Взято с форумавиа
https://theins.ru/confession/91372
Интересует только часть этого интервью касаемо Ssj-100.
Хочется узнать мнение причастных.
Действительно все так касаемо обслуживания бортов? Мне казалось что многое делается для улучшения.
Интересует только часть этого интервью касаемо Ssj-100.
...чтоб забрать которые, надо еще стрясти преференции. А то машина делать деньги не будет("машина для деланья денег"
А причем здесь показатель конкретного человека и эксплуатационной надежности парка ? Человек приезжал на вылет 10 раз в месяц, из них он улетел 5 раз. Для него лотерея 50%.у меня каждый раз лотерея: 50% — я улетаю, 50% — нет." Выше привели показатель 96,25%.
надо еще стрясти преференции
Человек приезжал на вылет 10 раз в месяц, из них он улетел 5 раз. Для него лотерея 50%.
сама статья - это исповедь журналиста, а не пилота и она бредовая. Поэтому там пилот никак в воронеж и не улетит. На самом же деле такой расклад в целом по флоту может быть, что человек придет и несколько раз попадет на отмену рейса на этом типе. Таким образом для конкретного человека упадет надежность.. но не самолета )Даже если это вдруг и правда
без понятия. Бывает, когда СУ95 "не шмог" и остался в транзите, то забирать на след. день летит А320 или А321 (чтоб разом два рейса увезти).А почему на SU1352 указан SU95, а летает большей частью A320? Овербукингом балуетесь?
забирать на след. день летит А320 или А321
Самый надежный тип у Аэрофлота - A319Более половины инцидентов, которые происходили с самолетами авиакомпании "Аэрофлот" в феврале нынешнего года, были связаны с авиалайнерами SuperJet, говорится в документе авиакомпании, который есть в распоряжении Русской службы Би-би-си.
Они там все такие?Ну, выбрали же Терезу и Бориса.Из документа следует, что в феврале с самолетами "Аэрофлота" произошел 21 инцидент. Из них 12 приходится на "Суперджеты" (в документах "Аэрофлота" - RRJ-95B). Шесть произошли с лайнерами Airbus А320, по одному - с Airbus А321, Airbus А330 и Boeing 777.
С самолетами Airbus A319 и Boeing 737 инцидентов не было.
В настоящее время в парке авиакомпании, по данным ее сайта, 42 лайнера SSJ-100, 76 единиц Airbus A320, 38 A321, 22 A330, 38 Boeing 737 и 16 B777. Отдельных данных по самолетам A319 на сайте нет - не исключено, что они включены в число A320.
Их в АК «Аэрофлот» нет. Есть в АК «Россия» и «Аврора».Отдельных данных по самолетам A319 на сайте нет - не исключено, что они включены в число A320.
Оцените тонкий британский юмор. А319 нет у АФЛ. Но зато какая статистика отказов - 0!Их в АК «Аэрофлот» нет. Есть в АК «Россия».
Оцените тонкий британский юмор. А319 нет у АФЛ. Но зато какая статистика отказов - 0!
Откуда такая увереность, что "в воздухе"? Или некоторые в аэропортах с включенными транспондерами?33 в воздухе.
Посмотреть вложение 614394
Да, наверно вы правы. Может быть и больше. Вон Якуты не все и не всегда "светятся".Откуда такая увереность, что "в воздухе"? Или некоторые в аэропортах с включенными транспондерами?
Time and again over the years we have heard the mantra that the Russian aircraft industry does not support it's products and thus it's customers well, especially overseas.
Then along came the SSJ. With a lot of good will for the plane to succeed, many people hoped against hope that this time it would be different... but no, like a self-fulfilling prophecy this promising newcomer has been hobbled by lack of support and that good will and fresh start has been squandered.
What I don't understand is why. In comparison to how it is a massively expensive and complex project to design, build, test and certify a modern jet aircraft, setting up a support network should be a low-tech walk in the park. It should be an easy problem to solve.
A couple of stategically placed rented warehouses around the globe (in say, Mexico City and Dublin) in an unfashionable part of town holding a stock of the spares that are likely to cause an AOG isn't going to break the bank. A deal could be done with 3rd party suppliers to hold a stock of their parts "on consignment" so they share the cost/risk of holding inventory.
Couple the above with a customer service office back at the factory, a Fed-Ex account and a "go team" to support their customers when an AOG occurs and voila! Rocket science it ain't! They could even sell it as "Sukhoi Gold Care" or something
Am I missing something?