Смертельный случай с ИТС в аэропорту Минводы

Сообщение скрыто - реквизиты отправки материальной помощи семье погибшего не проверены на достоверность.
...
 
Последнее редактирование модератором:
Реакции: onsh
Желающих совершить "подвиг" - всегда хватало
 
Совершенно согласен. Сложно не увидеть - откуда жидкость ( по нынешнему "флюид") вытекает в таких количествах. По изначальным фото хорошо понятна ситуация на стоянке
 
В очередной раз (к сожалению не первый, и не последний) - банальное нарушение ТБ и в данном случае АММ. Этому учат ещё на первом курсе училища. Хорошо запомнил: " Помните, курсанты! В авиации всё, что заряжено, снаряжено, заправлено - обязательно сработает! Делайте всё правильно - после поздно будет!" К сожалению, иногда поздно доходит...
 
Так не бывает. Ни к чему домкрат при полной вывеске самолёта. Для "сервисинга" вполне хватит домкрата - главное убрать лишнее оборудование при данных процедурах.
 
ИМХО, это ещё одна неудачная особенность 737. Отечественные самолёты вывешиваются за крыло и носовой подъёмник, а под хвост - страховочную пяту. У боинга наоборот - основной подъёмник под хвост, а под ПОШ домкрат для страховки. Вот и получается, что на нашей технике вероятность подобного случая значительно меньше, так как самолёт просто сядет на подъёмник и всё.
 
Вот не механик я и сам ничего не вывешивал, да и видел это уже несколько лет как но у боингов и в том числе 737 ставятся 3 подъемника, один в носу и два под крылья, что то про хвост у 737 мне ничего не помнится
 
Если коротко. Спереди стоит маленький страховочный, а сзади видно мощный основной