Они вроде плитки собираются менять с керамики на метал. По 3(три) бакса за килограмм!Бустер прожгли, аналогичную процедуру скоро должен пройти и сам Старшип (в 7-м пуске должен лететь первый корабль «второго поколения» – SN33). Интересно посмотреть на новые формы аэродинамических поверхностей: обещают, что «крылышки» больше не будут прогорать при входе корабля в атмосферу.
Фото: SpaceX
Фото: SpaceX
Фото: SpaceX
Фото: SpaceX
Ну, будем посмотреть...Ту-155, насколько я помню, Илон просто писал, что они вновь возвращаются к обсуждению этой идеи. Причем речь идет о связке металлических пластин и активного охлаждения – что вообще-то не лишено здравого смысла, по крайней мере, для некоторых участков поверхности. Но пока это просто разговоры, как я понимаю.
Думать о деле а не о бабле. Бабло уже у него есть.Подробнее, пожалуйста. Если можно. Какая такая мотивация есть?
Чем они там думают "активно охлаждать"?Ту-155, насколько я помню, Илон просто писал, что они вновь возвращаются к обсуждению этой идеи. Причем речь идет о связке металлических пластин и активного охлаждения – что вообще-то не лишено здравого смысла, по крайней мере, для некоторых участков поверхности. Но пока это просто разговоры, как я понимаю.
Странная идея пригласить на гос. должность успешного бизнесмена. Он очень занят своими собственными проектами. Бросит всё ради чего?Думать о деле а не о бабле. Бабло уже у него есть.
Make America Great Again. Как бизнесмен он себя реализовал. Следующая цель вполне себе предсказуема и понятна.Бросит всё ради чего?
А чё такова? (с) Газообразный метан и пустят, что же ещеТолько не говорите, что пустят топливо через плитки.
Если бы было все так просто, но нафига бы им над этим заморачиваться? Они-то за свой счет заморачиваются, чай не НАСА какая-нить...Главная проблема – увеличение веса конструкции и появление в ней новых элементов, способных выйти из строя: все эти трубки, клапаны и прочая ненадежная чепуха для подвода охладителя.
На земле.На орбите будет в 20 раз дороже керамики..Но 1.50 за паунд - это нечто!
Я и не говорил, что все просто – наоборот, очень сложно. Никто никогда не реализовывал подобный вариант охлаждения, хотя в 1960-е гг. эта тема активно исследовалась (ЕМНИП даже были какие-то варианты для X-15) Все эти трубки и клапаны – страшная головная боль, они хрупкие, ненадежные, и с этим трудно бороться. Не говоря о том, что метан для охлаждения тоже съедает полезную массу.Если бы было все так просто, но нафига бы им над этим заморачиваться? Они-то за свой счет заморачиваются, чай не НАСА какая-нить...
так я про это и говорю. Если это сложно и дорого, значит они на выходе таки ожидают некий полезный выхлоп, если свои (не дядины) бабки в НИОКР вкладывают.Я и не говорил, что все просто – наоборот, очень сложно. Никто никогда не реализовывал подобный вариант охлаждения, хотя в 1960-е гг. эта тема активно исследовалась (ЕМНИП даже были какие-то варианты для X-15) Все эти трубки и клапаны – страшная головная боль, они хрупкие, ненадежные, и с этим трудно бороться. Не говоря о том, что метан для охлаждения тоже съедает полезную массу.
Здесь по ссылке лежит старый документ НАСА по теме:
Тут трубочку добавят, там краник... теплоизоляцию для людей, метеоритную защиту... кран-балку, чтобы спускаться на Луну и ещё 100500 деталей.А чё такова? (с) Газообразный метан и пустят, что же еще
Главная проблема – увеличение веса конструкции и появление в ней новых элементов, способных выйти из строя: все эти трубки, клапаны и прочая хрупкая и ненадежная чепуха для подвода охладителя.
Чем метан отличается от воды?Будут Старшип заправлять водой?
Только не говорите, что пустят топливо через плитки.
А ради чего у него эти собственные проекты? Ведь уже не ради денег...Он очень занят своими собственными проектами. Бросит всё ради чего?
Так или иначе деньги зарабатывать нужно. Очень сомневаюсь, что человек бросит способ, в котором преуспел ради государственной службы. Но всякое бывает, посмотрим.А ради чего у него эти собственные проекты? Ведь уже не ради денег
Так он на эту службу главным идёт, по сути то же самое что и фирмой рулитьОчень сомневаюсь, что человек бросит способ, в котором преуспел ради государственной службы.
В какой-то степени верно, но у руководителя космического агентства куда меньше степеней свободы, как мне кажется. Бюджет НАСА формирует Конгресс (и это далеко не формальная процедура утверждения), контракты с подрядчиками предельно формализованы и расписаны на годы вперед.Так он на эту службу главным идёт, по сути то же самое что и фирмой рулить
Ну да, специфики хватает. Но именно ему с этим Конгрессом разговаривать и убеждать сколько на что выделить надо.у руководителя космического агентства куда меньше степеней свободы, как мне кажется. Бюджет НАСА формирует Конгресс (и это далеко не формальная процедура утверждения), контракты с подрядчиками предельно формализованы и расписаны на годы вперед.