Может оказаться ненамеренной (например, отказ домкрата)?попытке удаления домкрата
Не факт!При гонке шасси на подъемниках пины естественно снимаются. Перед тем как опускать самолет на землю с подъемников они должны быть вставлены. Ответственный инженер производящий работу, как правило СиД.
Стандартная процедура. Не факт, что сама стойка "потекла". В эксплуатации стойки не разбирают. Из информации "самолёт просел" - хз, откуда масло из стойки или из системы "уборки-выпуска" ("влево-вправо"). Может, она полувыпущенная была? В любом случае - при постановке на подъемники или снятии с них - нефиг под самолётом делать! За это очень жёстко дерут(драли), даже на Ан-2. Как я понял, в момент снятия с подъемников, техник находился в нише передней опоры. Работы не были завершены, кто-то дал команду на опускание самолёта. Просто так стойки не складываются. Даже без пинов. Опустили, человек погиб. 6-й разряд, 39 лет - опыта выше крыши! Делал свою работу.... Вечной памяти, СЛОН!Не понимаю,если потекла стойка,зачем делать гонку шасси? К сожалению,мало информации.Был просто "сервисинг" ПОШ или была разборка стойки ?
Домкрат - стандартная процедура для страховки. По технологии - сначала подъемник, потом домкрат (вверх), вниз - наоборот. Да, были случаи, падали самолёты с подъемников. Но чтоб под самолётом кто-то был - не припомню. И в довеску - как правило,роняли люди в кабине. Которые орали на всю округу "От шасси!""закусило" подъёмник и под ПОШ дополнительно поставили домкрат
Внимательнее прочитал. Получается опора не на замке была, когда опустили, человек полез и своими телодвижениями сложил стойку и убил себя... Мало информации (как вывешивали, гоняли шасси или нет, в кабине что(кто) было...)... На ровном месте... Торопливость, блин, транзит, быстрей-быстрей, а человека нет ...ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАКЛЮ4ИТЕЛЬНЫХ РАБОТ, ПОСЛЕ СНЯТИЯ ВС С ПОДЪЕМНИКОВ, ПРОИЗОШЛО СКЛАДЫВАНИЕ ПОШ. ПРИ ЭТОМ ОДИН ИЗ РАБОТНИКОВ, НАХОДИВШИЙСЯ В НИШЕ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ШАССИ,
Не можетМожет оказаться ненамеренной (например, отказ домкрата)?
Течь стойки - гарантийный случай. В эксплуатации стойки не меняют, - или производители, или по согласованию. В любом случае, дело не транзита. Скорее всего у них потёк цилиндр уборки-выпуска. Мое мнение. Да, мало информации((Не понимаю,если потекла стойка,зачем делать гонку шасси? К сожалению,мало информации.Был просто "сервисинг" ПОШ или была разборка стойки ?
В эксплуатации меняют уплотнения штока.Течь стойки - гарантийный случай. В эксплуатации стойки не меняют, - или производители, или по согласованию. В любом случае, дело не транзита. Скорее всего у них потёк цилиндр уборки-выпуска. Мое мнение. Да, мало информации((
Гонку делать в таком случае действительно незачем. Её и не было.Не понимаю,если потекла стойка,зачем делать гонку шасси? К сожалению,мало информации.Был просто "сервисинг" ПОШ или была разборка стойки ?
Еще как разбирают. Судя по вытекшей жидкости меняли уплотнения на штоке.Стандартная процедура. Не факт, что сама стойка "потекла". В эксплуатации стойки не разбирают. Из информации "самолёт просел" - хз, откуда масло из стойки или из системы "уборки-выпуска" ("влево-вправо"). Может, она полувыпущенная была? В любом случае - при постановке на подъемники или снятии с них - нефиг под самолётом делать! За это очень жёстко дерут(драли), даже на Ан-2. Как я понял, в момент снятия с подъемников, техник находился в нише передней опоры. Работы не были завершены, кто-то дал команду на опускание самолёта. Просто так стойки не складываются. Даже без пинов. Опустили, человек погиб. 6-й разряд, 39 лет - опыта выше крыши! Делал свою работу.... Вечной памяти, СЛОН!
В каком смысле "не факт"? Ясно видно, что амортизатор стойки просел. Причём тут разворот и уборка-выпуск? Если зеркала на стойке почти не видно, тут вообще нет разнообразия вариантов - либо в стойке нет жижи, либо азота.Стандартная процедура. Не факт, что сама стойка "потекла". В эксплуатации стойки не разбирают. Из информации "самолёт просел" - хз, откуда масло из стойки или из системы "уборки-выпуска" ("влево-вправо"). Может, она полувыпущенная была? В любом случае - при постановке на подъемники или снятии с них - нефиг под самолётом делать! За это очень жёстко дерут(драли), даже на Ан-2. Как я понял, в момент снятия с подъемников, техник находился в нише передней опоры. Работы не были завершены, кто-то дал команду на опускание самолёта. Просто так стойки не складываются. Даже без пинов. Опустили, человек погиб. 6-й разряд, 39 лет - опыта выше крыши! Делал свою работу.... Вечной памяти, СЛОН!
От 8 до 12 часов в нормальных условиях. В командировках - как получитсяА сколько длится смена у авиатехников, может быть так, что человек просто заработался, устал?
Для замены уплотнений необходимо вытаскивать шток, а для этого нужно "подломить" стойкуЕще как разбирают. Судя по вытекшей жидкости меняли уплотнения на штоке.