При этом, как правило, заявленное в начале полета совпадало с результатом.Я Вас умоляю,более менее точно только штурман давал время пролета основных населенных пунктов.
Ушли мы от темы про гражданскую авиацию и новый самолет МС-21
Дык проклятым капиталистам дали свободу в 91ом ,а они за 25 лет ничего не построили,а только развалили. Авиации своей нет,народ нищий без работы,пора этих бизнесменов хреновых отлучать от руля пока страну не продали окончательно.И, кажется, перешли к теме построения советской социалистической модели экономики в отдельно взятой отрасли народного хозяйства -)
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
Ну вопщем со скоростями у него судя по компоновке и аэродинамике, все будет так как и у ближайших иноаналогов. Летать быстрее без ущерба чего либо он физичнски не сможетУшли мы от темы про гражданскую авиацию и новый самолет МС-21
Да я вообще с этим не парюсь. Поменялась общая концепция ,я так понял что с турбовениляторами быстрее и не полетишь. Час туда,час сюда ,главное чтоб в планету в отвесном пикировании не втыкались. Дело сейчас не в скорости. За эти два года ,пока идут испытания и клепаются первые самолеты государство должно продумать механизм по которому авиакомпании России будут добровольно отказываться от А и Б и получать МС-21Ну вопщем со скоростями у него судя по компоновке и аэродинамике, все будет так как и у ближайших иноаналогов. Летать быстрее без ущерба чего либо он физичнски не сможет
Есть такое дело.Ушли мы от темы про гражданскую авиацию и новый самолет МС-21
Крейсерская скорость, км/ч 870. Всяко больше, чем у А и Б.Ну вопщем со скоростями у него судя по компоновке и аэродинамике, все будет так как и у ближайших иноаналогов. Летать быстрее без ущерба чего либо он физичнски не сможет
Дело в том, что в СССР свой авиабилет оплачивали не вы, а вся страна вам его оплачивала, чтобы вы куда-то там слетали. Цена билета очень часто не имела ничего общего с себестоимостью и могла быть хоть на порядок ниже её.Во времена СССР я это спокойно оплачивал, для Ту-154 эта скорость не была лишней и моему карману было совершенно не больно. В отличие от сегодняшнего дня - платишь не меньше, а то и больше, летишь дольше, да еще с какими-то идиотскими пересадками.
Забудьте вы про эту добровольность.продумать механизм по которому авиакомпании России будут добровольно отказываться
А, типа, я в этом процессе не участвовал? Участвовал точно также вместе со всеми. И мой карман от этого не худел.Дело в том, что в СССР свой авиабилет оплачивали не вы, а вся страна вам его оплачивала, чтобы вы куда-то там слетали. Цена билета очень часто не имела ничего общего с себестоимостью и могла быть хоть на порядок ниже её.
Да ну на? Возможно это и касалось субсидируемых полетов на Ан-2 из деревни в деревни,но вот большая авиации имела свою экономику.Дело в том, что в СССР свой авиабилет оплачивали не вы, а вся страна вам его оплачивала, чтобы вы куда-то там слетали. Цена билета очень часто не имела ничего общего с себестоимостью и могла быть хоть на порядок ниже её.
Ну так это тогда разговор за плановую экономику со всеми её достоинствами и недостатками. При чём тут какой-то Ту-154, МС-21 и вообще авиация? Политика в отдельном, специально огороженном, разделе обсуждается.А, типа, я в этом процессе не участвовал? Участвовал точно также вместе со всеми. И мой карман от этого не худел.
Ну так товарищ за местные авиалинии и переживает. Это, кстати, хорошо, если Ан-2, экономика эксплуатации Як-40 куда интереснее.Да ну на? Возможно это и касалось субсидируемых полетов на Ан-2 из деревни в деревни,но вот большая авиации имела свою экономику.
Вы не поняли меня. Понятное дело ,что никто добровольно не откажется от проталкиваемых на наш рынок иномарок. За границей на это тратятся огромные деньги. Даже на отечественных авиационных форумах вокруг иномарок создан ореол самых продвинутых,безотказных и экономичных,безопасных самолетах. На самом деле это просто пиар. Поэтому я и говорю о механизме который ЗАСТАВИТ наши авиакомпании отказаться от этих самолетов и взять наши.Забудьте вы про эту добровольность.
Вот, читаем:
Первый перелёт из Москвы в Гавану с посадкой в Гвинее (аэродром Конакри, построен советскими специалистами) выполнен 10 июля1962 года. Всего выполнено 4 рейса через Конакри, а затем правительство Гвинеи запретило под давлением США «посадку самолётов весом более 150 тонн». Ещё четыре рейса было выполнено с посадкой в Дакаре(Сенегал), после чего полёты были запрещены под предлогом «наличия на борту оружия». Ещё три рейса выполнили через Алжир, но и здесь под давлением США полёты запретили. Пришлось искать новую трассу, выполняя обязательство перед правительством Кубы о регулярном воздушном сообщении. Первый технический рейс с посадкой на дозаправку в Мурманске выполнен 22 декабря1962 года. Первый рейс в Гавану по северному маршруту с пассажирами на борту, на самолёте Ту-114Д СССР-76480 выполнен 7 января1963 года. С этого момента начались регулярные рейсы, с посадкой на дозаправку на военном аэродроме г. ОленегорскМурманской области.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-114#.D0.A1.D0.BC.D0.BE.D1.82.D1.80.D0.B8.D1.82.D0.B5_.D1.82.D0.B0.D0.BA.D0.B6.D0.B5
И все это делалось исключительно по добровольности? Зачем курей смешить? Нет никакой добровольности. Всегда есть навязывание своей воли. При чем, то, что навязывают нам, сами ни за какие пироги не практикуют.
Як-40 касаемо своего шасси и планера во многом уникальный самолет и где то в сети есть статьи о том ,что толи его на Западе закупать хотели ,толи выпускать с другими моторами. Недаром СибНии хотет сейчас произвести модификацию всех оатавшихся Як40 прогнав их через ремонт.Ну так это тогда разговор за плановую экономику со всеми её достоинствами и недостатками. При чём тут какой-то Ту-154, МС-21 и вообще авиация? Политика в отдельном, специально огороженном, разделе обсуждается.
Ну так товарищ за местные авиалинии и переживает. Это, кстати, хорошо, если Ан-2, экономика эксплуатации Як-40 куда интереснее.
А как вы себе представляете российскую авиацию без планирования? Без планирования она сейчас такая как есть - летишь не туда, куда хочешь, а куда перевозчику выгодно тебя возить. Интересы пассажиров вообще на десятом месте. Примеры рейсов уже приводили, практически все через Москву.Ну так это тогда разговор за плановую экономику со всеми её достоинствами и недостатками. При чём тут какой-то Ту-154, МС-21 и вообще авиация? Политика в отдельном, специально огороженном, разделе обсуждается.
Ну так товарищ за местные авиалинии и переживает. Это, кстати, хорошо, если Ан-2, экономика эксплуатации Як-40 куда интереснее.
Это, по существу, покупная добровольность, а точнее - коррупция. Бизнес покупает ключевые фигуры в государстве, принимающих решение. А будет ли это хорошо для пассажиров, дело десятое. Только, добровольности здесь никакой нет. Одни мифы и сказки.За границей на это тратятся огромные деньги.
Хорошо, что вспомнили. Знаете ли вы, что Як-40 является первым в мире реактивным пассажирским самолетом для местных авиалиний? Вот это и есть в реальности - все для народа, все для человека. А что теперь стало с Саратовским авиационным заводом? Его просто нет.экономика эксплуатации Як-40 куда интереснее.
Позащищаю А и БСпециалисты Вас поправят. Ту154 летал на М= 0,82 , а современные А и Б летают на М= 0.71- 0.75 вот и считайте.