Андрей, на переднем плане Икарус 280.33 с широкими форточками. Такие появились в СССР в 1982 году. На фото он уже порядочно уставший. Поэтому, диапазон лет скорее всего в районе 1988-1990.Я могу примерно датировать данное фото 1986 или 1987 годом. Точнее не могу.
Нет. 280.33 появился не в 82-м... По крайней мере в Союзе. Первые машины с широкими форточками и вытяжным вентелятором кабины водителя("грибок" над кабиной)в 84-м. На фото именно он.Андрей, на переднем плане Икарус 280.33 с широкими форточками. Такие появились в СССР в 1982 году. На фото он уже порядочно уставший. Поэтому, диапазон лет скорее всего в районе 1988-1990.
СПЕЦ АВТОТРАНСПОРТ не страдал от соли ( не ездил по Москве )) ), он в район облива Арктикой и то не заезжал, машины годами были как новые, где СПЕЦ. АВТОТРАНСПОРТ заправлялся в курсе ? Явно - НЕТ .В Питере, как и в Москве в те годы обильно сыпали соль на дороги в зимний период..
Гос.номер или бортовой номер Икаруса рассмотреть не представляется возможности. Эт первое.СПЕЦ АВТОТРАНСПОРТ не страдал от соли ( не ездил по Москве )) ), он в район облива Арктикой и то не заезжал, машины годами были как новые, где СПЕЦ. АВТОТРАНСПОРТ заправлялся в курсе ? Явно - НЕТ .
Вы вообще кто и сколько вам лет - 20 ??? , при СССР жили , я уж не говорю про работу в системе, в прочем - понятно....это Икарусы, точнее именно эти Икарусы в аэропортах использовались, как "спец"? Это были обычные, возможно ведомственные машины, бороздящие просторы всея города и области. Как правило, аэропорты не получали новые машины такого типа.
Насчёт "заправки"... "явно нет"?
Уверяю Вас, вашему собеседнику гораздо больше двадцати лет, а разбирается в автобусах он лучше всех нас, здесь присутствующих.Вы вообще кто и сколько вам лет - 20 ??? , при СССР жили , я уж не говорю про работу в системе, в прочем - понятно....
Заранее извиняюсь за невежество. Почему СССР-86704 был именно так окрашен и были ли ещё Ил-62 в такой же окраске?Ну и что б не пропали результаты хождений по интернету, еще пара фото СССР-86704 с не самого известного (для меня, по крайней мере) ресурса:
то же Хитроу, тот же 1975:
Посмотреть вложение 792021
Автор - M D West (источник)
Цюрих, Швейцария, 13.06.1976:
Посмотреть вложение 792022
Автор - Daniel Tanner (источник)
Присоединяюсь к вопросу.Заранее извиняюсь за невежество. Почему СССР-86704 был именно так окрашен и были ли ещё Ил-62 в такой же окраске?
Спасибо.
Почему СССР-86704 был именно так окрашен и были ли ещё Ил-62 в такой же окраске?
Будет время и вдохновение - напишу в другой теме про все нюансы окраски ранних Ил-62.Присоединяюсь к вопросу.
Будет время и вдохновение - напишу в другой теме про все нюансы окраски ранних Ил-62.
#ау
Присоединяюсь к вопросу.
Готово.Посылаю тебе лучи вдохновения! Вот: /||||||\
Никак с Колпашево не связан.Всю свою лётную жизнь принадлежал ГОСНИИ ГВФ.Ка-15 СССР-Л0365 тоже как-то связан с Колпашево.
Просто взяли Колпашево были Ми-1 и Ми-4 , потом "восьмерки" пришли.Камовских не бывало, фото из книжки про авиацию Колпашево. Если он там не испытывался, то может и никак не связан, просто взяли фото откуда-то.