barocamera
Местный
Правила устанавливает разработчик самолета. РЛЭ называется. Слышали? А владелец правила писать не может.Кто самолётом владеет - тот правила и устанавливает.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Правила устанавливает разработчик самолета. РЛЭ называется. Слышали? А владелец правила писать не может.Кто самолётом владеет - тот правила и устанавливает.
Политика компании в рыночных условиях показывает звериный оскал капитализма.61701, если брать 320 и 737, то "периодику" давно делают в РФ. Про отношение к MEL, это зависит от политики компании. Да и все остальное, мягко говоря странно
Ну и? Выдают же. Выдают.
1.Вот прямо ВСЕ авиакомпании, эксплуатировавшие Ту и Ил сами проводили периодику?
2.Стоп. А что мешает лизингодателю прописать всё то же самое при сдаче в лизинг МС-21, Ил-96 или хоть Ан-148? Кто самолётом владеет - тот правила и устанавливает. Опять же: кто мешает авиакомпании приобрести самолёт любой марки в собственность?
3.Во-первых, у наших авиаконструкторов не было их элементной базы. Во-вторых, ЭВМ, системы и методы проектирования уступали. В-третьих, исходя из реального срока службы нашей и импортной техники я смею предположить, что нормы прочности были весьма схожи.
Ок, нет проблем. Возьмём Вики и практически одногодок 737-400 и Ту-154М:Там в конкретном случае разговор шел о Ту-154. Но, вы его можете с любым сопоставимым сравнивать.
Да и хрен с ним. Если Туполь для Вас в два раза дешевле Боинга,если его обслуживание дешевле чем Боинга,что мешает успешно его эксплуатировать?Ок, нет проблем. Возьмём Вики и практически одногодок 737-400 и Ту-154М:
Пассажировместимость 168 и 180 чел
Дальность с макс загрузкой 3900 и 3900 км
Масса пустого 33200 и 55000 кг
Масса топлива 16 и 39,75 т
Ой... Получается, что за возможность перевозки дополнительных аж 12 пассажиров (+7%) на ту же дальность Туполь заплатил увеличением массы конструкции почти на 22 тонны (+60%!!!). Ну и, ожидаемо, сжирает в два с лишним раза больше топлива. Что-то пока ваши слова никак не подтверждаются.
1 и 2 - это всё прекрасно, только вроде как цель МС-21 - выйти на международный рынок, а не делать самолёты только для своего очень и очень скромного рынка, не так ли? А Антонов - вообще заграница нынче, со всеми вытекающими.1. Если для авиапредприятия (авиакомпании) этот тип был базовый, то в 99% она сама выполняла периодику.
2. Они и прописывают . Наш лизингодатель(например ИФК) обязывает обслуживать самолет согласно программе ТО написанной разработчиком ВС (например КБ Сухой или КБ Антонов)
<...>
3. Ничего никому не уступало. Только лишь если касаемо поколения радиоэлектроники,но и то навигационный комплекс и все системы выполняли все свои функции соответственно с международными правилами и нормами,так или иначе например самолет Ил86 имел огромный задел для модификации,а некоторые тех.решения (противообледенительная система)до сих пор актуальны и будут использоваться на ново1 модификации Ил114. Вы начитались троллей на форумах,не было никаких застоев. В застоях Бураны не запускают в космос.
Так ничего и не мешает! Все отечественные авиакомпании потому и списали Туполя, заменив их на А и Б. Ну и немногие зарубежные, знакомые с Ту, поступили аналогично, как известно.Да и хрен с ним. Если Туполь для Вас в два раза дешевле Боинга,если его обслуживание дешевле чем Боинга,что мешает успешно его эксплуатировать?
Ваше сравнение некорректно. Коммерческая эксплуатация Boeing 737-400 началась в 1988 г. И я говорил о сравнении Ту-204.Ок, нет проблем. Возьмём Вики и практически одногодок 737-400 и Ту-154М:
Пассажировместимость 168 и 180 чел
Дальность с макс загрузкой 3900 и 3900 км
Масса пустого 33200 и 55000 кг
Масса топлива 16 и 39,75 т
Ой... Получается, что за возможность перевозки дополнительных аж 12 пассажиров (+7%) на ту же дальность Туполь заплатил увеличением массы конструкции почти на 22 тонны (+60%!!!). Ну и, ожидаемо, сжирает в два с лишним раза больше топлива. Что-то пока ваши слова никак не подтверждаются.
да даже на советских типах, далеко не все, я б сказал( ткнув пальуем в небо, дб 50%)1. Если для авиапредприятия (авиакомпании) этот тип был базовый, то в 99% она сама выполняла периодику.
Я уж не знаю как у вас на Ан-148 было, но то что вы описываете, это ЕРТО, а не программа ТО. Программа ТО пишется эксплуатантом на основе итпто.2. Они и прописывают . Наш лизингодатель(например ИФК) обязывает обслуживать самолет согласно программе ТО написанной разработчиком ВС (например КБ Сухой или КБ Антонов)
Боюсь спросить, а что вы делали с импортными компонентами на Ан-148 ? Ну там кислород, аккумуляторы аварийного освещения, неужто не было ни одного компонента, требующего обслуживания по смм?Все остальные забугорные бумаги и законодательства FAA & EASA можно выбросить в топку, они нам не указ
а 154м, в 1986-м, ровесники вроде. Или имелось в ввиду, что 737, как тип- более старый?Ваше сравнение некорректно. Коммерческая эксплуатация Boeing 737-400 началась в 1988 г. И я говорил о сравнении Ту-204.
Само поколение 737 Classic совершило первый полёт в 1984, конкретно 737-400 лишь модификация, отличающаяся пассажировместимостью. Ту-154М полетел в 1982 - почти одногодки, в чём проблема?Ваше сравнение некорректно. Коммерческая эксплуатация Boeing 737-400 началась в 1988 г. И я говорил о сравнении Ту-204.
1 и 2 - это всё прекрасно, только вроде как цель МС-21 - выйти на международный рынок, а не делать самолёты только для своего очень и очень скромного рынка, не так ли? А Антонов - вообще заграница нынче, со всеми вытекающими.
3. Про элементную базу и её вес и говорю. Насчёт "никто никому не уступал" и "не было никаких застоев" - см выше про 33 и 55 тонн.
Так ничего и не мешает! Все отечественные авиакомпании потому и списали Туполя, заменив их на А и Б. Ну и немногие зарубежные, знакомые с Ту, поступили аналогично, как известно.
Вы не правильно понимаете цель выпуска МС21. Его первоочередная цель заменить в наших авиакомпаниях иностранные самолеты с бермудскоирландской регистрацией. А продажи это уже потом. Вы что действительно думаете что Люфтганза купит наш МС 21 если даже он будет лучше Эрбаса?1 и 2 - это всё прекрасно, только вроде как цель МС-21 - выйти на международный рынок, а не делать самолёты только для своего очень и очень скромного рынка, не так ли? А Антонов - вообще заграница нынче, со всеми вытекающими.
3. Про элементную базу и её вес и говорю. Насчёт "никто никому не уступал" и "не было никаких застоев" - см выше про 33 и 55 тонн.
Так ничего и не мешает! Все отечественные авиакомпании потому и списали Туполя, заменив их на А и Б. Ну и немногие зарубежные, знакомые с Ту, поступили аналогично, как известно.
При этом, вы умалчиваете, как это происходило. А дело было так - новоиспеченные компании, получив за дарма самолетный парк "Аэрофлота", гоняли его в хвост и гриву, и не собирались делать заказы отечественному авиапрому. Вполне логично, личная прибыль прежде всего. Ради этого не грех и контрафактные узлы поставить на самолет. Авиапром, оставшись без государственного финансирования, лег на бок.1 и 2 - это всё прекрасно, только вроде как цель МС-21 - выйти на международный рынок, а не делать самолёты только для своего очень и очень скромного рынка, не так ли? А Антонов - вообще заграница нынче, со всеми вытекающими.
3. Про элементную базу и её вес и говорю. Насчёт "никто никому не уступал" и "не было никаких застоев" - см выше про 33 и 55 тонн.
Так ничего и не мешает! Все отечественные авиакомпании потому и списали Туполя, заменив их на А и Б. Ну и немногие зарубежные, знакомые с Ту, поступили аналогично, как известно.
1982 и 1988 это почти одногодки в условиях технического прогресса? Тогда, извините, я английский император.Само поколение 737 Classic совершило первый полёт в 1984, конкретно 737-400 лишь модификация, отличающаяся пассажировместимостью. Ту-154М полетел в 1982 - почти одногодки, в чём проблема?
Ту-204 - сами пишите цифры, подтверждайте свои собственные слова.
6 лет разница. Совсем чуть-чуть.а 154м, в 1986-м, ровесники вроде. Или имелось в ввиду, что 737, как тип- более старый?
2 года . 300-400-500 считается за один тип. В отличии, от б2 и М например. А так да, судя по постам- типичный император1982 и 1988 это почти одногодки в условиях технического прогресса? Тогда, извините, я английский император.
1. Кто вам это сказал (насчёт целей)?Вы не правильно понимаете цель выпуска МС21. Его первоочередная цель заменить в наших авиакомпаниях иностранные самолеты с бермудскоирландской регистрацией. А продажи это уже потом.
Это называется часовой расход топлива 2600 и 5500 кг/час. И ломовые цены на продление ресурса от КБ. Но вы, конечно, вправе верить в исключительность дебилов, внезапно оказавшихся у руля почему-то абсолютно ВСЕХ авиакомпаний как в РФ, так и за её пределами.Порезали наш флот не авиакомпании, а дебилы которые встали у руля этих компаний и только потому что враги в правительстве беспошлинно допустили эти ржавые бушные иномарки в Россию. Это называется открытое вредительство.
А не могли бы вы привести хотя бы некоторые из них? Ну там максимальная эксплуатационная перегрузка, разрушающая перегрузка?33 и 55 тонн это не элементная база это разный подход к прочности конструкции,я уже писал об этом.
Да, для авиапрома это почти одногодки. И ещё раз: 737 Classic полетел в 1984, конкретно на 737-400 стоит та же авионика и агрегаты, что и на 737-300. Или вы хотите сказать, что Боинг за 6 лет на 22 тонны облегчил массу конструкции? Ну тогда они неплохо поработали.1982 и 1988 это почти одногодки в условиях технического прогресса?
Тогда перечислите мне крупные советские аэропорты где небыло своего АТБ выполняющего регламент на своих базовых самолетах. Точный процент сейчас врядли кто может сказать,но таких если и были то были единицы. Даже на Камчатке техники в Елизово были переучены на Ил86 потому что встречали транзитные самолеты.61701, изрядно палку перегибаете:
да даже на советских типах, далеко не все, я б сказал( ткнув пальуем в небо, дб 50%)
Я уж не знаю как у вас на Ан-148 было, но то что вы описываете, это ЕРТО, а не программа ТО. Программа ТО пишется эксплуатантом на основе итпто.
Боюсь спросить, а что вы делали с импортными компонентами на Ан-148 ? Ну там кислород, аккумуляторы аварийного освещения, неужто не было ни одного компонента, требующего обслуживания по смм?
Да не вопрос.Ту-204 - сами пишите цифры, подтверждайте свои собственные слова.
Все правильно,нужна была большая серия,тогда увеличили бы ресурсы самоле а и двигателей, упрастили регламент ТО и самолет стал бы дешевле и надежнее. Только вот нашлись люди и запустили конкурентов которые заранее были на более выгодных условияхДа не вопрос.
Ту-204. Начало эксплуатации 1996 год. Это в условиях полного отсутствия финансирования.
Пассажировместимость 210 человек.
Дальность с макс загрузкой 4 020 км.
Дальность полёта с максимальным запасом топлива 6 820 км.
И в чем проблема? Чем он хуже Б737-400? Ровным счетом ничем.