SSJ-100: реальность против домыслов

Реклама
Извините что вмешиваюсь ;)
В профильной ветке это уже несколько часов обсуждают.
АУ
 
Они были открыты и для Ан-148, например. Или для Ту-204. Но чо т массовых закупок не видно было.
Санкции против авиакомпаний Венесуэлы были введены только в 2020 году.
Северная Корея сейчас эксплуатирует ровно один Ту-204. Плюс Ту-154 и Ил-62. Куда им летать-то на Суперджете?
По Кубе - посмотрите, как у них сейчас эксплуатируется наличный флот Ту-204 и Ан-158. Ну так себе заказчик, скажу я вам.
Проблемы с логистикой запчастей, будет более серийный самолет, будет и с запчастями полегче. Заказчик бедный да, но платить можно не только деньгами.
Оцените эти перспективы в цифрах? Сколько бортов можно пристроить в эти страны, желательно за деньги?
Сколько ни есть, все в плюс. Если поставить хоть два самолёта, и они себя хорошо покажут, будет стимул купить ещё, если появится потребность и средства.
Откройте на табло Пхеньяна и посмотрите интенсивность полёта из столичного аэропорта азиатской страны.
И тем не менее летают все имеющиеся в наличии в летном состоянии машины. Ту-154 давно пора менять.
Нефтяная страна не смогла найти денег на десяток Ту-204? Даже в лизинг? Даже по бартеру (нефть в обмен на самолёты, благо у РФ до 2022 года не было проблем с продажей нефти)?
Объективно Эйрбасы и Боинги лучше Ту-204, так что понятно что они купили именно их. Если бы они заказали Казани Ту-204, то там наверное только сейчас бы завершали выполнение контракта. Вопрос то в том, что сейчас им А и Б никто не в серую не продаст.
При желании поставить в Иран десятка три бортов лет за 10 можно было бы.
Вообще никаких шансов.
 
это называется "подарить". подарить какие-то самолёты кому-то можно. но к рынку это не имеет никакого отношения.
Это называется бартерные сделки. К примеру аренда земли под военные базы, или акции предприятий, кроме денег есть и другие активы.
 
... Меня там одна заинтересовала, точнее, то, что на ней случайно запечатлено строительство по ту сторону забора КнААЗ-а. Похоже, там виднеется каркас ещё одного корпуса ЛИС-а ГСС (или как там жто зовётся), о строительстве которого говорили пару лет назад, и достроенное здание ЦОС:
На другом фото, в том же телеграмм посте, есть фото с другого ракурса, там видны "Хвосты" самолётов, которые выше этого небольшого гаражика, бытовка какая-то для обслуживания автомобильной техники... или что-то подобное, строят новое, чтобы снести старое для освобождения места, как вариант

1745396621200.png
 
Это называется бартерные сделки. К примеру аренда земли под военные базы, или акции предприятий, кроме денег есть и другие активы.
Ну или поставка вооружения... Ну и в целом РФ по бартеру спокойно санкционку возит.
 
ЧУк с Геком именно это и сделали в 90е. И кое кто оьогатился, но не страна.
А какие авиазаводы были закрыты в 90-е.
Позже знаю.
Саратовский авиационный завод
Дата основания: 1937 г.
Год закрытия: 21 сентября 2012 года
 
у товаров в бартере есть стоимость выражаемая в деньгах.
Конечно, ту же землю под военные базы можно арендовать за деньги, которые выделит федеральный бюджет. А можно договорится получить аренду за самолеты, деньги на которые выделит тот же федеральный бюджет. Отгадайте в каком случае сделка выйдет выгоднее для России, при условии, что стоимость денежной и бартерной сделок одинакова?
 
Реклама
Конечно, ту же землю под военные базы можно арендовать за деньги, которые выделит федеральный бюджет. А можно договорится получить аренду за самолеты, деньги на которые выделит тот же федеральный бюджет. Отгадайте в каком случае сделка выйдет выгоднее для России, при условии, что стоимость денежной и бартерной сделок одинакова?
Во втором случае, т.к. помимо земли под аренду базы ещё и деньги останутся в экономике России.
 
А можно договорится получить аренду за самолеты, деньги на которые выделит тот же федеральный бюджет. Отгадайте в каком случае сделка выйдет выгоднее для России, при условии, что стоимость денежной и бартерной сделок одинакова?
А как можно отгадать, не зная всех условий?
Например, если в одном случае вы тратите деньги маленькими частями каждый год, а в другом должны сразу всю сумму заплатить за самолёт.
Частями всяко выгоднее. Не считая того, что обстановка может поменяться, и через 3 года вам эта база станет не нужна. А деньги уже уплочены.
 
Отгадайте в каком случае сделка выйдет выгоднее для России
если не арендовать военные базы в иностранных государствах вовсе
к счастью в отношении перечисленных стран так и происходит, надеюсь и дальше будет происходить

и через 3 года вам эта база станет не нужна. А деньги уже уплочены.
или база нужна, но власть сменилась и попросила на выход. а деньги, опять же, уже уплочены.
 
Последнее редактирование:
если не арендовать военные базы в иностранных государствах вовсе
Базы это просто пример неденежного ресурса, не надо так изощрятся. Да конечно есть и риски, но даже если попросят на выход, самолеты будут нуждаться в запчастях. В лизинговых сделках, которые вполне себе денежные, тоже рисков хватает.
 
Да конечно есть и риски, но даже если попросят на выход, самолеты будут нуждаться в запчастях.
ну вот проданные в Interjet ssj нуждаются в запчастях. Много денег это "нуждание" принесло?

Базы это просто пример неденежного ресурса, не надо так изощрятся.
базы это пример вполне себе денежного ресурса. аренда прекрасно измеряется в деньгах.

"неденежный ресурс" - это бесконечные заверения в дружбе и тому подобное. например товарищ Лукашенко достиг в этом плане невиданных высот и получает из России миллиарды долларов ежегодно в обмен на ничего.
 
Северная Корея сейчас эксплуатирует ровно один Ту-204. Плюс Ту-154 и Ил-62.
Два Ту-204, два Ту-154, два Ту-134, два Ан-148 и 4 Ил-62. Собственно, тут варианты - либо пару Суперджетов (каждой твари по паре), либо тоже пару плюс 4 на замену Ту-134 и Ан-148. Расплачиваться им есть чем - хоть снарядами, хоть работниками (говорят среднеазиатские баи уже забеспокоились, что корейцы их заменят).
Куда им летать-то на Суперджете?
Авиакомпания Air Koryo имеет представительства, осуществляющие продажи, в Пекине, Шеньяне, Макао, Бангкоке, Торонто, Берлине, Мехико, Москве и Владивостоке.
По Кубе - посмотрите, как у них сейчас эксплуатируется наличный флот Ту-204 и Ан-158. Ну так себе заказчик, скажу я вам.
Разве кубинцы виноваты, что Ан-158 оказался дерьмом с точки зрения конструкции? Покупали же они их на коммерческих условиях, так что потребность и возможность взять пяток Суперджетов у них есть.

Под санкциями ещё Мьянма (заказывала два Ан-148), Иран (имеет порядка 50 региональников; во время очередной отмены санкций собирались купить не только боинги с эрбасами, но и 40 штук Суперджетов - потом не разрешили поставлять), Белоруссия (15 Эмбрайеров).
Уже насчитывается под 70 потенциальных заказов.
Так же под санкциями Ливия, Афганистан, Камбоджа, ЦАР, Мали, Демократическая Республика Конго, Эритрея, Эфиопия, Никарагуа, Сомали, Южный Судан, Судан, Венесуэла, Зимбабве.
И у них у всех есть какая-никакая авиация. У Зимбабве, например 3 Эмбрайера.
Пока под санкциями Сирия.

Почему бы не предлагать, если рынок для нас огорожен? Китайцы тоже, пока, не могут на этот рынок - у них комплектующие западные. Запрещено. А сейчас на западные комплектующие для Китая ещё и пошлины зверские.
 
ну вот проданные в Interjet ssj нуждаются в запчастях. Много денег это "нуждание" принесло?
Если бы Interjet не обанкротился и продолжал бы использовать Суперджеты, то что-то бы да принесло. Впрочем у старого Суперджета запчасти были не слишком отечественными.
"неденежный ресурс" - это бесконечные заверения в дружбе и тому подобное. например товарищ Лукашенко достиг в этом плане невиданных высот и получает из России миллиарды долларов ежегодно в обмен на ничего.
Сейчас отечественные разработки по оборудованию для микроэлектроники как раз идут на основе белорусского "ничего" от Планара.
 
Справедливости ради, даже если кубинцам бы дали совершенный с точки зрения самолёт для работы в условиях рынка - оно бы всё равно стояло. Потому что у Кубы денег нет, чтобы выстроить эту работу.

По-хорошему отдел международных связей в ОАК сейчас должен изучать рынок в Латинской Америке, некоторых странах Африки, на Ближнем Востоке и уже рассылать коммерческие предложения с поставками в 2026-2027, чтобы обеспечить производство денежными заказами на ближайшие несколько лет. Сколько сейчас на внутренний рынок нужно Суперджетов? Сколько из них будут куплены российскими авиакомпаниями за рыночный ценник? Сомневаюсь, что много.
 
Сколько сейчас на внутренний рынок нужно Суперджетов?
это очень интересный вопрос. если существующие ссж100 будут летать ещё лет 10, то возможно ответ на него близок к 0.

если же директивно остановить их эксплуатацию, то наверное сотню наш рынок поглотит.
 
Реклама
Назад