Сравнительный анализ авиатехники - экономические и прочностные аспекты

Проще в чайники вопрос перекинуть. Потом наверное поправят, но общая концепция такая получается:
Хорошая аэродинамика и крыло, но:
1) Полный кошмар с обслуживанием
2) Отъедает место от топливных баков
3) Тот еще гемморой с шумовиброизоляцией
4) Грандиозная головная боль при попытке впихнуть туда движки с большим диаметром вентилятора
5) В случае пожара и прочих неприятностей риски еще выше чем у машин с задним расположением двигателей
 
A_Z, в доказательство своих утверждений ранее Вы приводили обложки журналов, сейчас уровень повысился, и Вы ссылаетесь на энциклопедический словарь. Похвально. Но недостаточно. Надо было тогда пользоваться специализированным энциклопедическим словарем. И тогда бы Вы узнали что
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/2195
Вопросами прочности в авиации занимается специальная дисциплина - Прочность л.а. И там свои как терминология, так и принципы конструирования, отличные от общего машиностроения. Потому как вес проектируемой конструкции является определяющим фактором.
а запас прочности там как определяется?
Он там не определяется и не нормируется. Нормируется именно коэффициент безопасности, а запас прочности - это то что получается при реальном испытании и разрушении конструкции,см. выше.
 
В устах человека, в подтверждение своих тезисов цитирующего Википедию, эта похвала выглядит весьма забавно.

Если бы вы внимательнее читали то, что цитируете, то убедились бы, что здесь написано то же самое, что и в презираемом вами "неспециализированном" словаре.
Чтобы подтвердить ваше заявление, эта фраза должна выглядеть так:
Запас прочности — мера превышения фактической разрушающей нагрузки над расчётной разрушающей нагрузкой.


Даже не смешно...

Да что вы говорите?
 
Тривиальный, очевидный или известный мне вопрос можно подкрепить и ссылкой на Википедию. Да и собственно не так плоха ее репутация. По многим вопросам она дает быстрый и правильный ответ.
Крупно ошибаетесь. Написано совершенно не то же самое.
Она так и выглядит. В прочности л.а. расчетная нагрузка и есть разрушающая. Это синонимы. А та которая в общем машиностроении расчетная - в авиации называется максимальной эксплуатационной.
Вот Вам цитата из того же словаря.

Крайнее и есть запас прочности.
И еще цитата.
http://fox511.livejournal.com/80167.html
 
Последнее редактирование:
Переименовал тему, чтобы точнее отражало суть обсуждения, переносить в другой раздел не стал - обсуждение получилось достаточно интересным, пусть тут и останется
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Вот, кстати, по теме

http://www.rbc.ru/society/23/06/2016/576bb76e9a79477ae41583ef?from=main

«Авиакомпания будет создана на народные деньги», — подчеркнул Брячак, отметив, что перевозки будут осуществлять «старые добрые Ту-154», имеющие запас летной годности и все необходимые допуски.
 
Интересно, это не для них тут недавно спрашивали где купить пару приличных Ту5?
 
Роман Антипов, тут просто две ключевые вещи

1. «Авиакомпания будет создана на народные деньги»
и
2. перевозки будут осуществлять «старые добрые Ту-154»

Читаем между строк (да и в статье это звучит), что экономика побоку......лишь бы сделать и отчитаться, что сделано. А что убыточно, так деньги-то не свои......
 
blck, вы так удивляетесь, как будто это что-то необычное...
 
Роман Антипов, удивляюсь? Нет. Ни капли. Возмущаюсь.....
Особенно зная, что проект создания а/к в Крыму уже возникает в том или ином виде в разных ипостасях раз уже минимум 5й....... и давно уже можно было бы его реализовать......
 
Реакции: A_Z
Страсти то какие.
А вот тут показывают:
И как-то ни одного слова про кривой штурвал или еще про что-то.
Ресурс маленький? Так условия эксплуатации у нас намного жестче, чем в "западных америках".
В "Алроса" бобики как-то особо и не прижились.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Алроса_(авиакомпания)
2 Ту-154, 1 Ту-134, 3 Ан-24, 2 Ан-38 как-то летают и ничего. Мало того, ижемский Ту-154 не стали списывать, а отремонтировали и в строй. Вот, незадача то - прожорливый самолет не списали, не заменили на бобик, а отремонтировали, вопреки "экономике".
Топливо любит кушать? Так СССР сам добывал нефть, сам из нефти делал керосин, сам назначал цену этому керосину. И цена эта была в интересах пассажиров, а не "эффективного" частника.
Потому в СССР региональная авиация была, в у нынешних "эффективных" частников её нет.
У "эффективных" частников никогда ничего путнего не будет по одной простой причине - своих нефтескважин нет, нефтезаводов нет, аэропортов нет, авиапромышленности нет, самолеты и те лизинговые. И на каждом звене сидит толстобрюхий барыга, который ломит свою цену. И между собой эти "эффективные" частники никогда не договорятся, потому как каждый их них хочет свою жирную долю.
 
Ваше заблуждения в роли "эффективных" частников фундаментальны) Видимо то что данные модели ведения бизнеса возможны только у нас Вы игнорируете,ровно как и рыночную составляющую. Я молчу про развитие технологий в авиации и собственно спрос на ту или иную перевозку)
 
Сам - это как? Откуда-то из за стен кремля выходила труба с авиакеросином? И никто не знал, откуда он там берется, но этот поток никогда не заканчивался?
Или, всё-таки авиакеросин производился на нефтезаводах, там работали люди, которым надо было платить зарплату, которые строились вполне конкретными людьми и на вполне конкретном оборудовании, забирая на себя какие-то людские, технические, материальные ресурсы? И в аэропорты это топливо попадало не само по себе, а по трубопроводам (которые, опять же кто-то строил и обслуживал), по железным дорогам (где тоже есть работники, расходуются ограниченные ресурсы, используется дорогостоящее оборудование)?
Всё это-тоже издержки. То, что их никто не считал - не значит, что топливо было бесплатным.
 
При этом керосин поставлялся МГА по цене ниже себестоимости. Каковую себестоимость и при социализме никто не отменял.

И цена эта была в интересах пассажиров, а не "эффективного" частника.
Эта цена была также не в интересах нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей промышленности - которые и тогда были основой экономики страны.
То есть эта "забота о пассажире" внесла свой вклад в то, что наше народное хозяйство рухнуло.
 
В "Алроса" бобики как-то особо и не прижились.
Угу, только основной объем их перевозок обеспечивают как раз 3 бгмерзких Б737-800.
А Ту-154 остались на паре маршрутов и в качестве резерва.

Впрочем зря я это всё писал. "Не в коня овёс"