Смертельный случай с ИТС в аэропорту Минводы

В эксплуатации стойки не меняют, -
И меняют, и перебирают, всё это прописано в АММ.

2016-05-14 002.JPG
 
Реклама
Сообщение скрыто - реквизиты отправки материальной помощи семье погибшего не проверены на достоверность.
...
 
Последнее редактирование модератором:
Домкрат - стандартная процедура для страховки. По технологии - сначала подъемник, потом домкрат (вверх), вниз - наоборот. Да, были случаи, падали самолёты с подъемников. Но чтоб под самолётом кто-то был - не припомню. И в довеску - как правило,роняли люди в кабине. Которые орали на всю округу "От шасси!"
Желающих совершить "подвиг" - всегда хватало
 
В каком смысле "не факт"? Ясно видно, что амортизатор стойки просел. Причём тут разворот и уборка-выпуск? Если зеркала на стойке почти не видно, тут вообще нет разнообразия вариантов - либо в стойке нет жижи, либо азота.
Про полувыпущенную вообще без комментариев.
Совершенно согласен. Сложно не увидеть - откуда жидкость ( по нынешнему "флюид") вытекает в таких количествах. По изначальным фото хорошо понятна ситуация на стоянке
 
Реклама
Судя по ситуации, меняли уплотнение штока амортстойки. Жижа вытекла из амортстойки. Уплотнение меняется в лучшем случае с выкручиванием гайки внизу цилиндра и выдвижением штока. А в худшем случае - с полным вытаскиванием штока. Это обычная работа.
Могли подламывать стойку, чтобы вытащить шток полностью. После окончания работ, возможно, стойка не встала на замок выпущенного положения. И вот тут должна была быть попытка установить пин. Который из-за этого не попал бы в отверстия, и стало бы понятно, что что-то здесь не так.
Но вместо этого совпало несколько факторов - человек в нише, опускание подъёмника и невставшая на замок стойка.
В очередной раз (к сожалению не первый, и не последний) - банальное нарушение ТБ и в данном случае АММ. Этому учат ещё на первом курсе училища. Хорошо запомнил: " Помните, курсанты! В авиации всё, что заряжено, снаряжено, заправлено - обязательно сработает! Делайте всё правильно - после поздно будет!" К сожалению, иногда поздно доходит...
 
Домкрат - стандартная процедура для страховки. По технологии - сначала подъемник, потом домкрат (вверх), вниз - наоборот. Да, были случаи, падали самолёты с подъемников. Но чтоб под самолётом кто-то был - не припомню. И в довеску - как правило,роняли люди в кабине. Которые орали на всю округу "От шасси!"
Так не бывает. Ни к чему домкрат при полной вывеске самолёта. Для "сервисинга" вполне хватит домкрата - главное убрать лишнее оборудование при данных процедурах.
 
Так не бывает. Ни к чему домкрат при полной вывеске самолёта. Для "сервисинга" вполне хватит домкрата - главное убрать лишнее оборудование при данных процедурах.
ИМХО, это ещё одна неудачная особенность 737. Отечественные самолёты вывешиваются за крыло и носовой подъёмник, а под хвост - страховочную пяту. У боинга наоборот - основной подъёмник под хвост, а под ПОШ домкрат для страховки. Вот и получается, что на нашей технике вероятность подобного случая значительно меньше, так как самолёт просто сядет на подъёмник и всё.
 
ИМХО, это ещё одна неудачная особенность 737. Отечественные самолёты вывешиваются за крыло и носовой подъёмник, а под хвост - страховочную пяту. У боинга наоборот - основной подъёмник под хвост, а под ПОШ домкрат для страховки. Вот и получается, что на нашей технике вероятность подобного случая значительно меньше, так как самолёт просто сядет на подъёмник и всё.
Вот не механик я и сам ничего не вывешивал, да и видел это уже несколько лет как но у боингов и в том числе 737 ставятся 3 подъемника, один в носу и два под крылья, что то про хвост у 737 мне ничего не помнится
 
Вот не механик я и сам ничего не вывешивал, да и видел это уже несколько лет как но у боингов и в том числе 737 ставятся 3 подъемника, один в носу и два под крылья, что то про хвост у 737 мне ничего не помнится

Если коротко. Спереди стоит маленький страховочный, а сзади видно мощный основной
 
Реклама
Назад