SSJ-100: реальность против домыслов

У вашего оппонента - на том если написать 1000 раз и все устанут и не будут даже отвечать это будет считаться правдой.
 
Ещё Анталья что-то подвезёт, не исключено.
 
Тут тоже вопрос: не поспособствовала ли чугуниевая передняя стойка SSJ такому сильному козлению. Возможно, сломайся она при втором контакте, третьего бы не было.
 
Да нет же. Ту-154 перегрузка выше расчетной на посадке - отлом хвоста с высокой долей вероятности (см. катастрофа в Ленинграде)
Будь там что-то на подобии ООШ ссж ломались бы стойки, а не хвост отламывался (при условии одного удара)
У ту-134 много ап где ООШ передавали такие нагрузки что просто консоль отламывалась..
Ту-204 в Норильске - будь там СЗ хотя бы частично как у ссж то не вскрыло бы кессон от удара.
Не будь сз в ООШ ссж АП в Жуковском могло сложиться бы по другому..
Так что ООШ ссж это полшага вперёд, но до уровня Боинга далеко
 
Не будь сз в ООШ ссж АП в Жуковском могло сложиться бы по другому..
Не будь за СЗ принят шток- не было бы всего этого форума длиной пять лет+.
Потому как не ломается, а вместе с траверсой стойки превращается в превосходную амортизационную пару!
Так что ООШ ссж это полшага вперёд,
"полшага над пропастью"?
но до уровня Боинга далеко
ну да. Осталось осознать, что только Система Слабых звеньев (ССЗ) работает на ПОЛНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ , тем самым спасает,
а "половинчатость" и частичность- губит.
 
Вам Прокуратор говорил ( не дословно) что не было стоечных проблем пока не было отделяемых стоек. Вы возразили ( тоже как я понял)) что зато хвосты с консолями отлетали. Вывод сделал такой - Вы правы в том что туполям было бы в каких то случаях лучше со слабыми звеньями. А мысль Прокуратора поддержал в том, что действительно стоечных проблем многовато в сравнении с эпохой Ту ( хоть в ту эпоху были свои разрушения с этим связанные ) , считаю что сегодня связано это с "полуподломом" который хуже полного одномоментного отделения, и уж лучше старая туполевская схема чем "половинчатая" новая, как меньшее из двух зол)). Но старая схема пмсм не может считаться лучше боинговской. Вот что я имел ввиду.

А гипотетический сценарий для Ту-204 ,будь у него схема ООШ джета, тоже чреват протечкой. Потому что как тут уже говорил оппонет выражая взгляд на суть решения "один разрушающий удар, а там как Бог пошлёт". А посылает всякое. И ГЦ там мог бы тоже проявить себя на пробеге.
 
Последнее редактирование:
Я далек от мысли что "нет крыла/хвоста - нет стоечных проблем".
Если так кто-то считает что отломанная консоль/хвост лучше разрушенной ООШ, пусть считает. Я этого мнения не разделяю
 
Это вот это называется "нет стоечных проблем"?
Грубая посадка ту-134 на острове Риеке в 1971 г, где левая ООШ передала на консоль такие нагрузки, что последнюю просто отломало в корневой части
 
Последнее редактирование:
Понятно, в чей "огород камень". Вернитесь к обсуждению на ветке про катастрофу необходимости введения ССЗ, а именно письмо FAA от 1998 г со статистической таблицей аварийных посадок, закончившихся пожаром в результате повреждения топливных баков выламывающимися шасси. Это отправная точка.
Речь никогда не шла о введении ССЗ с целью минимизации катастрофических разрушений планера (отлом очк, нчф или хчф)!
Величина 3.75g принятая за критическую нагрузку для ООШ заведомо меньшая, нежели заложенная в прочности планера.
Не стоит валить всё в кучу и возводить ССЗ в панацею!
Другое дело, что первый российский опыт применения этого нововведенея, прошел весьма плачевно. По ряду известных причин.
 
Последнее редактирование:
Опять бла бла бла
Повторю вопрос - на чем основано ваше утверждение? Вы можете приложить факты по действию перекрывающих сил, по фактической массе ЛА, по траектории движения? Да или нет?
 
Опять бла бла бла
Повторю вопрос - на чем основано ваше утверждение?
На выводах комиссий.

Фиксирую очередную попытку заболтать тему.
 
"В головном офисе «Азимута» и четырех аэропортах прошли проверки в связи с возгоранием Superjet в Анталье в конце ноября.
Источник РБК, близкий к перевозчику, уточнил, что это не повлияет на летное расписание"
"Специалисты Ространснадзора и Росавиации в рамках внеплановой проверки проверили летную годность самолетов, сертификацию,
а также соответствие воздушных судов критериям безопасности."

Жаль, конечно, что не привлекли специалистов с данного форума, которые уже все знают без всяких расследований...
 
Было уже такое. После пожара в SVO тоже некоторые потешались над "форумными специалистами" ( не может быть, фантазии дилетантов), которые на фото в первые же дни точное место разрушения кессонов указали. Потом возникла неловкая ситуация, когда вышел отчёт и прогнозы "дилетантов" подтвердились. Реал эксперты конечно быстро опёрлись на веский аргумент (тройной козёл), а там опять вводная - якутский отчёт подоспел и снова неприятности принёс. Не торопитесь с выводами). В Анталье прогнозы тоже могут оправдаться. Если пронесёт то ОК, а если нет, то что говорить будете?
PS Кстати в связи АП в Анталье не видно заявлений в стиле "быть такого не может"как поначалу про SVO. Настроение гуляет больше такое - "да всё может быть".
 
Последнее редактирование:
Очередная ветка заср..на стоечниками
АУ
Ветка называется "SSJ100-реальность против домыслов". Вам качественных домыслов вагон подвезли со схемами, патентами, ветку оживили, знай только опровергай , а вы не рады .
 
Это всё, что нужно знать о "специалистах"
))))
Повторная просьба... назовите какой-нибудь агрегат, который был вами сконструирован, и который успешно используют.
Ладно пусть даже не в народном хозяйстве, но хотя бы в вашем доме...
Народ должен знать... уровень вашей компетентности и обоснованность
вашего пренебрежительного отношения к специалистам ГСС, Росавиации и Госкомнадзора ....
не стесняйтесь, здесь все свои : - )))))))))))))))