Сравнительный анализ авиатехники - экономические и прочностные аспекты

А вы решили не подумав возразить? :)


Вы полагаете, что АТБ будет после каждого полёта бегать вокруг машины с теодолитом и реперные точки проверять? :)
После КВР на заводе проверили, а дальше хоть трава не расти.


Вы пропустили то, что эту самую "расшатанность" считали нормой "старики" - так что ваша версия не катит.
Зачем теодолит, всего лишь лента К3-63 и кассета КС-13 после каждого полета. Откуда про стариков знаете,работали на эксплуатации?
 
Реклама
Видимо, Вы являетесь одним из тех "любителей авиации", коих, по Вашим словам, так много в моем блоге? Судя по некоторому знанию моей истории.

Но, Вы в очередной раз, увы, написали мимо кассы. Откуда я мог знать про индивидульности разных Ту5, и, тем более Ту5м, если в СИАТ был лишь один Ту154б-2?
Не, ну я не мог не зайти и не почитать,такой ажиотаж вокруг,боюсь в жизни пропустить что нибудь интересное,поэтому почитал немного. Даже понравилось кое что. Вроде адекватный человек,а такую ерунду порой пишите. И самое главное Вашими утверждениями потом апеллируют "любители авиации".
В Пулково в лучшие времена,летало 30 самолетов Ту-154 ,слава Богу ,расшатанных не было.
С парком авиакомпании СИБАВИАТРАНС ознакомиться не проблема http://russianplanes.net/airline/24 ,не думал,что там так ушатали Ту-154 к Вашему приходу в компанию.
Если когда нибудь вдруг найдется талантливый, в литературном плане, пилот Боинга,который опишет все с такой же честностью с какой это сделал Василь Василич Ершов, то это произведение будет настоящей бомбой и пару сотен мальчишек однозначно не пойдут в летчики.
 
Последнее редактирование:
Разные конструкции,разный подход. Зато нет "пинов" которые иногда улетают в рейс вместе с самолетом.
Пины на стойках, стояли еще на Як-42, но их традиционно итс не ставил, чтоб не забыть. Сейчас, на RRJ, почему-то ставлю и не забываю :)

Угу их компенструет стопорение рулей. С катастрофами.
Не совсем правда это. Наверное это высказывание справедливо для туполей, но яковлевцы обжегшись на 40-м, на 42-м сделали механизм исключающий запуск при застопоренных рулях и стопорение при запущенном хотябы одном двигателе.

Инструктор ляпнул не подумав,а Вы подхватили :). "Расшатанность" может быть обусловлена только двумя факторами
1. Расхлябанностью АТБ
2.Сокрытием факта грубых посадок
3. "Кривыми" самолетами, у которых отличались теоретические контуры при производстве. Но все в допуске, да, без шуток.

137, если это не остаточные деформации, то просто не могу придумать причину, почему на 1й машине при высоких числах М, например, начинало развиваться скольжение и жрала она при этом со всей пролетарской ненавистью и приходилось на ней помедленнее лететь дабы расход был вменяемый, на другой на скорости даже с хорошим запасом сверху на расчетную при заходе с трудом хватало, чтобы не плюхнуться на полосу при установке МГ, а та 1я, что косила на скорости, совершенно спокойно и мягко садилась, и совсем не пыталась рухнуть при этом на той-же самой скорости в тех-же самых условиях.
имхо, это именно допуски при производстве, а не превышения перегрузок и пр.
 
1.Пины на стойках, стояли еще на Як-42, но их традиционно итс не ставил, чтоб не забыть. Сейчас, на RRJ, почему-то ставлю и не забываю :)

2. Не совсем правда это. Наверное это высказывание справедливо для туполей, но яковлевцы обжегшись на 40-м, на 42-м сделали механизм исключающий запуск при застопоренных рулях и стопорение при запущенном хотябы одном двигателе.


3. "Кривыми" самолетами, у которых отличались теоретические контуры при производстве. Но все в допуске, да, без шуток.

имхо, это именно допуски при производстве, а не превышения перегрузок и пр.
1. Мы выпускали свой Ил от телетрапа в Ш2 в 2001 -2003 год , рядом стоял 777. При нас выкатили на запуск,через полчаса снова зарулил,не убрались шасси. Техник Аэрофлота не снял пины. Всякое бывает. Человек упрекнул нашу технику стопорением рулей,я вспомнил про пины. Разные страны,разный подход к конструированию.
2. Вот и я говорю. Стопорение рулей я видел только на Ту-134. Не знаю есть ли там блокировка на запуск. Служебная дверь ,та должна блокировать если не закрыта. На Ту-154 не могло и быть никаких стопорений,там бустера. На 86ом тем более.
3. Возможно Боинги не такие кривые ,как наши самолеты,никто их не мерял. Система триммерного эффекта справляется с любой кривизной. Дело не в кривизне. Ту-154 изначально очень строгий к выдерживанию требуемой скорости самолет. Это его недостаток и если брать выше приведенный фильм Черкасова,то там пилоты,в том числе и мой любимый отец,в своих интервью восхищаясь своей Тушкой,одновременно говорили о ее сложности и строгости. Это не простой самолет для рядового пилота и в свое время,не все командиры Ил-18 смогли успешно освоить его. Другое дело Ил-86. На нем люди отдыхали.
 
Производственные погрешности, по Бехтиру для 154 - не более 2 %. 5 % - это очень, очень много. Например на 30 метрах - это 1,5 метра.
Имелось ввиду какие нить летные характеристики, для пилотирующего. Что создаёт впечатление.
 
Реклама
Ariec 71, это я поторопившись и невнимательно прочитав - напутал.:) Размеры - только нивелировкой определяются. А 2 % это как раз для характеристик. И не по Бехтиру - а по Лигум. И не по летным, а по тяге двигателя.)
 
Очевидно, упиралась в трансзвук.
Машина здесь не причём. Не факт что М казало точно.
Сами-то, надеюсь, понимаете, почему такого быть не может?
И - даже не беря индикацию скорости и числа M, контроль ведется еще по туевой хуче параметров.
 
имхо, это именно допуски при производстве, а не превышения перегрузок и пр.
Я тоже так думаю, однако не могу объяснить тот факт, что на некоторых машинах этот эффект заметно прогрессировал. В частности, машина, про которую я писал, сперва кривила на высоких числах M, а потом этот порог начал снижаться. Кстати, на Бшках, которые я застал, с этим было все получше - поровнее.
 
Не, ну я не мог не зайти и не почитать,такой ажиотаж вокруг,боюсь в жизни пропустить что нибудь интересное,поэтому почитал немного. Даже понравилось кое что. Вроде адекватный человек,а такую ерунду порой пишите.
Судя по тому, что и как Вы тут пишите, а также по тому, как не обращаете внимание на "несущественные исторические факты", вполне допускаю, что многие из моих мыслей Вам кажутся ерундой.

Я бы даже удивился, если бы они Вам ерундой не показались.
 
Я тоже так думаю, однако не могу объяснить тот факт, что на некоторых машинах этот эффект заметно прогрессировал. В частности, машина, про которую я писал, сперва кривила на высоких числах M, а потом этот порог начал снижаться. Кстати, на Бшках, которые я застал, с этим было все получше - поровнее.
У меня такое же впечатление от бэшек.
 
Походу летали на неисправном:)
А в какие годы это было, чтоб брать на себя ответственность?
Достаточно записи в журнал.
Хех.

Запись в журнал была непопулярным явлением в советские (см. Ершова) и особенно в постсоветские годы. Особенно вне базы. MELа ж не было, поэтому летали только на исправных самолетах.
 
Хех.

Запись в журнал была непопулярным явлением в советские (см. Ершова) и особенно в постсоветские годы. Особенно вне базы. MELа ж не было, поэтому летали только на исправных самолетах.
В постсоветские понятно, а в советские другой вопрос, не относящийся к прочности. Коей более чем.
 
Хех.

Запись в журнал была непопулярным явлением в советские (см. Ершова) и особенно в постсоветские годы. Особенно вне базы. MELа ж не было, поэтому летали только на исправных самолетах.
В данный момент Вы начали откровенный поклеп на экипажи самолетов Ту-154 авиакомпаний нашей страны. Я не имею не малейшего понятия (но отлично представляю)на какие сделки с совестью шли экипажи Вашей авиакомпании,но Вы сейчас облили дерьмом все экипажи Ту-154 нашей страны. Ну как Вас после этого уважать,будь Вы трижды лучший пилот страны, получается обычный блогер.
 
Реклама
В данный момент Вы начали откровенный поклеп на экипажи самолетов Ту-154 авиакомпаний нашей страны. Я не имею не малейшего понятия (но отлично представляю)на какие сделки с совестью шли экипажи Вашей авиакомпании,но Вы сейчас облили дерьмом все экипажи Ту-154 нашей страны. Ну как Вас после этого уважать,будь Вы трижды лучший пилот страны, получается обычный блогер.
61701, да даже в советском аэрофлоте шли на нарушения и летали с отказами, выходящим за пределы "Перечня отказов и неисправностей с которыми разрешен вылет до базового аэродрома" - "до дома дотянем!". Вот в жизни не поверю, что в пулковском отделении такие все принципиальные были. Не верю!
 
Назад