МАКС.ViperNN, а что может случиться в июле следующего года?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
МАКС.ViperNN, а что может случиться в июле следующего года?
Завод 30 закрывают или переносят?МиГ-АТ - это ни о чем. К самолету 20 лет не прикладывались, какое там возобновление серийного производства. Тем более, что его и не было. Есть некий задел и оснастка на "Знамени труда", но с учетом того, что эту площадку закрывают, вряд ли что с этого задела будет использовано.
Ну, там рядом еще Кулон живой, вроде.но в Луховицы мало кто поедет - пока еще остается Ил рядом, а может и "вертолетчики" в Панках "подберут" спецов-энтузиастов от авиации...
Вообще не везет "Знаменам Труда" - в Питере сгорело "знамя", в Москве "закрывается"
ГотовоМиГ-31, в разделе "Мужской клуб" можно. А то ведь интересно познакомиться с лучшими образцами агитации по ТБ
https://военное.рф/2018/Испытания34/
Источник: работы по учебному самолету СР-10 приостановлены
13 Сентября 2018 в 19:38 Тема: Авиация, ВПК
Российские власти до сих пор не выделили средства на серийное производство перспективного учебного самолета СР-10, который для ВКС создает КБ "Современные авиационные технологии" (САТ). При этом СР-10 хорошо показал себя на последних летных испытаниях. Об этом Mil.Press Военное рассказал летчик-испытатель Виктор Королев.
"Испытывали демонстратор СР-10 вплоть до "штопора". Машина выходит из него замечательно", – отметил Королев. Собеседник издания добавил, что на данный момент он выполнил 85 полетов на СР-10 и охарактеризовал самолет, как соответствующий всем требованиям для обучения летчиков.
Учебно-тренировочный самолет СР-10
RT
Приостановку работ по СР-10 корреспонденту Mil.Press Военное подтвердил источник из КБ "САТ". "Пока деньги не выделяются", – резюмировал он, отказавшись вдаваться в детали.
В то же время Королев заявил о том, что после получения конструкторской документации Смоленский авиационный завод готов начать сборку СР-10. По мнению летчика, необходимость нового учебного самолета очевидна. Чешские L-39, на которых проходят летную подготовку курсанты, больше не выпускают. Их ресурс подходит к концу, и в ближайшие годы L-39 необходимо заменить новыми машинами.
Ранее стало известно, что госиспытания самолета СР-10 отложили до конца года.
Справка Mil.Press Военное
СР-10 ("самолет реактивный минус десять", что означает десять градусов отрицательной стреловидности крыла) создается с 2007 года. Он предназначен для обучения и участия в соревнованиях по пилотажному спорту. Самолет также подходит на роль легкого штурмовика. По словам разработчиков, машина способна выполнять все фигуры высшего пилотажа с максимальной перегрузкой от плюс 8 до минус 6 g. Аэродинамическая компоновка СР-10 позволяет выполнять фигуры с использованием элементов сверхманевренности, которые характерны для истребителей поколений "4" и "4+".
Жив, курилка!УСЛОВИЯ СЪЕМКИ
- Страна: Россия
- Аэродром: Калуга - Орешково (UUFO)
- Дата: 14 августа 2020
Особенно крылья.Выглядит, как механически-масштабированная в уменьшение копия Як-130...
Но при этом безапеляционноЯ не видел ни его проекций, ни данных о его размерности.
Можно было и проекции выгуглить одним кликом, чем подставляться так.Выглядит, как механически-масштабированная в уменьшение копия Як-130...
Вы случайно или намеренно проигнорировали слово "концептуально" в моей фразе. СР-10 - это не конструктивное подражание ЕМ-10. Это заимствование идеи сверхлегкого (по совр. меркам военной авиации) Jet-тренера высоких дозвуковых скоростей. Не более, но и не менее.Не поленился.
Погуглил.
Сравним.
Точно похожи?
Тогда зачем писать ерунду.Мне малоинтересен этот самолет.
Тогда зачем писать ерунду.
Лишь бы что-то набросить?
А потом еще и усугубить.
Близнецы-братья.