Хорошо, что самолёты из школы-интерната целы. Жаль, правда, МиГ-21бис пропал. Хотелось бы его номерок серийный узнать. Откуда прибыли самолёты в школу-интернат увы не знаю.Все, что раньше стояло на территории школы-интерната, сейчас стоит в ГЛИЦ около центра подготовки летчиков-испытателей. Вот только Миг-21 непонятно куда пропал. А не знаете, все ли борта из школы были местные или же часть прибыла на полигон, а их в школу "спасли" ?
А серийные номера самолётов-мишеней на базе МиГ-15бис и МиГ-17 случаем не известны?Все,что там стояло было подлатано и вывезено с территории школы на территорию гарнизона.И стоит все это дело около штаба 1го управления.Туда же утащили и Як-40 №05.
Хорошо, что самолёты из школы-интерната целы. Жаль, правда, МиГ-21бис пропал. Хотелось бы его номерок серийный узнать. Откуда прибыли самолёты в школу-интернат увы не знаю.
---------- Добавлено в 19:27 ----------
А серийные номера самолётов-мишеней на базе МиГ-15бис и МиГ-17 случаем не известны?
На МиГ-15бис и МиГ-17 бирки с серийными номерами располагались в нишах основных стоек шасси. Правда там могут быть и агрегатные бирки. В таких случаях я стараюсь сфотографировать при осмотре самолёта все бирки, что попались, а уже потом с ними разбираюсь. На машинах завода №153 бирка с выбитым номером находилась вверху левой направляющей катапультного кресла.Извините,но мы тоже хотели бы это знать).Я смогу посмотреть во второй половине июня.Скажите,где их на самолете найти?
Для примера привожу фото бирок самолётов МиГ-17 завода №1 и завода №153.На МиГ-15бис и МиГ-17 бирки с серийными номерами располагались в нишах основных стоек шасси. Правда там могут быть и агрегатные бирки. В таких случаях я стараюсь сфотографировать при осмотре самолёта все бирки, что попались, а уже потом с ними разбираюсь. На машинах завода №153 бирка с выбитым номером находилась вверху левой направляющей катапультного кресла.
Фотографировал на аэродроме всё то, что уже здесь было: МиГ-23УБ и МиГ-27К.А вы не фотографировали МиГ-27 или МиГ-23 на аэродроме или на полигоне?
Фотографировал на аэродроме всё то, что уже здесь было: МиГ-23УБ и МиГ-27К.
№12 и №16МиГ-27к какой б/н?
№12 и №16[/QUOTE
ух-ты!16й?Т.е. их 2 было...
В Вашем посте №179 представлены обе машины, которые я фотографировалух-ты!16й?Т.е. их 2 было...
А серийные номера самолётов-мишеней на базе МиГ-15бис и МиГ-17 случаем не известны?
В Вашем посте №179 представлены обе машины, которые я фотографировал
О,за 12й в цвете особое спасибо!Вы случайно не снимали Ту-154е наши?
У меня не всё отпечатано, что снимал в те года. Надо плёнки найти, может там Ту-154 и найдётся. Ан-24РР точно не снимал.О,за 12й в цвете особое спасибо!Вы случайно не снимали Ту-154е наши?
У меня не всё отпечатано, что снимал в те года. Надо плёнки найти, может там Ту-154 и найдётся. Ан-24РР точно не снимал.
1999, 2000 и/или 2001 годыА вы вообще в какое время там снимали?
А,тогда Ан-24 был уже полуразобран...А на то время.не припомните,были живы Ан-12БК-ППС №26,88?и Ан-72Р?1999, 2000 и/или 2001 годы
Увы, машинам Антонова, я практически не уделял внимания. Помню был Ан-12 №68.А,тогда Ан-24 был уже полуразобран...А на то время.не припомните,были живы Ан-12БК-ППС №26,88?и Ан-72Р?