Ну, мало ли... вдруг у кого нет, но в Сочи очень ннааада )Zeppelin, не один такой, мне тоже прислали. И, думаю, многим. Именно Сочи.(где то в обсерваторе)
Это называется "Пиррова Победа". Загрузку рейсов в Минводы 1 июня уже обсуждали, у всех, кого знаю, за 90%. Только вот южные направления почему-то оказались в аутсайдерах по рентабельности рейсов. В то время как другие, менее загруженные направления могут давать какую-никакую прибыль.«Победа» с первых же рейсов добилась докризисной загрузки кресел
Сколько помню, Победе всегда предвещают убытки. Но каким-то чудным образом, по прибыли она делает всех.и вся эта бурная деятельность приведёт только к дальнейшему увеличению убытков.
Аналогично, радоваться тому, что Сибирь обошла всех по пассажиропотоку )Это называется "Пиррова Победа"
У вас интернета не было несколько дней? (смайлик) Наоборот, сокращают и отменяют. Что логично.Когда все начнут летать из Москвы как умалишённые, на юга в первую очередь
Вы наш гений маркетинга. Это 9 миллиардов на вас так умиротворяюще повлияли? Или вы способны назвать с ходу хотя бы пяток направлений, гле Сибирь рубится с Руслайном? Или хотя бы пяток направлений, не считая ДВ, где Аэрофлот сейчас НЕ рубится с Сибирью?Никакого «рубилова « не будет. Ну может Сибирь зарубится с Руслайном. Или с Ираэро. Всё, как обычно.
Выдыхайте... Я об этом и говорю -«рубимся, то со слабыми конкурентами» (с)Вы наш гений маркетинга. Это 9 миллиардов на вас так умиротворяюще повлияли? Или вы способны назвать с ходу хотя бы пяток направлений, гле Сибирь рубится с Руслайном? Или хотя бы пяток направлений, не считая ДВ, где Аэрофлот сейчас НЕ рубится с Сибирью?
Наше преимущество в том и состоит, что мы не завязаны только на Москву. И имеем много маршрутов, где если и рубимся, то со слабыми конкурентами. А у Аэрофлота такого преимущества нет. Поэтому и 9 миллиардов мало повлияют на ситуацию.
Как знает каждый, кто изучал азы экономики, есть определённый уровень, при котором работать в убыток всё-таки выгоднее, чем вообще не работать. Уверяю вас, что весь наш пассажиропоток вышел нам в плюс. А где все эти два месяца брала деньги Победа на поддержание штанов - её личные проблемы. Спросите у Дяди, может, он знает. А я знаю одно: отменить рейсы полностью и простить себе все свои обязательства перед лизингодателями и т.д. - много ума не надо.Аналогично, радоваться тому, что Сибирь обошла всех по пассажиропотоку )
Сюрпрайз: на "радаре надежды" на текущий час S7 опять впереди АФЛ по количеству рейсов за сутки. И это при том, что во Владике и Хабаровске, например, радар начисляет Аэрофлоту по 6 рейсов, в то время как Авроре ни одного.Я об этом и говорю -«рубимся, то со слабыми конкурентами» (с)
Так себе ирония получилась. Аэрофлоту сейчас за счастье было бы иметь такие рейсы и такой хаб. Как и Победе. А пока за неимением лучшего в Пензу собрались. Удачи!На линии Новосибирск-Оренбург Сибирь вообще титан! Не подвинуть!!!
За зарплатой потом обратитесь к «радару надежды».
Победа или добрая воля, или хзчто, но, например:Смотрю, не очень-то получилось с 1 июня подвинуть мощным плечом слабых конкурентов?
"А кто не будет брать - отключим газ" (с)В новостях попалась информация, что самолет Победы с маской на носу был перекрашен за счет добровольных пожертвований сотрудников. Это правда?
Дословно: "Рисунки на самолете появились по инициативе сотрудников авиакомпании, реализация идеи была оплачена из их личных средств"
Вас заставили участвовать?"А кто не будет брать - отключим газ" (с)