Фотографировал я и в ахтубинском филиале МАИ. Только там не СМТ, а МиГ-21бис (тип 50бис) №50022021.СМТ встречал в аудитории МАИ в Ахтубинске. Чуть позже выложу фото
Она же, а за ней самолёт-мишень на базе МиГ-21ПФМ.Спасибо. А это она же?
Увы, 10-ки нет и того Ана тоже.Ух-ты!А 10ки нет?Или того Ана,что на заднем плане?)
Она же, а за ней самолёт-мишень на базе МиГ-21ПФМ.
К сожалению тогда я серийным номерам не всегда уделял внимание. Не повезло в этом плане и этой спарке.А номера заводского спарки №08 не знаете? Есть сведения об еще одной спарке №08, но модификации УМ (тип 69), которая в 2005 стала мишенью.
Тогда снимали в основном на плёнку, поэтому был лимит кадров. Приходилось выбирать, что важнее, то чего совсем скоро не будет или то, что ещё будет летать и это при случае можно отснять потом. Это сейчас хорошо, купил карту памяти на 16 гигабайт и фотографируй до упаду.
К сожалению самолёты с такой эмблемой мне не встречались.Продолжая тему МиГ-21 не могу не спросить - были ли в то время камуфлированные МиГ-21 (БИС, СМТ, УМ) с эмблемой в виде птицы на носу? Эти борта входили в 888 САП, но после его расформирования о судьбе их ничего не известно
Спасибо! А что за МиГ-25/31 справа?Вот и МиГ-23МЛ нашёлся. Под номером 09 просматривается предыдущий номер 28. Серийный №0390310397
Так я уже писал в посте №425, что это МиГ-25ПД №73Спасибо! А что за МиГ-25/31 справа?
Хорошо, что самолёты из школы-интерната целы. Жаль, правда, МиГ-21бис пропал. Хотелось бы его номерок серийный узнать. Откуда прибыли самолёты в школу-интернат увы не знаю.
Фотографировал я и в ахтубинском филиале МАИ. Только там не СМТ, а МиГ-21бис (тип 50бис) №50022021.
Нет, это совершенно разные борта. Я их фотографировал в одно и тоже время. Тем более в МАИ самолёт в первозданном виде со всеми техническими надписями, а в школе-интернате машина была уже перекрашена и имела бортовой номер 07 красный.Меня вот тут осенило: а не может ли это быть один и тот же борт??? Может это его переместили из школы-интерната в МАИ в начале 2000-х годов??
И ушел восвояси...Высота уже была где-то метров 800,отсюда и качество фото...
Он не садился? Просто над аэродромом прошел? Эх, знал бы, ради такого приехал бы!)))
Подскажите что за борт:
Ан-26 6304 последний КВР 24.12.1987