SmartLynx Estonia A320, Таллин, 28.02.2018, грубая посадка

Реклама
это что за тач-н-го такое странное? имхо, больше похоже на аварийную посадку- у него колесо отвалилось (на 1.00 хорошо видно) да и пожарные встречали.
Судя по треку на ФР, он отрабатывал тач-н-го. Доотрабатывался.
 
Судя по треку на ФР, он отрабатывал тач-н-го. Доотрабатывался.

Кратко с авхеральда - отрабатывал конвеер, на очередной посадке приложился так что отключился транспондер и двигатели ушли на малый газ, передняя стойка развернулась на 180 и выключилась гидравлика. Смогли снова набрать и запросили посадку левым разворотом. Сели с разрушением шасси и выехали на грунт. Створку основной стойки нашли в деревне в 3.5 км. Двое из семи находившихся на борту получили "мелкие травмы" - црапины.
 
Кратко с авхеральда - отрабатывал конвеер, на очередной посадке приложился так что отключился транспондер и двигатели ушли на малый газ, передняя стойка развернулась на 180 и выключилась гидравлика. Смогли снова набрать и запросили посадку левым разворотом. Сели с разрушением шасси и выехали на грунт. Створку основной стойки нашли в деревне в 3.5 км. Двое из семи находившихся на борту получили "мелкие травмы" - црапины.

А зачем надо было опять взлетать после удара и малого газа? Не проще было бы сразу на реверс и тормозить? Могли бы и не сесть повторно...
 
А зачем надо было опять взлетать после удара и малого газа? Не проще было бы сразу на реверс и тормозить? Могли бы и не сесть повторно...
Вероятно, был высокий козел. Он исправляется уходом на второй
 
Последнее редактирование:
the aircraft touched down on runway 08 at 17:03L (15:03Z), accelerated again, lifted off but could not climb out touching down again very hard with sparks and flames visible and became airborne again, the transponder obviously failed upon the hard touch down. The crew declared emergency, positioned for a landing and touched down on runway 26

По версии эстонского МАКа (Estonia's Ohutusjuurdluse Keskus) они благополучно сели, но при последующем отрыве потеряли тягу и провалились до жеского касания, после чего подпрыгнули и улетели. На pprune глядя на фото повреждений обсуждают что они задели огни подхода при заходе.
 
Последнее редактирование:
По версии эстонского МАКа (Estonia's Ohutusjuurdluse Keskus) они благополучно сели, но при последующем отрыве потеряли тягу и провалились до жеского касания, после чего подпрыгнули и улетели. На pprune глядя на фото повреждений обсуждают что они задели огни подхода при заходе.

Огни могли задеть после провала, касания и повторной попытки взлета..А вот почему тягу потеряли это вопрос...Паника наверняка в кабине была...
 
Реклама
У них после удара пропало основное питание судя по всему.
судя по чему? это версия, или есть информация?
а РАТ мог и от сильного удара вывалиться: помню на ТУ-204 (который на лес приземлился перед полосой) тоже наружу был выпущен.
 
Пятисотый, да да, там. Но относительно носовой стойки, это можно назвать и "между основными". В этом же вопрос был.

#ау
 
Реклама
эту фразу не понял
Как понять, если в перечне аббревиатур нет SEC. Что это такое, SEC?
SEC design flaw allowing for a single event, the left landing gear temporary dedecompression, to cause the loss of pitch control by both SECs
Проверяющий игнорировал сообщение ELAC PITCH FAULT. Продолжили и добились, что и второй компьютер отказал. Непонятно, как не убились.

ПС. Впрочем, это вопрос, был ли отказ второго компьютера.
 
Последнее редактирование:
Назад