При покупке билета выбрал себе место 3А, доплатив 300 рублей, ну так захотелось. Без проблем, именно на этом месте потом и сидел.
Вот никогда бы не подумал, что стану приводить Победу в пример S7, но приходится.
Задержки рейсов - складывается впечатление, что это фирменный стиль S7, уже привык. Победа летает, как часы.
Но в последнем полете S7 превзошла саму себя в клиенто(не)ориентированности. Летел с семьей, прошел регистрацию на сайте, выбрав места рядом. А при получении бумажных билетов выяснилось, что 2 места остались рядом, а третье переместилось аж на 12 рядов*. На вопрос, как такое возможно, представитель отправляет на горячую линию, горячая линия тычет на представителя, обе стороны мычат в унисон "мы ничего не знаем, система такая".
Интересно, что мешает столь большой компании, как S7, поменять систему, сделав выбор мест платной опцией с предсказуемым результатом? Боязнь проигрыша лоукостеру по всем пунктам?
* что интересно, отсадили меня, а ребенка оставили с супругой, хотя у них разные фамилии и нет никаких указаний на то, что она является матерью ребенка.