SSJ-100: реальность против домыслов


Про лотерею 50-50:
По статистике ГСС, эксплуатационная надёжность SSJ в Аэрофлоте в 2017 году была ниже, чем в остальных авиакомпаниях, эксплуатирующих тип, и составила 96,25%. Что не очень хорошо, конечно, по мировым стандартам.
У остальных операторов значительно лучше.
 
Интересует только часть этого интервью касаемо Ssj-100.

Врёт раз: "«Аэрофлот» недавно заказал еще 50 машин".
Врёт два: "Пилот, который летает в Воронеж на Superjet, говорит: у меня каждый раз лотерея: 50% — я улетаю, 50% — нет." Выше привели показатель 96,25%.
Врёт три: "В плане эксплуатации он безумно неэффективен." У Интерджета почему-то эффективен ("машина для деланья денег").
 
("машина для деланья денег"
...чтоб забрать которые, надо еще стрясти преференции. А то машина делать деньги не будет

А причем здесь показатель конкретного человека и эксплуатационной надежности парка ? Человек приезжал на вылет 10 раз в месяц, из них он улетел 5 раз. Для него лотерея 50%.
 
надо еще стрясти преференции

Про эти "преференции" я уже утомился объяснять - мексиканские банки дадут кредит под 9-15% годовых. ГСС умудрились соблазнить ВЭБ на создание консорциума европейских банков, который выдал Интерджету кредит раз в 4-5 дешевле.


Даже если это вдруг и правда, то кто ставил на воронежские рейсы наименее подготовленные самолеты при том, что половина парка давит асфальт за отсутствием рейсов? На всех рейсах каждый день другие самолеты, почему? Каждый день печки (что-то вспомнился фильм "Спасите Конкорд") и дворники ломаются? Саботажников у себя ловить не пробовали? Вспоминается одна такая аэрофлотовская стюардесса. Ее уволили - сколько таких осталось, у которых печки ломаются? Или в Аэрофлоте такие техники, что сами даже печку не могут починить?

А почему на SU1352 указан SU95, а летает большей частью A320? Овербукингом балуетесь?
 
Последнее редактирование:
Даже если это вдруг и правда
сама статья - это исповедь журналиста, а не пилота и она бредовая. Поэтому там пилот никак в воронеж и не улетит. На самом же деле такой расклад в целом по флоту может быть, что человек придет и несколько раз попадет на отмену рейса на этом типе. Таким образом для конкретного человека упадет надежность.. но не самолета )

п.с. Печки там эрбасные и ничего с ними не происходит. Да и даже если происходит, то это безопасно.

без понятия. Бывает, когда СУ95 "не шмог" и остался в транзите, то забирать на след. день летит А320 или А321 (чтоб разом два рейса увезти).
 
Fishbed, аэрофлот на многих направлениях при составлении расписания излишне пессиместичен. Если забивается 320й (с одного рейса) , какой 95й?
Посмотрите Нижний Новгород для примера.
 
Как человек, весьма часто летающий по маршруту Москва - Воронеж - Москва хотел бы сказать, что с направлением этим все довольно забавно выглядит. Основная конкуренция там между S7 и Аэрофлот и по ощущению для большинства летящих - это первый сегмент и как правило те, кто летят по России, выбирают S7 (раньше это был Utair, но они ушли), а за пределы - Аэрофлот. Пока S7 катал на a319, отмены по разным причинам у Аэрофлота были практически регулярными, как только S7 поставил e170, я регулярных отмен у Аэрофлота не встречал. И да, заполняемость рейсов Воронеж - Москва, по ощущениям гораздо выше, чем у Москва - Воронеж.
Ну и да, в декабре, начале января Аэрофлот забивал воскресные вечерние А321 на рейсе Воронеж - Москва, правда S7 уже ставил на него же e170.

#автоудаление
 
"Новичок" портит статистику Аэрофлота
Самый надежный тип у Аэрофлота - A319
Они там все такие?Ну, выбрали же Терезу и Бориса.
 
Их в АК «Аэрофлот» нет. Есть в АК «Россия» и «Аврора».
 

А это может и не британский юмор. Форму мы не видели, возможно в ней 319й так и остался. Это как с советской статистикой - все сравнивали с 1913 и при определении роста атомной энергетики получалось деление на 0
 
Да, наверно вы правы. Может быть и больше. Вон Якуты не все и не всегда "светятся".
 
Компания Гражданские самолеты Сухого открыла представительство в Таганроге для решения задач программы SSJ100, ее развития, а также для участия в реализации других проектов гражданской авиации. Обособленное структурное подразделение начало работу 20 июля текущего года и выполняет конструкторские работы совместно с московским офисом.

Программа развития проекта SSJ100 предполагает создание в течение нескольких лет самолета на 75 мест и версии с увеличенным количеством российских комплектующих, а также дальнейшую работу по совершенствованию существующей версии самолета SSJ100. В этой связи ожидается увеличение объема работ, в том числе, по проектированию и конструкторскому сопровождению.

Следуя планам развития, компания Гражданские самолеты Сухого создала обособленное структурное подразделение в регионе с исторически заложенными компетенциями в области авиастроения.

Конструкторский блок, удаленный от главного офиса в Москве, может стать дополнительным драйвером регионального роста и развития компании, предлагая с одной стороны новые рабочие места, с другой - обеспечивая поддержку реализуемым компанией программам и оптимизируя деятельность конструкторского блока.

Открытие обособленного структурного подразделения в Таганроге продолжает курс компании Гражданские самолеты Сухого на создание региональных площадок в России. В настоящее время обособленные структурные подразделения компании Гражданские самолеты Сухого представлены в Жуковском, Ульяновске, Воронеже и Новосибирске. Основная производственная площадка находится на Дальнем Востоке и представлена Комсомольским-на-Амуре филиалом.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/07/30/549185.html
 
27/07 утром ССЖ АФЛ увез паксов из Вантаа.

Через 4 часа наблюдал Интерджетовский ССЖ в Венеции у ангара ближе к торцу ВВП.

Кажется на следующий день борт Брюссельцев на глиссаде прошел над нами, когда проезжал по дамбе.

Реальность
 
Интересный пассаж с параллельного форума:


Создать хорошее ППО действительно труднее чем создать и сертифицировать самолёт?