SSJ-100: реальность против домыслов

За чей счет банкет? Кто оплачивать будет??
А потому замечания "складывают в ящик" и проводят "оптом"
Если это бизнес, то оплачивать будет тот , кто хочет сделать свой продукт конкурентно способным. А тот кто , пользуясь поддержкой государства в плане финансирования и поддержки нашего авиапрома и считая что с вводом санкций альтернативы нет, хочет наполнить наши авиакомпании отечественными самолетами сомнительного качества , называется жуликом.
Нет мелочей в авиации.
Банально , плохо закрывающаяся входная дверь или форточка пилотов это задержка рейса
Плохо работающий замок багажной полки это тоже задержка рейса
Я уже не говорю о серьезных недоработках.
Это все надо не откладыаать , а устранять без задержек.
 
Реклама
а если не включать на макисмум
А почему не включать на максимум? Есть возможность настроить, но ей не пользуются, так что ли? Чтобы подмерзнуть и была причина пожаловаться? Непонятно. Вот у меня на рабочем месте прохладно и я включаю небольшой тепловентилятор. Мне предпочтительнее, чтобы было тепло, пусть с некоторым шумом.
 
А если это не Бешка, а если леги длинные, а если не включать на макисмум, полагаете Ваши коллеги врут?
А если у "замерзших ног" просто первая стадия гипертонической болезни началась? Ему б провериться, может степень уже и 2-3 - главное не доводить до 4. Вроде пожаловался "один" коллега, а выводы словно все плохо у всех. Хотя я в ССЖ только паксом был, но как пакс не отметить ничего особенного - самолет как самолет, мне вот ту-134 больше нравился - иллюминаторы круглые, винтаж, кресла шире и лучше, а как взлетает (1), а скорость полета (!). Хороший был самолет
 
Да, ладно? так уж и любое? Я вот открыл АП-21 и нет там такого требования, если не входит изменение в Перечень, то не надо его сертифицировать.
Посмотреть вложение 849234
Как это у вас так интересно получается? Читать нормативную документацию и делать из неё выводы ровно противоположные тем, что там написано?

Любые изменения (модификации) типовой конструкции воздушного судна подлежат сертификации. Любые = все, вообще все. Просто в зависимости от степени влияния этих изменений они классифицируются на главные изменения (ГИ) и второстепенные изменения (ВИ).

Порядок и процедуры сертификации ГИ и ВИ отличаются, вот и всё. Для ГИ подаётся заявка, создаётся ПСР (план сертификационных работ), она напрямую рассматривается и одобряется Регистром. Для ВИ Разработчик и держатель Сертификата Типа (СТ) составляет классификационную таблицу, и проводит необходимый объём сертификационных работ. Раз в квартал составляется Перечень одобренных ВИ и направляется в Регистр.

Поэтому "Перечень" - это не какой-то мифический перечень, в который могут входить или не входить изменения типовой конструкции, это и есть сам перечень одобренных второстепенных изменений (ВИ) типовой конструкции воздушного судна, составленный по результатам сертификационных работ в течение квартала.
 
Как это у вас так интересно получается? Читать нормативную документацию и делать из неё выводы ровно противоположные тем, что там написано?
Вы не грубите, а читайте, что я написал: "если в Перечень не включено, значит не подлежит сертификации", включено в Перечень - сертифицируется. На то и проверяет Авиарегистр изменения в Перечень, чтобы не делать того, что не требуется.
 
Последнее редактирование:
Это все разговорчики в строю.
Сказано рост надёжности, значит рост надёжности...
 
А если у "замерзших ног" просто первая стадия гипертонической болезни началась?
Несете полную глупость, инженер. Обогрев ног, к примеру на А319/320/321 есть , но только, как опция , за которую нужно платить жадным владельцам АК, что они естественно предпочитают не делать, причем не только отечественные , но и юговосточные , да и западные тоже . Лично сам, ни разу не встречал эту опцию не на одном борту и в летних туфлях ноги конкретно мерзнут у всех пилотов, но вам , инженер, лишь бы пакостно поизмываться...
 
Последнее редактирование:
средний налет парка ССЖ с 2019 г практически не изменился.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Последнее редактирование модератором:
уважаемый roron, публикует здесь статистику - можете ознакомиться
мне неофициальная статистика неинтересна, вот официальная статистика
В прошлом году самолеты Superjet 100 российских авиакомпаний перевезли 9,4 млн человек или около 9% от совокупного пассажиропотока воздушного транспорта нашей страны.

➡️К совещанию специалисты Росавиации проанализировали безопасность полетов Superjet 100 в коммерческой гражданской авиации. В январе-ноябре число инцидентов, обусловленных отказом авиатехники на этом типе ВС, к аналогичному периоду 2023 года снизилось на 2,5%. При этом число полетов Superjet 100 выросло на 19,5%, до 134,4 тыс., по данным подведомственной агентству Госкорпорации по ОрВД.


t.me/favt_ru/3144

 
мне неофициальная статистика неинтересна, вот официальная статистика
В прошлом году самолеты Superjet 100 российских авиакомпаний перевезли 9,4 млн человек или около 9% от совокупного пассажиропотока воздушного транспорта нашей страны.

➡️К совещанию специалисты Росавиации проанализировали безопасность полетов Superjet 100 в коммерческой гражданской авиации. В январе-ноябре число инцидентов, обусловленных отказом авиатехники на этом типе ВС, к аналогичному периоду 2023 года снизилось на 2,5%. При этом число полетов Superjet 100 выросло на 19,5%, до 134,4 тыс., по данным подведомственной агентству Госкорпорации по ОрВД.


t.me/favt_ru/3144


Это мило, но хотелось БЫ что БЫ говоря о годе 19-ом вы опирались на статистику того самого 19-го года, а не на отсыл к году 23-му.
 
Несете полную глупость, инженер
Лично сам, ни разу не встречал эту опцию не на одном борту и в летних туфлях ноги конкретно мерзнут у всех пилотов, но вам , инженер, лишь бы пакостно поизмываться...
tango, а выводы о недостаточном кондиционировании в кабине по результатам опроса 1 (одного) пилота это как? Кстати, один из первых признаков ишемической болезни - нарушение кровообращения ног - я это по опыту говорю. Еще бывает жажда повышенная - но это диабет. Так что "пакостные измывания" - не ко мне.
 
средний налет парка ССЖ с 2019 г практически не изменился.
данными непосредственно по среднему налету на борт, к сожалению, не располагаю, но по косвенным признакам можно утверждать, что он увеличился.
По данным ТКП, которые мы в свое время публиковали, в 2019 году Суперджеты российских авиакомпаний перевезли 5,686 млн пассажиров, выполнив 84,8 тыс. рейсов. Число самолетов в парке российских авиакомпаний на конец 2019 года - 111.
Сегодня ФАВТ и ОАК привели данные, что в 2023 году они перевезли 9,4 млн пасс. (т.е. на 65% больше, чем в 2019-м), при этом парк самолетов увеличился на 46% (162 борта на конец 2023 года).
Кроме того, они говорят, что за 11 мес. этого года выполнено 134,4 тыс. рейсов. Экстраполируя, получаем порядка 146 тыс. рейсов за весь этот год, т.е. на 72% больше, чем в 2019-м. При этом парк сейчас - 154 борта (на 39% больше, чем на конец 2019).
Итого имеем:
2023 vs 2019: самолетов на 46% больше, пассажиров перевезли на 65% больше
2024 vs 2019: самолетов на 39% больше, рейсов - на 72% больше
Один среднесписочный самолет в 2019 году выполнял около 765 рейсов (2,1 полета в день), в 2024 - около 900 (2,5 полета в день). С учетом того, что в списочный состав парка ГА входит несколько бизнес-джетов и спецбортов МЧС и СЛО, у "обычных" рейсовых Суперджетов этот рост еще чуть лучше
 
данными непосредственно по среднему налету на борт, к сожалению, не располагаю, но по косвенным признакам можно утверждать, что он увеличился.
По данным ТКП, которые мы в свое время публиковали, в 2019 году Суперджеты российских авиакомпаний перевезли 5,686 млн пассажиров, выполнив 84,8 тыс. рейсов. Число самолетов в парке российских авиакомпаний на конец 2019 года - 111.
Сегодня ФАВТ и ОАК привели данные, что в 2023 году они перевезли 9,4 млн пасс. (т.е. на 65% больше, чем в 2019-м), при этом парк самолетов увеличился на 46% (162 борта на конец 2023 года).
Кроме того, они говорят, что за 11 мес. этого года выполнено 134,4 тыс. рейсов. Экстраполируя, получаем порядка 146 тыс. рейсов за весь этот год, т.е. на 72% больше, чем в 2019-м. При этом парк сейчас - 154 борта (на 39% больше, чем на конец 2019).
Итого имеем:
2023 vs 2019: самолетов на 46% больше, пассажиров перевезли на 65% больше
2024 vs 2019: самолетов на 39% больше, рейсов - на 72% больше
Один среднесписочный самолет в 2019 году выполнял около 765 рейсов (2,1 полета в день), в 2024 - около 900 (2,5 полета в день). С учетом того, что в списочный состав парка ГА входит несколько бизнес-джетов и спецбортов МЧС и СЛО, у "обычных" рейсовых Суперджетов этот рост еще чуть лучше
Спасибо
Да, я ошибся. Есть рост примерно на 20 - 25%
Тем ни менее говорить что самолет залетал из за санкций - полная глупость.
 
Тем ни менее говорить что самолет залетал из за санкций - полная глупость.
Из-за санкций каких только чудес не происходит - в Екб пару дней назад на А350 летел - никогда такого не было, и кстати битком
 
Реклама
Тем ни менее говорить что самолет залетал из за санкций - полная глупость.
Пользуясь Вашей терминологией, говорить, что самолет залетал не из за санкций - полная глупость.
Именно из за санкций самолет теперь летает в те страны, где могут арестовать А и В, и заменяет А и В на тех самых маршрутах международных, где их могут арестовать.
Внутренние рейсы частично также стали выполняться Суперджетом по причине выбытия из эксплуатации А и В по различным причинам, вместо выбывших А и В более нечем заполнять магистральные перевозки.
Кстати, по прежнему закрыты 10 аэропортов (Элиста открыта, то там мизерный пассажиропоток - 100 тысяч), из них три города-миллионника и три курортных города, пассажиропоток этих закрытых аэропортов в сумме оценивается: "25 июля. FINMARKET.RU - Выпадающий пассажиропоток российских авиаперевозчиков из-за 11 закрытых аэропортов на юге страны составит 19,1 млн человек в 2022 г. Такая оценка содержится в презентации Минтранса, с которой ознакомились, "Ведомости". Âûïàäàþùèé ïàññàæèðîïîòîê àâèàïåðåâîç÷èêîâ èç-çà çàêðûòûõ àýðîïîðòîâ þãà ïðåâûñèò 19 ìëí
 
Последнее редактирование:
Назад