Ссылка уже не раз выкладывалась, как и само решение, где Победа ВЫИГРАЛА.Спасибо Alena_,
Формулируйте честно - кто-то в 2019 году не в состоянии справиться со смартфоном и интернетом. И не догадывается кого-то попросить. Или жадничает заплатить за роуминг, а халявного wifi нет.и не у всех бывают возможности регистрироваться онлайн, в силу множества разных причин
Вот я про что и говорю... А билет она сама себе купила?Как вы простимулируете допустим 70-летнюю бабку? )
1) С чего? Если согласно этому решению Победа ПРАВА.решение в очередной раз показывает идиотизм российского государства.
какой-нибудь wizz air на рейсе будапешт-москва в аэропорту будапешта может требовать с пассажиров онлайн-регистрацию. а вот победа - не может.
Я не знаток маркетинга, по мне так всех этих дармоедов надо выгнать улицы мести, все польза будетВы тоже поклонник замшелой и давно не работающей фразы "there is no bad publicity"?
Вот 25 еврами и стимулируешь, опыт показывает, что чакры тут же открываютсяКак вы простимулируете допустим 70-летнюю бабку? )
А чего нас жалеть? Я вот буквально вчера долетел победой из москвы в баден. Как в билете было написано - в такое время и прилетели. Что ещё от авиакомпании нужно?Всегда так делаю. Но других её пассажиров тоже жалко )
А если её ещё поставить перед необходимостью платить за амбулифт, то и реабилитация после операции быстрее пойдётВот 25 еврами и стимулируешь, опыт показывает, что чакры тут же открываются
я так понимаю, победа выиграла районный суд, но проиграла вторую инстанцию.Таким образом, вышеуказанные положения Правил перевозки противоречат требованиям ч. 2 ст. 102 Воздушного кодекса Российской Федерации, п. 97 Правил № 82, в части необоснованного взимания денежных средств с пассажиров за услугу регистрации на рейс в иностранном аэропорту.
Судя по тому, как от понятия "PR" вы перешли к "маркетингу" - да, верю, что не знаток. Обоих терминовЯ не знаток маркетинга
Не пойму, что значит "раскидать"? То есть, билеты продавались по одной цене, а после того, как на рейсе появился инвалид, билеты для остальных стали чуть дороже что ли?В случае с инвалидами услуга довольно нечастая, чаще всего 1-2, и не на каждом рейсе. Но считается, что справедливо раскидать эти расходы на всех пассажиров
Если кто-то и идет до конца, то только ты в своем второсортном троллинге.А если её ещё поставить перед необходимостью платить за амбулифт, то и реабилитация после операции быстрее пойдётИдти - так до конца.
Нет, билеты всегда стоят чуть дороже. Вернее, не сами билеты, а себестоимость обслуживания пассажира всегда чуть выше. Авиакомпании платят не по факту оказания услуги, а всегда, на каждом рейсе, оплачивают специальный сбор на обслуживание PRM.Не пойму, что значит "раскидать"? То есть, билеты продавались по одной цене, а после того, как на рейсе появился инвалид, билеты для остальных стали чуть дороже что ли?
Давайте попробуем с одного раза догадаться почему.Только в случае с незарегистрировавшимися онлайн считается нормальным драть с них бешеные деньги, а в случае с инвалидами это, по всей видимости, считается некорректным
Вот, подпишусь, обеими руками ) почему-то сильно возбуждается именно этот контингент... типа, я раньше ей не летал, а теперь и подавно )А весь этот цирк с конями разыгрывается для пары тысяч заинтересованных зрителей, из которых половина и не летала то победой никогда, и мало отношения имеет к реальной деятельности.
Ну, кстати в Апелляции все четко разъяснено. В целом. Особенно в плане договорных отношений между портами и АК (это одна из причин отмены). Есть теперь определенные нюансы для других сборов, в том числе остальных АК.А вот определение Апелляции, в которой Победа проиграла уже: