tLS
Старожил
то есть примерно 0 самолётов в годДля нового SJ-100 как минимум стали открыты Иран, Северная Корея, Куба и Венесуэла.
резко меняет ситуацию, несомненно
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
то есть примерно 0 самолётов в годДля нового SJ-100 как минимум стали открыты Иран, Северная Корея, Куба и Венесуэла.
В профильной ветке это уже несколько часов обсуждают.Извините что вмешиваюсь
![]()
Полностью российский SJ-100 с двигателями ПД-8 впервые поднялся в небо
В Комсомольске-на-Амуре успешно завершился первый испытательный полет полностью отечественного пассажирского самолета SJ-100 с российскими двигателями ПД-8.vz.ru
Санкции против авиакомпаний Венесуэлы были введены только в 2020 году.Они были открыты и для Ан-148, например. Или для Ту-204. Но чо т массовых закупок не видно было.
Проблемы с логистикой запчастей, будет более серийный самолет, будет и с запчастями полегче. Заказчик бедный да, но платить можно не только деньгами.Северная Корея сейчас эксплуатирует ровно один Ту-204. Плюс Ту-154 и Ил-62. Куда им летать-то на Суперджете?
По Кубе - посмотрите, как у них сейчас эксплуатируется наличный флот Ту-204 и Ан-158. Ну так себе заказчик, скажу я вам.
Сколько ни есть, все в плюс. Если поставить хоть два самолёта, и они себя хорошо покажут, будет стимул купить ещё, если появится потребность и средства.Оцените эти перспективы в цифрах? Сколько бортов можно пристроить в эти страны, желательно за деньги?
И тем не менее летают все имеющиеся в наличии в летном состоянии машины. Ту-154 давно пора менять.Откройте на табло Пхеньяна и посмотрите интенсивность полёта из столичного аэропорта азиатской страны.
Объективно Эйрбасы и Боинги лучше Ту-204, так что понятно что они купили именно их. Если бы они заказали Казани Ту-204, то там наверное только сейчас бы завершали выполнение контракта. Вопрос то в том, что сейчас им А и Б никто не в серую не продаст.Нефтяная страна не смогла найти денег на десяток Ту-204? Даже в лизинг? Даже по бартеру (нефть в обмен на самолёты, благо у РФ до 2022 года не было проблем с продажей нефти)?
Вообще никаких шансов.При желании поставить в Иран десятка три бортов лет за 10 можно было бы.
это называется "подарить". подарить какие-то самолёты кому-то можно. но к рынку это не имеет никакого отношения.платить можно не только деньгами
Это называется бартерные сделки. К примеру аренда земли под военные базы, или акции предприятий, кроме денег есть и другие активы.это называется "подарить". подарить какие-то самолёты кому-то можно. но к рынку это не имеет никакого отношения.
На другом фото, в том же телеграмм посте, есть фото с другого ракурса, там видны "Хвосты" самолётов, которые выше этого небольшого гаражика, бытовка какая-то для обслуживания автомобильной техники... или что-то подобное, строят новое, чтобы снести старое для освобождения места, как вариант... Меня там одна заинтересовала, точнее, то, что на ней случайно запечатлено строительство по ту сторону забора КнААЗ-а. Похоже, там виднеется каркас ещё одного корпуса ЛИС-а ГСС (или как там жто зовётся), о строительстве которого говорили пару лет назад, и достроенное здание ЦОС:
Ну или поставка вооружения... Ну и в целом РФ по бартеру спокойно санкционку возит.Это называется бартерные сделки. К примеру аренда земли под военные базы, или акции предприятий, кроме денег есть и другие активы.
у товаров в бартере есть стоимость выражаемая в деньгах.Это называется бартерные сделки.
А какие авиазаводы были закрыты в 90-е.ЧУк с Геком именно это и сделали в 90е. И кое кто оьогатился, но не страна.
Конечно, ту же землю под военные базы можно арендовать за деньги, которые выделит федеральный бюджет. А можно договорится получить аренду за самолеты, деньги на которые выделит тот же федеральный бюджет. Отгадайте в каком случае сделка выйдет выгоднее для России, при условии, что стоимость денежной и бартерной сделок одинакова?у товаров в бартере есть стоимость выражаемая в деньгах.
Во втором случае, т.к. помимо земли под аренду базы ещё и деньги останутся в экономике России.Конечно, ту же землю под военные базы можно арендовать за деньги, которые выделит федеральный бюджет. А можно договорится получить аренду за самолеты, деньги на которые выделит тот же федеральный бюджет. Отгадайте в каком случае сделка выйдет выгоднее для России, при условии, что стоимость денежной и бартерной сделок одинакова?
А как можно отгадать, не зная всех условий?А можно договорится получить аренду за самолеты, деньги на которые выделит тот же федеральный бюджет. Отгадайте в каком случае сделка выйдет выгоднее для России, при условии, что стоимость денежной и бартерной сделок одинакова?
если не арендовать военные базы в иностранных государствах вовсеОтгадайте в каком случае сделка выйдет выгоднее для России
или база нужна, но власть сменилась и попросила на выход. а деньги, опять же, уже уплочены.и через 3 года вам эта база станет не нужна. А деньги уже уплочены.
Базы это просто пример неденежного ресурса, не надо так изощрятся. Да конечно есть и риски, но даже если попросят на выход, самолеты будут нуждаться в запчастях. В лизинговых сделках, которые вполне себе денежные, тоже рисков хватает.если не арендовать военные базы в иностранных государствах вовсе
ну вот проданные в Interjet ssj нуждаются в запчастях. Много денег это "нуждание" принесло?Да конечно есть и риски, но даже если попросят на выход, самолеты будут нуждаться в запчастях.
базы это пример вполне себе денежного ресурса. аренда прекрасно измеряется в деньгах.Базы это просто пример неденежного ресурса, не надо так изощрятся.
Два Ту-204, два Ту-154, два Ту-134, два Ан-148 и 4 Ил-62. Собственно, тут варианты - либо пару Суперджетов (каждой твари по паре), либо тоже пару плюс 4 на замену Ту-134 и Ан-148. Расплачиваться им есть чем - хоть снарядами, хоть работниками (говорят среднеазиатские баи уже забеспокоились, что корейцы их заменят).Северная Корея сейчас эксплуатирует ровно один Ту-204. Плюс Ту-154 и Ил-62.
Авиакомпания Air Koryo имеет представительства, осуществляющие продажи, в Пекине, Шеньяне, Макао, Бангкоке, Торонто, Берлине, Мехико, Москве и Владивостоке.Куда им летать-то на Суперджете?
Разве кубинцы виноваты, что Ан-158 оказался дерьмом с точки зрения конструкции? Покупали же они их на коммерческих условиях, так что потребность и возможность взять пяток Суперджетов у них есть.По Кубе - посмотрите, как у них сейчас эксплуатируется наличный флот Ту-204 и Ан-158. Ну так себе заказчик, скажу я вам.
Если бы Interjet не обанкротился и продолжал бы использовать Суперджеты, то что-то бы да принесло. Впрочем у старого Суперджета запчасти были не слишком отечественными.ну вот проданные в Interjet ssj нуждаются в запчастях. Много денег это "нуждание" принесло?
Сейчас отечественные разработки по оборудованию для микроэлектроники как раз идут на основе белорусского "ничего" от Планара."неденежный ресурс" - это бесконечные заверения в дружбе и тому подобное. например товарищ Лукашенко достиг в этом плане невиданных высот и получает из России миллиарды долларов ежегодно в обмен на ничего.
это очень интересный вопрос. если существующие ссж100 будут летать ещё лет 10, то возможно ответ на него близок к 0.Сколько сейчас на внутренний рынок нужно Суперджетов?
за счёт чего это предложение может стать интереснее, чем Е190/195? демпинг?уже рассылать коммерческие предложения с поставками в 2026-2027