И меняют, и перебирают, всё это прописано в АММ.В эксплуатации стойки не меняют, -
Отсюда и до "победного".В командировках - как получится
Желающих совершить "подвиг" - всегда хваталоДомкрат - стандартная процедура для страховки. По технологии - сначала подъемник, потом домкрат (вверх), вниз - наоборот. Да, были случаи, падали самолёты с подъемников. Но чтоб под самолётом кто-то был - не припомню. И в довеску - как правило,роняли люди в кабине. Которые орали на всю округу "От шасси!"
Сомнительно. Отсутствие пина - уже о многом говоритМожет оказаться ненамеренной (например, отказ домкрата)?
Есть ещё вариант: "От забора - до заката"От 8 до 12 часов в нормальных условиях. В командировках - как получится
Можно и демонтировать стойку. Куда как удобнее работать, хотя гораздо дольше по времени.Для замены уплотнений необходимо вытаскивать шток, а для этого нужно "подломить" стойку
Совершенно согласен. Сложно не увидеть - откуда жидкость ( по нынешнему "флюид") вытекает в таких количествах. По изначальным фото хорошо понятна ситуация на стоянкеВ каком смысле "не факт"? Ясно видно, что амортизатор стойки просел. Причём тут разворот и уборка-выпуск? Если зеркала на стойке почти не видно, тут вообще нет разнообразия вариантов - либо в стойке нет жижи, либо азота.
Про полувыпущенную вообще без комментариев.
Всё верноЕще как разбирают. Судя по вытекшей жидкости меняли уплотнения на штоке.
В очередной раз (к сожалению не первый, и не последний) - банальное нарушение ТБ и в данном случае АММ. Этому учат ещё на первом курсе училища. Хорошо запомнил: " Помните, курсанты! В авиации всё, что заряжено, снаряжено, заправлено - обязательно сработает! Делайте всё правильно - после поздно будет!" К сожалению, иногда поздно доходит...Судя по ситуации, меняли уплотнение штока амортстойки. Жижа вытекла из амортстойки. Уплотнение меняется в лучшем случае с выкручиванием гайки внизу цилиндра и выдвижением штока. А в худшем случае - с полным вытаскиванием штока. Это обычная работа.
Могли подламывать стойку, чтобы вытащить шток полностью. После окончания работ, возможно, стойка не встала на замок выпущенного положения. И вот тут должна была быть попытка установить пин. Который из-за этого не попал бы в отверстия, и стало бы понятно, что что-то здесь не так.
Но вместо этого совпало несколько факторов - человек в нише, опускание подъёмника и невставшая на замок стойка.
Так не бывает. Ни к чему домкрат при полной вывеске самолёта. Для "сервисинга" вполне хватит домкрата - главное убрать лишнее оборудование при данных процедурах.Домкрат - стандартная процедура для страховки. По технологии - сначала подъемник, потом домкрат (вверх), вниз - наоборот. Да, были случаи, падали самолёты с подъемников. Но чтоб под самолётом кто-то был - не припомню. И в довеску - как правило,роняли люди в кабине. Которые орали на всю округу "От шасси!"
ИМХО, это ещё одна неудачная особенность 737. Отечественные самолёты вывешиваются за крыло и носовой подъёмник, а под хвост - страховочную пяту. У боинга наоборот - основной подъёмник под хвост, а под ПОШ домкрат для страховки. Вот и получается, что на нашей технике вероятность подобного случая значительно меньше, так как самолёт просто сядет на подъёмник и всё.Так не бывает. Ни к чему домкрат при полной вывеске самолёта. Для "сервисинга" вполне хватит домкрата - главное убрать лишнее оборудование при данных процедурах.
Вот не механик я и сам ничего не вывешивал, да и видел это уже несколько лет как но у боингов и в том числе 737 ставятся 3 подъемника, один в носу и два под крылья, что то про хвост у 737 мне ничего не помнитсяИМХО, это ещё одна неудачная особенность 737. Отечественные самолёты вывешиваются за крыло и носовой подъёмник, а под хвост - страховочную пяту. У боинга наоборот - основной подъёмник под хвост, а под ПОШ домкрат для страховки. Вот и получается, что на нашей технике вероятность подобного случая значительно меньше, так как самолёт просто сядет на подъёмник и всё.
Вот не механик я и сам ничего не вывешивал, да и видел это уже несколько лет как но у боингов и в том числе 737 ставятся 3 подъемника, один в носу и два под крылья, что то про хвост у 737 мне ничего не помнится
Да. Только наоборот. Под хвост подъёмник, под нос страховочный ложемент.Отечественные самолёты вывешиваются за крыло и носовой подъёмник, а под хвост - страховочную пяту.
Смотря что вы вывешивали. Ту-154, Як-42 да. Но у них убедительная причинаДа. Только наоборот. Под хвост подъёмник, под нос страховочный ложемент.
Это тоже отечественные самолёты. Так же как и Ту-134 и Ил-62.Смотря что вы вывешивали. Ту-154, Як-42 да. Но у них убедительная причина
Ту-134, насколько я помню, поднимался спередиЭто тоже отечественные самолёты. Так же как и Ту-134 и Ил-62.
Память вас подводит.Ту-134, насколько я помню, поднимался спереди