Не понимаю принципа. Вторая космическая для Луны - 2.4 км/с, меньше сколько не пинай - далеко не улетишь, хоть за месяц, хоть за год. Реально понадобится набрать даже больше, чтобы сделать низкий перигей. Пока долетим до Земли - разгонимся до 11.5 км/с (сила тяжести - она такая, разгоняет), из которых нужно будет сбросить около 3.5, чтобы перейти на низкую орбиту. И это только дорога от Луны к Земле, а нужно же еще и туда как-то изначально долететь. Где тут можно сэкономить и на чем?Откуда?Мы же не на Марс стартуем с уровня моря.
С луны маленький пинок и через месяц доковыляем до ноо, с тормозом меньше 0,5км/с.
Да, если на Марс собрался.Вторая космическая для Луны - 2.4 км/с
Даже Апаллоны такой не достигали.Хотя они спешили на всех парах.Пока долетим до Земли - разгонимся до 11.5 км
Потому что ты, пользуешся данными с полётов человеков.Посмотри как зонды летают, не торопясь, на нашу красавицу с литром горючки.Не понимаю принципа
Примеры можно? Мелкие зонды обычно летают не торопясь не потому, что горючки мало, а потому, что либо летают попуткой, и их сбрасывают на неудобной орбите, с которой замучаешься стартового окна ждать, либо потому, что движки дохлые, из-за чего апогей поднимают по 4-5 раз. Даже Capstone, который, наверное, использовал самую хитромудрую траекторию по гравитационному захвату Луной, все равно получал честный пинок от земной орбиты на полновесные 3 км/с с лишним. А значит, если по такой траектории лететь задом наперед, то эту же скорость наберешь взад. Физический принцип, по которому зонд может упасть с высоты в 400000 км не разогнавшись при этом, мне непонятен. Лишнюю энергию куда денем?Потому что ты, пользуешся данными с полётов человеков.Посмотри как зонды летают, не торопясь, на нашу красавицу с литром горючки.
Недавно же кого то лишили планового быстрого транспорта и пришлось на автобусе на ноо добиратся, а потом 90% горючки для полёта с ветерком ушло только на дорогу до азимута нужного.И теперь маневры, маневры, маневры.Примеры можно?
Capstone
гравитационному захвату Луной
Так может пинок был так что бы не промазать, от души?)Отсюда и торможение сложное.Перестраховалсь новички?полновесные 3 км/с с лишним
Забываешь про орбиту земли, которую в двух местах пересекает луна и спрыгивать перед, совсем не то же самое, что за.А значит, если по такой траектории лететь задом наперед, то эту же скорость наберешь взад
Забываешь про орбиту земли, которую в двух местах пересекает луна и спрыгивать перед, совсем не то же самое, что за.
При входе куда?Там самый длинный полугодовалый поллё приводил к 0,5 км при входе.
Атмосферу.
ЧушьАтмосферу.
Это задача на первый квартал 2025. А остальные 20+ запусков что? Притом бустеров столько вряд ли будет - будет пускать повторно?Программа максимум на 2025 год – это демонстрация сближения двух Старшипов на низкой околоземной орбите и перекачки топлива с одного корабля на другой, а также успешная ловля Старшипа (не бустера!) с помощью башни.
Планируют пускать повторно. Мало того, хотят сократить время межполетного обслуживания, насколько возможно.Это задача на первый квартал 2025. А остальные 20+ запусков что? Притом бустеров столько вряд ли будет - будет пускать повторно?
Пару пусков на отработку сближения (один на косяки, второй на подтверждение исправления косяков)Это задача на первый квартал 2025. А остальные 20+ запусков что? Притом бустеров столько вряд ли будет - будет пускать повторно?
Это про Боинг а не про МаскаА дальше начнется веселье - отработка перекачки - то, клапан замерзнет, то гидроудар или еще какой "хлопок" с разрушением, то неполное опустошение баков и тд и тп
У Маска добавятся: ой у нас бак сплющило, нужно в следущий раз добавить жёсткостиЭто про Боинг а не про Маска
У Маска и сплющенный бак отработает как надоУ Маска добавятся: ой у нас бак сплющило, нужно в следущий раз добавить жёсткости
Пока клапана замерзали и "хлопки" при заправке случались как раз у Маска.Это про Боинг а не про Маска
Так нынешние по сути летающие стендыА провести кучу тестов на стендах чтобы на летном "сразу" было нормально
Так потому их и надо еще много-много раз запустить перед тем как кожанные мешки на Луну сажатьТак нынешние по сути летающие стенды
А потом поймут, что концепт тупиковый и начнут лепить заново...Так потому их и надо еще много-много раз запустить перед тем как кожанные мешки на Луну сажать
#ау
Казалось бы... температуру понизили, а разрушения увеличились....После тщательного анализа и испытаний НАСА выявило техническую причину неожиданного разрушения защитного покрытия космического корабля «Artemis I Orion».NASA Identifies Cause of Artemis I Orion Heat Shield Char Loss - NASA
Lee esta historia en español aquí.www.nasa.gov
В переводе на русский язык.
Перед полётом «Artemis-1» команды провели обширные наземные испытания, чтобы воспроизвести явление «проскока». Однако они проводили испытания при гораздо более высоких температурах нагрева, чем те, с которыми космический корабль сталкивался во время полёта. Высокие температуры нагрева, испытанные на земле, позволили сформировать и удалить проницаемый слой угля, как и ожидалось, что снизило давление газа. Менее сильный нагрев, наблюдавшийся во время реального возвращения «Artemis-1» в атмосферу, замедлил процесс формирования слоя угля, но всё равно привёл к образованию газов в этом слое. Давление газа нарастало до такой степени, что покрытие Avcoat трескалось и из него выходили части обугленного слоя. Недавние усовершенствования установки для дуговой сварки позволили более точно воспроизвести условия полёта «Artemis-1», чтобы продемонстрировать такое поведение трещин при наземных испытаниях.Для достижения однородности и стабильной проницаемости разрабатываются будущие теплозащитные экраны для возвращения «Orion» с миссии «Artemis» по высадке на Луну. В настоящее время завершается квалификационная программа, а также производство более проницаемых блоков Avcoat на сборочном предприятии NASA в Новом Орлеане.NASA Установило причину обугливания теплозащитного экрана Artemis I Orion
Эрика Питерс, 05 декабря 2024 г.Nasavk.com
С кораблями Дрэгон такое помните? Нет?у Маска подход такой инновационный - шмяк бряк и в продакшн.