Ну как раз «это праздник с сединою на висках, это радость со слезами на глазах». Так что все ок с названиемСлово Победа, в сознании простого советского человека, ассоциируется с чем то очень хорошим, грандиозным, праздничным. В случае с этой а/к, победа над кем/чем подразумевается, над пассажирами, над здравым смыслом? Срочно нужен ребрендинг с более нейтральным названием и работой над ошибками!
Причем, делает это не какие-то коммерсанты-рвачи, а, по сути, государственная компания. Позор Эйрлайнс...еще одно подтверждение того, что АК Победа не хочет соблюдать Законы РФ
статья 20 закона о рекламе:Zeppelin,
Нравится это АК Победа или не нравится - но аудиореклама в транспортных средствах запрещена.
И это по-моему еще одно подтверждение того, что АК Победа не хочет соблюдать Законы РФ.
Ну или сотрудники их не знают.
Статья вовсе не о том написана, что очевидно. Жаль просто, что у подобных заявителей програнные суды не сопровождаются взысканием реальных судебных издержекстатья 20 закона о рекламе:
6. Распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, не допускается.
Ну тут достаточно спорно - судья выносит свои решения согласно не только букве, но и духу закона, а дух здесь в том, что транспортное средство распространяет наружу свою звуковую рекламу, а если внутрь, то это как бы никого не касается. Пример - едете в такси, в такси работает радио, в радиопередаче передают рекламный блок, водителя к ответу?
Все таки, наверное, именно, знают законы и пользуются любой лазейкой.
При желании, конечно, можно и по этой статье за уши притянуть, суды у нас еще недостаточно независимы и выносят решения не только по тому, что в книжке с законами написано, но и что говорит телефон.Статья вовсе не о том написана, что очевидно. Жаль просто, что у подобных заявителей програнные суды не сопровождаются взысканием реальных судебных издержек
Очень уж надо тянуть за уши. С арбитражными судами в стране все хорошо, не клевещите - и никто подобных вольностей в трактовке законов не допустит. Так что опять же к вопросу информационных поводов засветиться - в концепции. У обывателя должно отложиться, что авиакомпания снижает цены, привлекая рекламодателей - думаю для их целевой аудитории супер темаПри желании, конечно, можно и по этой статье за уши притянуть, суды у нас еще недостаточно независимы и выносят решения не только по тому, что в книжке с законами написано, но и что говорит телефон.
У вас есть личный негативный опыт в арбитраже? Не поделитесь?Я бы очень хотел жить в такой стране!
#автоудаление
А какие издержки? У авиакомпании в штате есть свой юрист на зарплате, никаких издержек суд не присудит.Статья вовсе не о том написана, что очевидно. Жаль просто, что у подобных заявителей програнные суды не сопровождаются взысканием реальных судебных издержек
В этой теме обсуждаются только косяки Победы, с Победой не судился.У вас есть личный негативный опыт в арбитраже? Не поделитесь?
Ну авиакомпания вправе для защиты привлекать любых адвокатов, с любым ценником за час.А какие издержки? У авиакомпании в штате есть свой юрист на зарплате, никаких издержек суд не присудит.
Ну делая утверждения про ужасы, творящиеся в арбитраже - надо же их чем-то подкреплять. Мой опыт и отзывы всех знакомых и юристов, и бизнесменов: арбитражный суд давно абсолютно профессионален и независим. Если вы это опровергаете, то нужно просто дать ссылку на любое решение (они все не секретные и легко ищутся) где будет очевидный произвол ну вот типа притягивания за уши статьи об использовании транспортных средств для звуковой рекламы.В этой теме обсуждаются только косяки Победы, с Победой не судился.
Никакого желания не надо - в автобусах и прочем ОТ давным давно именно по этой статье звуковой рекламы нет.При желании, конечно, можно и по этой статье за уши притянуть, суды у нас еще недостаточно независимы и выносят решения не только по тому, что в книжке с законами написано, но и что говорит телефон.
Пусть привлекают, но в данном случае суд издержек заявителю, как физическому лицу не присудит, даже если ответчик будет заявлять об этом, такое юрлицо может содержать своего юриста, которого вполне достаточно для решения подобных споров.Ну авиакомпания вправе для защиты привлекать любых адвокатов, с любым ценником за час.
Вот именно про это я и говорю: компании не защищены от подобных граждан, которые могут придумывать любые идиотские иски и по сути рисковать только гос пошлиной, а в потенциальном выигрыше иметь сотни тысячПусть привлекают, но в данном случае суд издержек заявителю, как физическому лицу не присудит, даже если ответчик будет заявлять об этом, такое юрлицо может содержать своего юриста, которого вполне достаточно для решения подобных споров.
Вы из "Победы"?Вот именно про это я и говорю: компании не защищены от подобных граждан, которые могут придумывать любые идиотские иски и по сути рисковать только гос пошлиной, а в потенциальном выигрыше иметь сотни тысяч
Нет, я не из победы, но считаю что реклама средства от укачивания на борту - абсолютно нормальная тема. И соглашусь с теми, кто говорит: пусть лоу-костеры изгаляются как хотят, рынок всё расставит на места. Не хочешь летать - лети аэрофлотом. Претензии к нему по части экономии как минимум считаю допустимымиВы из "Победы"?
Возмущение граждан вполне понятно и объяснимо. Единственный путь что то решить - только суд. Репутационные потери, к сожалению, эту а/к не волнуют. Желание поиметь на пустом месте сотни тысяч у нас, в тех же судах, очень быстро обламываются, нужно документально доказать весь понесенный ущерб. А какой может быть ущерб от прослушивания рекламы? Нужно очень сильно постараться, чтобы придумать. Максимум на что можно рассчитывать - чувство удовлетворения. когда, согласно КоАП присудят Победе мизерный штраф, в лучшем случае.
Согласен, пусть реклама остается, но при условии исправления всех остальных косяков и искоренения мизантропии.Нет, я не из победы, но считаю что реклама средства от укачивания на борту - абсолютно нормальная тема. И соглашусь с теми, кто говорит: пусть лоу-костеры изгаляются как хотят, рынок всё расставит на места. Не хочешь летать - лети аэрофлотом. Претензии к нему по части экономии как минимум считаю допустимыми
Статья и до этого была, но сама по себе не действовала, пока не раздался телефонный звонок и реклама волшебно исчезла.a.avia,
На основании части 6 статьи 20 "Закона о рекламе" из автобусов и маршрутных такси исчезла реклама.
Раньше там были панели на которых крутилась реклама.
Решение Высшего арбитражного суда аж от 2009.На основании части 6 статьи 20 "Закона о рекламе" из автобусов и маршрутных такси исчезла реклама.