Скандальная жизнь "Победы"

А если подумать? Сложно самостоятельно передвигаться - это, ИМХО, чисто умозрительное заключение, основанное на возрасте. Даже дочка не упоминала, что ему сложно самостоятельно передвигаться. Конечно, инфы не много, но мне кажется, что они при покупке не уведомляли А/К об ограничениях жизнедеятельности и не Победа предоставляла им соответствующие услуги по ст. 106.1 ВК и Приказу Минтранса №24. И Вы игнорируете возможность размещения на этих местах детей с 2 лет. Им, видимо, не требуется помощь во время полета, посадки или высадки из самолета и они могут оказать незаменимую помощь экипажу в экстренных ситуациях. Так что спор бесполезен и каждый останется при своем мнении.
 
Реакции: VT
Ага, я так, примерно, выше и написал.
 
У того, на котором сажают двухлетних детей?
Двухлетний ребенок не занимает столько пространства как взрослый человек. В случае чего, его и откинуть можно (передать дальше от выхода). С пожилым или инвалидом так не получится.
 
Взял двухлетнего ребенка и швырнул, скажем, в задымленный салон подальше от выхода? Пока откуда-то из других мест к выходу подползают сильные мужики, которые смогут помочь в открывании двери? Не проще ли сразу сделать наоборот, чтобы тот, кто может эту дверь одолеть, сразу рядом с ней и сидел? И ребенка не пришлось бы швырять? Или нам опять врут про безопасность?
 
У того, на котором сажают двухлетних детей?
О каких детях идет речь то вообще?

Обратите внимание, что места с увеличенным пространством для ног расположены рядом с аварийными выходами, поэтому, из соображений безопасности, эти места не могут занимать беременные женщины, пассажиры в возрасте до 18 лет, а также пассажиры с детьми, животными и пассажиры с ограниченными физическими возможностями.


Когда полоскаете Победу, хотя бы почву проведайте... А то не ловко получится.
 
Ах если речь про эти места, то, глядя на схему, должно быть очевидно - почему. Не?
 
Младенец занимает ещё меньше места, и вышвыривать его в люк (ради его же блага) будет ещё проще.
А 14-летний? А 17-летний-и-11-месячный?
В общем какое-то странное правило.

Ну и я уже написал, что кроме 1АВС, которые если нет перегородки оказываются рядом у аварийного выхода, есть 2DEF, которые тоже продаются как XL.
Более того, места на них, по заявлению "Победы", больше, чем на местах в первом ряду при наличии перегородки.

Если бы "Победа" не хотела опять попиариться на скандале, то могла бы пересадить ветерна на второй ряд.

Конечно, возможна иэлемнтарная несообразительность сотрудника или чрезмерная зарегулированность (чтобы не сказать "зашуганность") персонала.
Но я больше верю в то, что подобные ситуации провочирцтся намеренно. Уж очень горделиво и радостно звенит голосок пиар-менеджера, когда она рассказывает об этом.

Такой пиар от противного тоже метод, конечно, и у него есть неоспоримое достоинство: он бесплатный. Но есть и свои издержки: потом не жалуйстесь на т, что вас считают скопищем циничных глупых садистов. За что боролись, как говорится.

Кстати, интересно: почему эта перегородка то есть, то нет? С чем это связано и к каким последствиям приводит?
Конечно, разъяснить это на сайте занячительно сложнее, чем рассказывать об очередном скандале.
 
То есть сначала сделали приятное, а потом это приятное оказалось причиной отказа в предоставлении оплаченной услуги.
 
"Как объяснили в «Победе», сопровождение до самолета подразумевает, что человек инвалид и не может сидеть в самолете на местах повышенного комфорта в первом ряду. Так прописано в правилах лоукостера."
И вот таких тоже не посадят?
VIP-зал Внуково терминала А — расположенный на 3-м этаже основного здания аэропорта. Его клиентам предоставляются все услуги предусмотренные для VIP сегмента, включая отдельную регистрацию пассажиров и багажа, доставку пассажиров к самолету и от него на микроавтобусе, доставку багажа и ручной клади.
 

«К этому времени к пассажирам подошла представительница авиакомпании. Она заявила, что они, скорее всего, покупали билеты на сторонних сайтах, произошел сбой в системе. При этом пассажиры говорили, что покупали билеты на официальном сайте

Что-то мне это напоминает, кажется у группы Аэрофлот в принципе такая политика, мы тут ващщее ни при чем. Вы покупали не у нас, багаж мы сами не грузим, котов мы не грузим итд итп. Мне кажется, если вдруг пакс траванется Аэромаровской едой, то будет ровно то же самое, это не мы, это они там в цехе не умеют продукты выбирать.
 
Там версии сыпались одна за другой:
"Кроме того, по словам Евгении, другая девушка на стойке регистрации заявила ей, что по всему миру есть такая практика, что авиакомпании продают больше билетов, чем мест в самолете, так как, по статистике, 10% пассажиров не приходят на рейс."
 
А 17-летний-и-11-месячный?
Да хоть без 2-х часов 18-ти летний. Нет 18 лет - значит нельзя судить как взрослого если накосячит - не откроет люк во время ЧС, например.
Так что конкретно именно в этом, частном случае - я на стороне АК "Победа".
 
В истории были случаи, когда, допустим, сорокалетнего пассажира атлетического сложения осудили за косячное открытие аварийных люков?
Или Вы про то, что кто-то откроет аварийный люк без команды на эвакуацию? Что мешает неподсудному подростку с места C или D в третьем ряду на рулении подбежать к двери и открыть ее?
 
Если вы не заметили, речь идёт о первом ряде.
Напротив которого у двери штатные места бортпроводников.

И присоединяюсь к вопросу о прецедентах судебного или иного преследования пассажиров, не открывших двери в экстренной ситуации.
Я о таком не слышал вообще. Даже не знаю пункта в правилах авиакомпаний за это. Не поделитесь примерами?

Вот за то, что пассажиры открыли люки на крыло во время задымления в салоне А320 в Волгограде, "Аэрофлот" обещал предъявить иски. Потому что при этом надулся трап, а складывать его -- долго и дорого.

С моей точки зрения, в обсуждаемом случае у "Победы" какой-то формализм, привёдший к обману потребителя: деньги за место взяли, н онесмотря на наличие возможности, не предоставили ни оплаченное место в первом ряду, ни аналогичное (на втором ряду никаких ограничений нет).
Такое впечатление, что эти места продали дважды.
И этого могло бы не случиться, если бы не многократно публично продекларированная незыблемая верность "Победы" правилам перевозок. Часть из которых известна только сотрудникам "Победы".
 
Последнее редактирование: