SSJ-100: реальность против домыслов

Это ограничение по самолету или по двигателю?
Никак не могу сообразить, чем оно может быть вызвано...
790 мм есть давление высокое, но не самое высокое - "на тверди" как-то зафиксировали 815 мм.
А какое ограничение у Аэробусов -- раз уж их (да Боинги?) на замену ставят?

P.S. Нормальное атмосферное давление на Мертвом море составляет 797 мм рт.ст. То есть к тому морю SSJ летать не может??
P.P.S. При закладке двигателя по "советским нормам" максимальное давление окружающей среды задавалось уж точно выше, чем на минус 400 метров...
Как бы не до минус 1000 метров (не помню точно).​
Наверное в умные мозги супера не посчитали нужным внести возможность установки более высокого давления. Дело скорее в софте.
 
Реклама
Наверное в умные мозги супера не посчитали нужным внести возможность установки более высокого давления. Дело скорее в софте.
Да как-то не верится.
Эти значения закладываются ведь в само ТЗ на разработку самолета/двигателя.
 
КМК, значение максимального эксплуатационного давления обязано быть зафиксировано в Сертификате Типа.
...как на самолет, так и на двигатель...
 
Не буквально. Им вдохновлялись.
Если бы им вдохновились - у нас был бы сборочный завод Airbus А320/321 в Иркутске ( как в Китае) , либо аналог А320 в Комсомольске . А ведь по хорошему надо было с него начинать , а не прыгать под дудку Боинга, думая , что это волшебная флейта .)
 
Вдохновлялись "среднемагистральником" при создании "регионала"? Странно это...
#ау
Чего тут странного? Делать что-то своё, но не изобретать при этом велосипед, идти проторенной дорожкой - и есть "вдохновляться". Я же не сказал "скопировали". Непонятно почему при таком впитывании хороших идей, включая законы управления, получилось такое отличие. Какая-то "детская болезнь"?
 
КМК, значение максимального эксплуатационного давления обязано быть зафиксировано в Сертификате Типа.
...как на самолет, так и на двигатель...
Так может оно и зафиксировано, раз это подаётся как нормальное явление? Хотя это не по капиталистически совсем:), куча рейсов отменилась. Потерпели бы такое в какой-нибудь условной KLM ?
 
После 6 лет чтения на форуме иногда весьма высокомерных комментариев от околоконструкторских кругов по этому вопросу, имхо, оптимизм испытывать пока рано. Может и не все имеющие отношение к теме, но крайней мере комментировавшие здесь, не видят недостатков в конструкции. Трудно будет через себя перешагнуть.
Как бы , конструкцию доработали, выше это неоднократно обсуждалось .
 
Это не юмор. Если есть какие-то ограничения, то должна быть описана процедура на случай нарушения ограничений.
Если есть ограничение , то полеты при этом ограничении запрещены, согласно руководства . Какие еще могут быть процедуры ?)
 
Реклама
Как бы , конструкцию доработали, выше это неоднократно обсуждалось .
Чего это Вы вспомнили эту тему? Моё отношение к ООШ , тем что есть, не изменилось а дискуссии уже "откипели", каждый остался при своём мнении, чего бесконечно этот вопрос трясти. Думать что поменялась концепция и все пошли за боингом в этом вопросе пока оснований нет. Если доработка - срезной пин в кронштейне ГЦ, то рядом шассийная балка без слабого звена, полумеры получаются. Кроме того патента, но патент - ещё не обязательно серия всё-таки. Видимо не сразу всё произойдёт. Сегодня вот по давлению интересный вопрос есть. Давайте этот ребус попробуем отгадать.
 
Последнее редактирование:
Да это не ограничение самолёта , а просто на высотомерах в шкале давления максимум можно накрутить 1052 гпа , на 737 максимум 1057 гпа. На 737 можно еще из QNH перейти на QFE и еще запас шкалы будет . Самолёту вообше побоку какое давление. Еще возможно эксплуатанты SSJ в РПП не предусмотрели полёты по QFE , поэтому и не летают.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Если есть ограничение , то полеты при этом ограничении запрещены
Посадка в nearest suitable, извержение вулкана, вывоз беженцев. Борт под списание или всё-таки на диагностику узлов, по которым ограничение?
Для A320 не было описания процедур на случай посадки в поле, пришлось разобрать. Но QNH 1054 бывает чаще, чем посадка в поле, поэтому нужно предусмотреть.
#ау
 
Назад