящей силы. И тогда сразу сдувается: "а я чего? я ничего... я только вам галстучек хотел поправить".
Аналогичная история с овербукингом: как её поймают на этом, так тихонечко платит штраф по суду, и отмалчивается в ответ на критику.

3. Некоторые действия "Победы" выглядят несоотвествующими декларируемой цели по обеспечению доходности.
Да, я о посадках из-за курения.
Никто даже из самых доблестных борцов с курением (путём хамства в адрес курящих преимущественно) не опроверг, что внеплановая посадка довольно дорогостоящее дело, и эти расходы будут компенсированы не ранее чем через полгода-год после события.
Правда, все высказываются в том плане, что святая цель стоит потерь времени других пассажиров. Ну да, это же не вы его теряете.
Ещё один штришок к портрету авиакомпании, "которой просто удобно летать".
Приносит ли авиакомпании выгоду подобные решения? Нет, наоборот, убыток. О том, как выглядит такой подход на фоне всего прочего, предлагаю сделать вывод самостоятельно.

Многочисленные суды как в качестве истца, так и ответчика тоже влетают в копеечку. У юристов безработица, и "Победа" с ней борется? Благая цель, ага.

Подводя итог.
С моей точки зрения "Победа" это апофеоз всего худшего, что есть в отношении авиакомпаний к пассажирам/клиентам.
И, что ещё хуже, всё это создаёт атмосферу, которую трудно назвать дружелюбной -- она формируется исходя из принципа, что в любой сделке всегда есть выигравший и проигравший. Всегда. И раз уж у авиакомпании есть возможность прогнуть пассажира, то это обязательно нужно сделать. Даже если закон это запрещает.
Что не может быть бизнеса, где клиент искренне рад и благодарен продавцу или сервису. "Не обманешь -- не продашь", вот это всё.

Хотя то же самое можно было бы делать и с большим уважением к клиентам. И тогда они бы охотно платили бы те же деньги. А может, и большие.
И не было бы никаких "хейтеров", а были бы актуальные или потенциальные клиенты.
 
Последнее редактирование:
Приносит ли авиакомпании выгоду подобные решения? Нет.
Хм, и пассажиры голосуют ногами? Т.е. бегут от Победы куда подалее?
 
Последнее редактирование:

У Победы появилась возможность оплатить ручную кладь? Я видимо что-то упустил.

Райан сейчас продаёт пакет услуг, которая идеально мне подходит, я пользовался этим несколько раз, доплата к билету около 15 евро за все:



Отдельно приоритетная посадка мне не нужна, но у Райана очень грамотная услуга, которая лично мне идеально подходит. Я редко летаю с рюкзаком, но и не всегда с маленьким чемоданом, иногда что-то среднее по размеру и у Победы я обязан купить сдаваемый багаж, чтобы это «что-то не очень большое» с собой везти. Я готов заплатить столько же, но за ручную кладь. Победа мне не предлагает эту опцию, соответственно я ей не летаю.
 
Ну не знаю,перевезли из одного места в другое за 500-2000р.,против других,не лоукост-компаний,разница на порядок. Ну если кто-то строит из обычной двух-четырех- часовой поездки некий культ,то тогда конечно вопросов нет, но извольте, на муниципальных автобусах люди ездят и ничего, а тут уж ... Впрочем,Победа дело своё знает, и пусть так и будет.Просто складывается впечатление что все такие олигархи что спокойно могут отдать за билет более 10тыс...
 
Последнее редактирование:
Девиз Победы: не нравится, проходите мимо. О чем разговор то? Загрузка почти максимум, о того, что кому-то что то не нравится, это не проблемы Победы и в ближайшие лет 10 точно не будут проблемами.