Липа не липа, может установить суд и экспертиза.
До появления онлайн-регистрации в аэропортах она была бесплатной для пассажиров. Не знаю средних тарифов, но в Германии "Победа" рекламировалсь как "в Москву -- от 12 евро". И ничего, как-то жили.
Там, где "Райанэйр" требует 55 фунтов за регистрацию, "изиДжет" может не брать ничего. Очевидно, что подобные тарифы имеют запретительный характер, и используются для стимулирования использования онлайн-регистрации. Поэтому их назначают вне зависимости от реальной себестоимости услуги.
Фактически это как штраф за проезд по полосе для общественного транспорта. Можно, но дорого. Но для кого-то удобно.
Нарисовать в договоре можно и 100 евро за пассажира, а потом сделать к нему приложение о скидках или о досрочном прекращении его действия. Так что в суд стоило бы вызвать представителей аэропортов... за счёт "Победы".
Она же не стесняется ради 16 или 32 тысяч подавать на аэропорты в арбитраж. Видимо, юристов много, скучают...
Тарифы как правило публикуются на сайтах.
В России да, а в Европе обычно нет.