это что за тач-н-го такое странное? имхо, больше похоже на аварийную посадку- у него колесо отвалилось (на 1.00 хорошо видно) да и пожарные встречали.
Smartlynx A320 flight MYX9001 reg ES-SAN выполнял touch-n-go
Avheraldэто что за тач-н-го такое странное? имхо, больше похоже на аварийную посадку- у него колесо отвалилось (на 1.00 хорошо видно) да и пожарные встречали.
Судя по треку на ФР, он отрабатывал тач-н-го. Доотрабатывался.это что за тач-н-го такое странное? имхо, больше похоже на аварийную посадку- у него колесо отвалилось (на 1.00 хорошо видно) да и пожарные встречали.
Судя по треку на ФР, он отрабатывал тач-н-го. Доотрабатывался.
Кратко с авхеральда - отрабатывал конвеер, на очередной посадке приложился так что отключился транспондер и двигатели ушли на малый газ, передняя стойка развернулась на 180 и выключилась гидравлика. Смогли снова набрать и запросили посадку левым разворотом. Сели с разрушением шасси и выехали на грунт. Створку основной стойки нашли в деревне в 3.5 км. Двое из семи находившихся на борту получили "мелкие травмы" - црапины.
Вероятно, был высокий козел. Он исправляется уходом на второйА зачем надо было опять взлетать после удара и малого газа? Не проще было бы сразу на реверс и тормозить? Могли бы и не сесть повторно...
the aircraft touched down on runway 08 at 17:03L (15:03Z), accelerated again, lifted off but could not climb out touching down again very hard with sparks and flames visible and became airborne again, the transponder obviously failed upon the hard touch down. The crew declared emergency, positioned for a landing and touched down on runway 26
По версии эстонского МАКа (Estonia's Ohutusjuurdluse Keskus) они благополучно сели, но при последующем отрыве потеряли тягу и провалились до жеского касания, после чего подпрыгнули и улетели. На pprune глядя на фото повреждений обсуждают что они задели огни подхода при заходе.
У них после удара пропало основное питание судя по всему.а отчего мог RAT выйти?
судя по чему? это версия, или есть информация?У них после удара пропало основное питание судя по всему.
судя по чему? это версия, или есть информация?
между основными стойкамиА на 320-м RAT сидит в нише носовой стойки?
Ясно, т.е. это створки основных стоек остались открытыми.между основными стойками
Вроде, не между основными, а рядом с зализом крыла, слева по полетумежду основными стойками
Завершено расследование по Smartlynx в Таллине.
Accident: Smartlynx A320 at Tallinn on Feb 28th 2018, runway excursion after bad touch and go due to elevator control completely lost
Aviation Herald - News, Incidents and Accidents in Aviationavherald.com
the left landing gear temporary dedecompression,
Как понять, если в перечне аббревиатур нет SEC. Что это такое, SEC?эту фразу не понял
Проверяющий игнорировал сообщение ELAC PITCH FAULT. Продолжили и добились, что и второй компьютер отказал. Непонятно, как не убились.SEC design flaw allowing for a single event, the left landing gear temporary dedecompression, to cause the loss of pitch control by both SECs