Деньги дедушке вернули.привёдший к обману потребителя: деньги за место взяли, н онесмотря на наличие возможности, не предоставили ни оплаченное место в первом ряду, ни аналогичное (на втором ряду никаких ограничений нет).
...котам.Ах да, вот еще вам повод для нескольких страниц хейтерства...
Победа отказывает в посадке у аварийных выходов толстым, полным...
в том числе ) правды ради, всем котам у аварийных выходов )...котам.
А если сам клиент не считает, что ему требуется помощь? Если он считает, что он вполне мощный и бодрый старикан? Кто будет определять его реальный статус - представитель на глазок?Деньги дедушке вернули.
- В интересах безопасности полета места:
- A, B, C в 1 ряду,
Что не так Победа сделала? )
- не может занимать:
- клиент, которому требуется помощь во время полета, посадки или высадки из самолета,
Думаю у кабинного экипажа такое право должно быть. Именно на глазок.Кто будет определять его реальный статус - представитель на глазок?
Всё просто. Купил билет - значит автоматически согласился с правилами авиакомпании, ибо, пока не нажмёшь соответствующую кнопочку, билет не получишь. В чужой монастырь со своим уставом не ходят.А если сам клиент не считает, что ему требуется помощь?
В душЕ многие мужчины считают, что им 18 лет ) так что из этого? )Если он считает, что он вполне мощный и бодрый старикан?
А как поступает Сибирь? в таких случаях.А как быть в других случаях?
Заставить ВЛЭК проходить и доказывать право пользоваться дверью. Заодно надо докопаться на тему знания/незнания языков, особенно за границей, а то что такое один вопрос бортпроводника «ду ю спик инглишь?» Сертификат хотя бы В2 пусть покажет-)А если сам клиент не считает, что ему требуется помощь? Если он считает, что он вполне мощный и бодрый старикан? Кто будет определять его реальный статус - представитель на глазок?
В обсуждаемом случае у представителя появился формальный повод сказать, что клиент сам согласился со статусом "требуется помощь". А как быть в других случаях?
Да, кабинный экипаж имеет право. Но речь о представителе в аэропорту.Думаю у кабинного экипажа такое право должно быть. Именно на глазок.
На ваше замечание - типа, кто читает эта правила - очень модное в последнее время... замечу...
Как? ) Что она не так сделала? Вот, сорри, но никак не пойму.но и так подходить к отношению к клиентам тоже не надо
Кстати, да, в наше время лучше читать состав. Для здоровья полезней.Покупаю пирожок с капустой, кусаю, а там г**но. Как же так, спрашиваю. А они — в составе всё написано, нужно было заранее читать
Вот снова. По документам, компания ничего не делает не так. Всё так.Как? ) Что она не так сделала? Вот, сорри, но никак не пойму.
Не надо грязи ) для меня большой респект тому, кто это придумал... Учитывая то, что расстояние уже совсем не расстояние, когда тебе в живот въезжает чья-то голова... совсем не айс.неоткидывающиеся спинки
А что не так? Отменили же 25 евро... не?и регистрация за рубежом
а что там неожиданного? И откуда пункт? в правилах победы такого нет.неожиданные повороты пункта 4.2.1.1.0 б)
В одной а/к один откинулся- сидящему сзади не понравилось, и ....один откинулся..
Да, да, "В СССР просто так не посадят" (с)На ваше замечание - типа, кто читает эта правила - очень модное в последнее время... замечу...
Что сие написано в билете при покупке.
Победа тоже 'назначенный' хейтерХейтить назначенных вами "хейтерами" очень просто.
У меня проблемы с выражением своих мыслей, да.Из серии не летал, но осуждаю )