По какому делу?!Достаточно выступить в суде как свидетель. Это будут свидетельские показания.
(с вежливой улыбкой): Кто будет инициировать?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По какому делу?!Достаточно выступить в суде как свидетель. Это будут свидетельские показания.
А ничего, что в пункте 1. уже указан номер рейса? Т.е. информация для идентификации АФЛ была предоставленна. Нескладушки получаютсяЯ-то вам охотно верю на слово. Но будь вы или я сотрудником авиакомпании, которому пришлют ваш снимок, из которого вовсе не следует ни что он сделан в Шереметьево, ни что он сделан в самолёте, готовящемся к вылету в Нижневартовск, ни что он вообще сделан в самолёте "Аэрофлота", взяли бы на себя ответственность сделать выводы, отличные от выводов тов. Иванова?
"1. По результатам анализа средств объективного контроля, отклонений
при выполнении рейса AFL1470 не выявлено.
2 - По представленной фотографии невозможно идентифицировать номер самолета, его
тип, дату снимка и фазу полета (пробег, заруливание, стоянка…)."
Я видел, как КВС Фоккера-100 КЛМ по прилёту во Франкфурт из Амстердама ( чуть больше часа лёту), надел фуражку и потопал делать осмотр. Причём проводил осмотр на совесть, а не для галочки. И он ведь летает за смену не один рейс, а 2-3 минимум, и при этом не ленится делать свои обязанности.И вот я ни разу вообще не видел, чтобы кто-то из пилотов Аэрофлота лично осматривал самолет снаружи. У зарубежных авиакомпаний вижу постоянно - ходят вокруг самолета, смотрят. Скорее всего, проблема как раз в этом: КВС просто не знал, что на крыле иней. Просто не удосужился на это посмотреть.
Никаких нескладушек. Номер рейса был указан в обращении пассажира. Служебное расследование провели, нарушений не выявили. А на представленном изображении ни "номера рейса", ни номера самолёта, ни даже принадлежности самолёта к какой-либо авиакомпании не выявлено.А ничего, что в пункте 1. уже указан номер рейса? Т.е. информация для идентификации АФЛ была предоставленна. Нескладушки получаются
Ну так и напишите об этом в авиакомпанию, если не удовлетворены полученным ответом и результатом проведённого служебного расследования, о котором вам сообщили. Я-то вам, наоборот, верю.как я могла снять номер самолета, если на крыле он отсутствует. А номер рейса вообще только в билете пишется. Находясь внутри самолета бортовой номер в кадр никак не попадает. Надпись "Аэрофлот" тем более можно снять только снаружи.
По какому делу?!
(с вежливой улыбкой): Кто будет инициировать?
Я ответом удовлетворена. Но может быть еще от менеджера ответ придет.Ну так и напишите об этом в авиакомпанию, если не удовлетворены полученным ответом и результатом проведённого служебного расследования, о котором вам сообщили. Я-то вам, наоборот, верю.
Я ответом удовлетворена. Но может быть еще от менеджера ответ придет.
Чтобы подтвердить, что Алёна не лишилась бонусов и не внесена в чёрный список.Ну куда уж круче....руководство летной службы ответило зачем манагер-то
например, предпочтительное место при регистрации - у прохода рядом с туалетом)Тогда какие функции или ограничения такой список может выполнять?
укусил за палецЕсли не секрет, за что можно угодить в "чёрный список" на приёме у стоматолога?
Если не секрет, за что можно угодить в "чёрный список" на приёме у стоматолога?
Я ответом удовлетворена. Но может быть еще от менеджера ответ придет.
Позвольте спросить: чем именно Вы удовлетворены? Тем, что Вам лапшу на уши навешали? (это могут подтвердить многие уважаемые форумчане - профессионалы в данной сфере), или тем, что Вам откровенно нахамили и послали подальше? Позволю себе небольшое профессиональное отступление, как коллега - коллеге: Алена, без обид, но я семь лет работаю в бюджете, сначала начальником финансовой службы полка, потом начальником финансово-экономического отделения военного комиссариата области, потом главным бухгалтером городского управления МВД, так вот , за эти семь лет с меня Ваши коллеги ревизоры (по "гражданке" - аудиторы) готовы были шкуру с меня спустить - 100500 раз за гораздо менее безобидные нарушения. А вопрос собственно вот в чем: неужели аудитор может впасть в глубокий ступор при малейшей угрозе "возмездия", тем более не настоящего (черных списков НЕТ)? В конце концов, где Ваш профессионализм работать с документами? Где рабочий запал? Где желание шкуру спустить сЯ ответом удовлетворена.
Мы шкуру с клиентов не спускаем. Мы не ревизоры. Мы бухгалтерам помогаем.Позвольте спросить: чем именно Вы удовлетворены? Тем, что Вам лапшу на уши навешали? (это могут подтвердить многие уважаемые форумчане - профессионалы в данной сфере), или тем, что Вам откровенно нахамили и послали подальше? Позволю себе небольшое профессиональное отступление, как коллега - коллеге: Алена, без обид, но я семь лет работаю в бюджете, сначала начальником финансовой службы полка, потом начальником финансово-экономического отделения военного комиссариата области, потом главным бухгалтером городского управления МВД, так вот , за эти семь лет с меня Ваши коллеги ревизоры (по "гражданке" - аудиторы) готовы были шкуру с меня спустить - 100500 раз за гораздо менее безобидные нарушения. А вопрос собственно вот в чем: неужели аудитор может впасть в глубокий ступор при малейшей угрозе "возмездия", тем более не настоящего (черных списков НЕТ)? В конце концов, где Ваш профессионализм работать с документами? Где рабочий запал? Где желание шкуру спустить спидоне профессионалов?
П.С. Еще раз - без обид, ничего личного...
Ну и не хрен было фотографировать и начинать все это!!! Или Вы в Аэрофлот писали для того, чтобы Вас припугнули черным списком? Именно поэтому Вы удовлетворены ответом??? Зачем туда писали то?И почему вы хотите это сделать моими руками?