SpaceX, Falcon-9, Starship, Илон Маск

Реклама
я очень доволен этим полётом - полагаю, собрана телеметрия, на основе которой можно расписать управление живыми движками при одном порвавшемся
 
Вы сами полетите на Старшипе, который допиливался, а не проектировался?
Про перспективы Бустера я уже трижды написал, что, по моему мнению, ему найдётся применение в качестве саерхтяжёлой первой ступени для чего-то более разумного, чем Старшип.

На старшипе никто никуда в оборзимом будущем лететь не собирается (да и некуда особо). Чем старшип отличается от того же шатла кроме того что его предпочитают делать методом херак-херак и в продакшен? Туполев не стеснялся экспериментировать на пассажирах регулярных рейсов - а тут штука которую не особо жалко и 20 раз взорвать. Сейчас бустер начнут повторно использовать - и хоть раз в неделю пускай пока вторая ступень не полетит
 
с фейсбучика -
250307 481914425_10161301320353786_1368570219067351249_n.jpg
 
А самолёты сертификат получают по количеству успешных полётов?

А когда полет на космическом корабле стал приравниваться к полету на гражданском лайнере? Лично я считаю что в плане космоса человечество пока и до уровня авиации 20х годов 20 века не доросло. А тогда полететь и разбиться было скорее нормой
 
А когда полет на космическом корабле стал приравниваться к полету на гражданском лайнере? Лично я считаю что в плане космоса человечество пока и до уровня авиации 20х годов 20 века не доросло. А тогда полететь и разбиться было скорее нормой
Это для героев-космонавтов верно.
Но напомню, что товарищ Маск рисовал видосики с доставкой на Старшипе обычнвх людей по планете.
 
Это для героев-космонавтов верно.
Но напомню, что товарищ Маск рисовал видосики с доставкой на Старшипе обычнвх людей по планете.

мало ли что кто рисовал. Маск для общечеловеческой космонавтики ценен двумя вещами:

1. прожектирует туда куда никто не прожектировал (а не проверяет союз 60х годов в 100500 раз на герметичность)
2. что-то из его прожектов превращается не просто в металл - а в работающую унылую серию

У всех остальных либо унылая серия времен фон Брауна - либо прожекты на бумаге
 
Реклама
Чёйто они на 100500 полёте решили прогореть?
это я сначала написал "прогар"... и призадумался... там же что-то поломали при стыковке ступеней - куски сыпались, видосики есть, так что могли пульнуть "давай посмотрим"
 
в целом да. но не просто полётов, а в определённых условиях и режимах.
Так и я о том же.
Самолёт получает сертификат, если доказано соответсвие требованиям -- квалификационному базису. Многие доказательства добываются в испытательном полёте. Поэтому полётов у самолёта много.
Кроме этого рассматриваются сами процессы проектирования оборудования на соответствие отказобезопасности.
у Старшипа есть квалификационный базис?
ARP4754 у них у каждого инженера на столе лежит?
 
Это для героев-космонавтов верно.
Но напомню, что товарищ Маск рисовал видосики с доставкой на Старшипе обычнвх людей по планете.
То, что рисовал Маск - это проблемы Маска и маскофилов. Но те, кто сейчас (и ближайшее будущее) летят в космос должны руководствоваться не рисунками Маска. Полеты в космос остаются опасным и трудным делом. И никакой Маск этого не изменит в ближайшее время. С другой стороны, риск - дело настоящих мужчин смельчаков (не будем несправедливо принижать женщин 8 марта) и Маск дал надежду всем настоящим смельчакам. Не сам Маск так другие идущие за ним реализуют мечту человечества смелых - полет к Марсу. Поверьте, желающих рискнуть достаточно. Больше, чем потенциальное количество мест на марсианских рейсах 🤗
 
То, что рисовал Маск - это проблемы Маска и маскофилов. Но те, кто сейчас (и ближайшее будущее) летят в космос должны руководствоваться не рисунками Маска. Полеты в космос остаются опасным и трудным делом. И никакой Маск этого не изменит в ближайшее время. С другой стороны, риск - дело настоящих мужчин смельчаков (не будем несправедливо принижать женщин 8 марта) и Маск дал надежду всем настоящим смельчакам. Не сам Маск так другие идущие за ним реализуют мечту человечества смелых - полет к Марсу. Поверьте, желающих рискнуть достаточно. Больше, чем потенциальное количество мест на марсианских рейсах 🤗
Флаг им в руки.
Но если команда олигар-инженера преставит публике Старшип, сопровождающийся слоганом "всё лишнее уже отгорело" то желающих умереть по дороге на Марс станет существенно меньше.
 
Флаг им в руки.
Но если команда олигар-инженера преставит публике Старшип, сопровождающийся слоганом "всё лишнее уже отгорело" то желающих умереть по дороге на Марс станет существенно меньше.
Легче будет выбрать из оставшихся 🤗
 
Маск для общечеловеческой космонавтики ценен двумя вещами:

1. прожектирует туда куда никто не прожектировал (а не проверяет союз 60х годов в 100500 раз на герметичность)
2. что-то из его прожектов превращается не просто в металл - а в работающую унылую серию

У всех остальных либо унылая серия времен фон Брауна - либо прожекты на бумаге
150%. Все что делает SpaceX (и еще несколько подобных, но гораздо меньших предприятий) - это единственное светлое пятно не только в космической, а во всей аэрокосмической области, буквально возвращение в героическую - и прорывную - эпоху 1910-1960-х годов, когда ровно таким методом (лепимые сумасшедшими темпами наполовину на авось 25 прототипов из которых 15 не летят, 9 бьются с людьми, а один оставшийся - раз в 5 лет производит абсолютный технологический переворот, и так не переставая 50+ лет) и происходила перманентная технологическая революция. Вся эта красота остановилась к середине 70-х годов практически, и с тех пор существует в общем только в форме улучшайзинга\попила бюджетов или эффективного менеджмента - а здесь буквально первая революция за 50 лет снова происходит (Falcon 9 уже реально всю экономику запусков на низкую орбиту поставил с ног на голову, например). Так что и слава, и почет их вполне заслужены, я считаю. Пусть допиливают и изобретают дальше - реально же радостно смотреть.
 
Реклама
Назад