Скандальная жизнь "Победы"

Ссылка уже не раз выкладывалась, как и само решение, где Победа ВЫИГРАЛА.

В связи с вышеизложенным, поскольку суд пришел к выводу о том, что требования истца основаны на неверном толковании норм права, не свидетельствуют о незаконном характере сбора за услуги по регистрации пассажиров в аэропортах иностранных государств, установленного на основании абзаца 5 пункта 9 ФАП-155, так как он не включен в пассажирский тариф, направлен на реализацию требований законодательства иностранных государств и предусмотрен законодательством Российской Федерации в области формирования тарифов и сборов, оснований для удовлетворения исковых требований не усматривает.
 
Формулируйте честно - кто-то в 2019 году не в состоянии справиться со смартфоном и интернетом. И не догадывается кого-то попросить. Или жадничает заплатить за роуминг, а халявного wifi нет.
Как вы простимулируете допустим 70-летнюю бабку? )
Вот я про что и говорю... А билет она сама себе купила?
 
1) С чего? Если согласно этому решению Победа ПРАВА.
2) И Победа может, согласно этому решению.

Народ, Вы читаете сами, что выкладываете?
 
Вы тоже поклонник замшелой и давно не работающей фразы "there is no bad publicity"?
Я не знаток маркетинга, по мне так всех этих дармоедов надо выгнать улицы мести, все польза будет но не все со мной согласны, очевидно, в том числе среди принимающих решения
Как вы простимулируете допустим 70-летнюю бабку? )
Вот 25 еврами и стимулируешь, опыт показывает, что чакры тут же открываются
 
Всегда так делаю. Но других её пассажиров тоже жалко )
А чего нас жалеть? Я вот буквально вчера долетел победой из москвы в баден. Как в билете было написано - в такое время и прилетели. Что ещё от авиакомпании нужно?
 
А если её ещё поставить перед необходимостью платить за амбулифт, то и реабилитация после операции быстрее пойдёт Идти - так до конца.
 
Lacoste, я прочитал как раз мотивировку
я так понимаю, победа выиграла районный суд, но проиграла вторую инстанцию.
 
Не пойму, что значит "раскидать"? То есть, билеты продавались по одной цене, а после того, как на рейсе появился инвалид, билеты для остальных стали чуть дороже что ли?
 
tLS, то у же не интересно, а вот, что ключевое (из определения Апелляции):

Вместе с тем, названный сбор (плата) за регистрацию пассажиров на стойках регистрации в аэропортах иностранных государств, установленный ООО «Авиакомпания «Победа», по своему правовому и фактическому содержанию не является сбором иностранного государства, как его формулирует абз. 5 п. 9 Правил формирования и применения тарифов № 155, а введен ООО «Авиакомпания «Победа» исключительно для возмещения за счет пассажиров заявленных расходов авиакомпании в рамках гражданско-правовых отношений ООО «Авиакомпания «Победа» с иными хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории иностранных государств, что изначально не тождественно т.н. «сбору в пользу иностранных государств или организаций в соответствии с законодательством иностранных государств».
Граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами. Условия договора определяются по усмотрению сторон.
Однако, согласно ст. 308 ГК РФ обязательство не создает обязанностей для лиц, не участвующих в нем в качестве сторон (для третьих лиц).
Тем самым, договорные обязательства ООО «Авиакомпания «Победа» перед его иностранными контрагентами сами по себе основанием для возложения на пассажиров каких-либо дополнительных обязанностей или расходов согласно закону являться не могут.


А у меня вопрос - какого фига тогда паксы платят за топливный сбор??????? Это прецедент по отмене топливного получается. Мне пофиг сколько стоит керосин для АК. Я не хочу за него платить. Так как отношение по заправке судов меня, согласно 308 ГК РФ не касаются. Надо жалобу накатать на несколько АК для начала в прокуратуру и приложить это определение. Пусть судятся с AFL, S7 и остальными.
 
Если кто-то и идет до конца, то только ты в своем второсортном троллинге.

Я, конечно, понимаю, что у тебя (в отличие от большинства здесь) есть причины не любить победу (она деньги отбирает), но пределы надо знать.
 
Нет, билеты всегда стоят чуть дороже. Вернее, не сами билеты, а себестоимость обслуживания пассажира всегда чуть выше. Авиакомпании платят не по факту оказания услуги, а всегда, на каждом рейсе, оплачивают специальный сбор на обслуживание PRM.
По сути механизм оплаты тот же, что и со стойками регистрации. Только в случае с незарегистрировавшимися онлайн считается нормальным драть с них бешеные деньги, а в случае с инвалидами это, по всей видимости, считается некорректным, поэтому есть специальный обязательный сбор, от которого даже лоукостер не сможет отказаться.
Не знаю, кстати, почему потребовалось делать этот сбор обязательным. Может, уже были примеры, когда кто-то из лоукостеров пытался выделить амбулифт в отдельную услугу?
 
Последнее редактирование:
Давайте попробуем с одного раза догадаться почему.
 
Вот, подпишусь, обеими руками ) почему-то сильно возбуждается именно этот контингент... типа, я раньше ей не летал, а теперь и подавно )
Ну, если ты не летаешь, казалось бы, какая разница, какая там ручная кладь и какие цены... так нет жеж )
 
Реакции: m
Ну, кстати в Апелляции все четко разъяснено. В целом. Особенно в плане договорных отношений между портами и АК (это одна из причин отмены). Есть теперь определенные нюансы для других сборов, в том числе остальных АК.
 
Сибчикагец, утверждать не буду, но мне кажется, что на заре Победы у них были в правилах оговорки про инвалидов, хотя может это было и в авианове.
Что-то в стиле "Наша авиакомпания не имеет возможностей перевозить людей со специальными потребностями"
 
Alena_, а кто ещё его может оплачивать? В любом случае вся деятельность аэропорта оплачивается пассажирами через билеты.