Снежный взлет Ютэйр или местные особенности менталитета

А ничего, что в пункте 1. уже указан номер рейса? Т.е. информация для идентификации АФЛ была предоставленна. Нескладушки получаются

Я видел, как КВС Фоккера-100 КЛМ по прилёту во Франкфурт из Амстердама ( чуть больше часа лёту), надел фуражку и потопал делать осмотр. Причём проводил осмотр на совесть, а не для галочки. И он ведь летает за смену не один рейс, а 2-3 минимум, и при этом не ленится делать свои обязанности.
Я, кстати, сидел в отстойнике в ожидании посадки на этот самолёт и наблюдал всю процедуру Даже фото КВС есть где то в недрах компа.
 
Последнее редактирование:
Никаких нескладушек. Номер рейса был указан в обращении пассажира. Служебное расследование провели, нарушений не выявили. А на представленном изображении ни "номера рейса", ни номера самолёта, ни даже принадлежности самолёта к какой-либо авиакомпании не выявлено.
 
А. Копцев, как я могла снять номер самолета, если на крыле он отсутствует. А номер рейса вообще только в билете пишется. Находясь внутри самолета бортовой номер в кадр никак не попадает. Надпись "Аэрофлот" тем более можно снять только снаружи. А вот лед на крыле снаружи не виден.
 
Ну так и напишите об этом в авиакомпанию, если не удовлетворены полученным ответом и результатом проведённого служебного расследования, о котором вам сообщили. Я-то вам, наоборот, верю.
 
По какому делу?!
(с вежливой улыбкой): Кто будет инициировать?

Неважно. Если дело дойдет до суда, то показания свидетеля будут вполне себе весомы.

Это Вам в противовес тому, что Вы не хотите видеть фотографии.
 
Я ответом удовлетворена. Но может быть еще от менеджера ответ придет.
 
Оно случайно ответило, оно не хотело.
Куда круче будет сравнить эти два ответа. Особенно про черный список любопытно.
 
Tanita, да нет его, этого черного списка. Закон еще не принят. Попробовали бы отказать в перевозке......самый гуманный суд не поймет
 
Тогда какие функции или ограничения такой список может выполнять?
например, предпочтительное место при регистрации - у прохода рядом с туалетом)


---------- Добавлено в 00:21 ----------


укусил за палец
 



Вас зовут А.Копцев? По нашим спискам у Вас кариес. А пациентов (пассажиров) с кариесом, к сожалению, наша клиника (АК) не обслуживает.
Извините...
Другая стоматологическая клиника (АК) через дорогу.
 
Последнее редактирование:
Я ответом удовлетворена.
Позвольте спросить: чем именно Вы удовлетворены? Тем, что Вам лапшу на уши навешали? (это могут подтвердить многие уважаемые форумчане - профессионалы в данной сфере), или тем, что Вам откровенно нахамили и послали подальше? Позволю себе небольшое профессиональное отступление, как коллега - коллеге: Алена, без обид, но я семь лет работаю в бюджете, сначала начальником финансовой службы полка, потом начальником финансово-экономического отделения военного комиссариата области, потом главным бухгалтером городского управления МВД, так вот , за эти семь лет с меня Ваши коллеги ревизоры (по "гражданке" - аудиторы) готовы были шкуру с меня спустить - 100500 раз за гораздо менее безобидные нарушения. А вопрос собственно вот в чем: неужели аудитор может впасть в глубокий ступор при малейшей угрозе "возмездия", тем более не настоящего (черных списков НЕТ)? В конце концов, где Ваш профессионализм работать с документами? Где рабочий запал? Где желание шкуру спустить с пидо не профессионалов?
П.С. Еще раз - без обид, ничего личного...
 
Мы шкуру с клиентов не спускаем. Мы не ревизоры. Мы бухгалтерам помогаем.
Запала сейчас нет, так как сезон и совсем некогда.
Насчет черного списка. Я не знала, что его нет, поэтому и попросила Иванова меня туда не включать.
Представьте себе ситуацию. Мы летим в командировку Аэрофлотом. С нами директор компании. Всех пускают в самолет, а меня останавливают. Я думаю, никто не захочет оказаться в подобной ситуации.


---------- Добавлено в 09:10 ----------


Мне тут все советуют не оставлять так и довести до конца. А какого конца? И почему вы хотите это сделать моими руками?
Снимите свой лед и доходите до конца. Зарегистрируйтесь на ряд над крылом и весь лед ваш. И пожалуйста, доходите до конца. А мы посмотрим на результат.
 
И почему вы хотите это сделать моими руками?
Ну и не хрен было фотографировать и начинать все это!!! Или Вы в Аэрофлот писали для того, чтобы Вас припугнули черным списком? Именно поэтому Вы удовлетворены ответом??? Зачем туда писали то?

ЗЫ На всякий случай тоже написал Иванову, чтобы и меня в черный список не включили. Гыыы....
 
Я в Аэрофлот писать не собиралась. Меня на форуме об этом очееь сильно просили.
 
Тут уже была тема ровно такая-же. И результату мы, помнится, рукоплескали, несмотря на личность затеявшего - Анопова (известного в узких кругах).

Просто, если хамство задело, надо написать в Минтранс и Росавиацию с официальным запросом, суть которого сводится к фразе "какого у.я при разрешенном количестве осадков на крыле = 0 и при наличии фотоматериалов и всей информации о дате/номере рейса

а) руководство летной службы не может установить ФИО КВС и бортовой ВС. Что, не умеет пользоваться собственным компьютером?

б) угрожает противоправными действиями (внесением в некий черный список, противоречащий закону РФ)

в) не собирается принимать никаких мер по выполнению обязательных требований по безопасности полетов в целом, и положений собственного РПП и FCOM самолета в частности.

Ну а если не задело...... что тут говорить.
 
Летал я вчера в Верону. И вроде даже намеренно tankering уменьшил, чтобы меньше шансов было привезти топливный лед. Однако, этого оказалось недостаточно - три тонны топлива, что были залиты в крылья вдовесок к остатку, не смогли основательно "разбавить" холодное топливо. При том при всем, что было пасмурно и моросил дождь. Который, как известно, падая на металлическую поверхность, имеющую сильно отрицательную температуру - во что превращается?

Интересно, но левое крыло практически успело "согреться", а вот правое покрылось красивым белым льдом.

Снова облив. При +11. Постояли бы еще час, наверное, "согрелись" бы.

Аналогично - при вылете из ДМД. Облив занял ровно три минуты. И все "фотографы" в салоне "обломались". Рядом В777 Сингапура обливался по той же причине.

Что говорить, по мере накопления опыта эксплуатации иномарок, приходит и понимание. Раньше пальцем тыкали в иностранцев, которые в ДМД при +10 обливались. А это тот самый банальный топливный иней(лед), на который просто-напросто никто никогда внимания здесь не обращал.