Сочи, Адлер (URSS/AER)

Реклама
Доброго Вам вечера! Снимки 2011-2012 года

_Adler_i_URSS_21.08.2011-013.jpg


_URSS_21.08.2011-029.jpg


_URSS_21.08.2011-046.jpg


_URSS_23.08.2011-092.jpg


_URSS_23.08.2011-149.jpg


_URSS_24.08.2011-157.jpg


_URSS_24.08.2011-159.jpg


_URSS_26.08.2011-066.jpg


British Aerospace HS-125-700B_URSS_25.08.2011-016.jpg


Cessna 680 Citation Sovereign_URSS_26.08.2011-042.jpg
 
23 сентября 2020 год - Россия, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Туапсинская 1, Городская Больница №4, Вертолётная площадка на крыше здания. Вертолёт "BELL 429", регистрация "RA-01636", посадка.

IMGL4830.JPG


IMGL4827.JPG


IMGL4823.JPG


IMGL4819.JPG


IMGL4818.JPG


IMGL4817.JPG


IMGL4798.JPG


IMGL4815.JPG


IMGL4785.JPG
 
23 сентября 2020 год - Россия, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Туапсинская 1, Городская Больница №4, Вертолётная площадка на крыше здания. Вертолёт "BELL 429", регистрация "RA-01636", погрузка медицинского оборудования для Российского Гран-при автомобильных гонок в классе "ФОРМУЛА-1" на "СОЧИ АВТОДРОМ".

IMGL4717.JPG


IMGL4728.JPG


IMGL4741.JPG


IMGL4745.JPG


IMGL4750.JPG


IMGL4759.JPG


IMGL4765.JPG
 
23 сентября 2020 год - Россия, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Туапсинская 1, Городская Больница №4, Вертолётная площадка на крыше здания. Всенародное сэлфи медицинского персонала перед Вертолётом "BELL 429", регистрация "RA-01636", обслуживающим Российский этап Гран-при автомобильных гонок в классе "ФОРМУЛА-1" на "СОЧИ АВТОДРОМ".

IMGL4707.JPG


IMGL4708.JPG


IMGL4653.JPG


IMGL4655.JPG


IMGL4664.JPG


IMGL4669.JPG


IMGL4671.JPG


IMGL4686.JPG


IMGL4680.JPG
 
Реклама
27 сентября 2020 год - Россия, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Туапсинская 1, Городская Больница №4, Вертолётная площадка на крыше здания. Вертолёт "BELL 407 GX", регистрация "RA-01620", Национальная Служба Санитарной Авиации, посадка.

IMGL5050.JPG


IMGL5054.JPG


IMGL5060.JPG


IMGL5065.JPG


IMGL5077.JPG


IMGL5080.JPG


IMGL5085.JPG


IMGL5086.JPG


IMGL5091.JPG


IMGL5097.JPG
 
27 сентября 2020 год - Россия, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Туапсинская 1, Городская Больница №4, Вертолётная площадка на крыше здания. Вертолёт "BELL 407 GX", регистрация "RA-01620", Национальная Служба Санитарной Авиации. Вертолёт доставил в больницу пилота на обследование после аварии на "Сочи Автодром" в гонках спортивных автомобилей в классе "Формула-2".

IMGL5103.JPG


IMGL5108.JPG


IMGL5110.JPG


IMGL5111.JPG


IMGL5112.JPG


IMGL5115.JPG


IMGL5124.JPG


IMGL5130.JPG


IMGL5151.JPG
 
27 сентября 2020 год - Россия, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Туапсинская 1, Городская Больница №4, Вертолётная площадка на крыше здания. Вертолёт "BELL 407 GX", регистрация "RA-01620", Национальная Служба Санитарной Авиации, взлёт.

IMGL5157.JPG


IMGL5170.JPG


IMGL5172.JPG


IMGL5180.JPG


IMGL5183.JPG


IMGL5187.JPG


IMGL5190.JPG


IMGL5193.JPG


IMGL5196.JPG
 
Коллеги! Может быть кто-нибудь знает ответ на вопрос. В 1970-72 годах в Адлере тоже было две ВПП (2200 и 2890). Или только первая?!
Возвращаясь к вопросу о том, когда была построена вторая ВПП в Адлере: здесь утверждают, что в 1968.
 
Последнее редактирование:
Возвращаясь к вопросу о том, когда была построена вторая ВПП в Адлере: здесь утверждают, что в 1968.
Спасибо! Получается вторая 2200, а первая 2000. Интересно какие могли быть ограничения по использованию второй полосы? Зачем вояк сажали на первую полосу, которая была короче. Интересно было бы узнать ответ.
 
Спасибо! Получается вторая 2200, а первая 2000. Интересно какие могли быть ограничения по использованию второй полосы? Зачем вояк сажали на первую полосу, которая была короче. Интересно было бы узнать ответ.
Зачем вояк сажали на первую полосу, я не знаю. Если так было, то возможно ее длины хватало....

А в какой период в начале 1970-х ВПП-1 была короче, чем ВПП-2?
На снимке 1965 года в Адлере только одна ВПП длиной еще около 2000 метров.
В 1968 построили вторую ВПП сразу длиной 2200 метров.
На фото конца 1972 года обе ВПП уже имеют длину 2200 метров. И таким они были до конца 1970-х.
Поэтому чисто теоретически: ВПП-1 прибавила в длине в период с 1966 по 1972 годы. Но эту ВПП могли не только удлинить, а полностью реконструировать (например, для приема Ту-154), а это занимает, как я понимаю, не один год. Поэтому я предполагаю, что где-то сразу после введения в строй ВПП-2 первую могли закрыть и реконструировать.
Предполагаю., что её не удлиняли раньше 1968 года (ради чего?), иначе в аэропорту пришлось бы вводить ограничения, так как длина рабочей части ВПП сократилась бы. Но это только мои догадки....
 
Последнее редактирование:
Спасибо за отличные фото! Особенно хороша точка на фоне города. Трудно добираться? А с лайками теперь историческое фото, слышал, что последний из них ушел на перекраску.:cry:
 
Спасибо за отличные фото! Особенно хороша точка на фоне города. Трудно добираться? А с лайками теперь историческое фото, слышал, что последний из них ушел на перекраску.:cry:
Я застал пару в Августе Лаек.
 
Реклама
Трудно добираться?
Нет, не сложно. 15 минут крутого подъема прямо от аэропорта и вот она точка.
Только она исключительно летняя, работает только когда солнце переходит через 24-ю полосу. А происходит такое исключительно летом после 16-17 часов. Сейчас на эту гору карабкаться смысла нет, будет контра весь день.
 
Назад