Был бы завод государственным, скорее всего, ещё бы существовал.САЗ, акционерное предприятие. Кто его мог закрыть? До последнего были заказы на 42й. Разворовали деньги от газпромовского заказа.Разворовали завод. Директор, Ермишин, до сих пор в бегах.
Слушайте, ну это база - невзымание в бюджет есть механизм скрытой дотации. Вместо защиты своих производителей мы пускаем соседей.А где тут дотации? В другую сторону, кстати, тоже самое.
А из Не_РФ - кто и сколько купил?Ivan Pirog, кстати то, что Беларусы ни самолета нашего не купили за эти годы, ВООБЩЕ ни одного пассажирского (по-моему я прав) - это конечно изумляет.
Работали с Латвией до середины 24 года.Первый раз слышу, что Латвия крупный производитель вина и виски.
А из РФ?А из Не_РФ - кто и сколько купил?
По 200 кВт.? Это меньше мощности паровоза.…в 1913 году в Российской империи было 9537 электростанций, общая выработка электроэнергии которых составляла около 1,876 млрд кВт⋅ч
Это показатель "низкого старта".То есть, с 1905 по 1916 год, объёмы выработки электроэнергии в Российской империи выросли более, чем в 8 раз
А у вас есть информация, что не выплатили? 650 млн долларов, допусти по 50 рублей - 30 млрд рублей. Чистый убыток Ил-Финанс ни за один год не превышал 2 млрд, а в основном наблюдается чистая прибыль до 7 млрд. Если бы кубинцы не выплатили, все эти 30 млрд наблюдались бы в момент отказа в полный рост. Да, возможно, они были бы покрыты взносом, например, от государства, и это было бы видно в балансе. Но ничего такого там нет. Весь уставный и добавочный капитал на 2022 год (когда все сроки у кубинцев прошли) - 20 млрд.Вопрос про $650млн? В лизинг, но не у антоновцев,
У вас есть информация, что кубинцы эти деньги выплатили?
В 2008-2012 шли вялотекущие переговоры о приобретении нескольких 204 компанией "Белавиа". Сначала были игнор и "завтраки", а потом прямой отказ со стороны "Туполева". После этого тогдашний гендиректор "Белавиа" прямо заявил, что российской техники в "Белавиа" впредь не будет. Хотя "Белавиа" долго, упорно и лояльно оставалась чуть-ли не последним в мире коммерческим эксплуатантом 154М, вплоть до декабря 2017.Ivan Pirog, кстати то, что Беларусы ни самолета нашего не купили за эти годы, ВООБЩЕ ни одного пассажирского (по-моему я прав) - это конечно изумляет.
В 2012-2013 ОАК при Погосяне как раз окончательно решил похоронить туполевские паксовозы, в частности - 204СМ. Так что вопросы - к ОАК, а ещё точнее ко всей тогдашней российской действительности.В 2008-2012 шли вялотекущие переговоры о приобретении нескольких 204 компанией "Белавиа". Сначала были игнор и "завтраки", а потом прямой отказ со стороны "Туполева". После этого тогдашний гендиректор "Белавиа" прямо заявил, что российской техники в "Белавиа" впредь не будет. Хотя "Белавиа" долго, упорно и лояльно оставалась чуть-ли не последним в мире коммерческим эксплуатантом 154М, вплоть до декабря 2017.
Я же сказал: плохо... У нас с Союзным государством ведётся нешуточная подковёрная борьба.Тем не менее - для НДС никакого "союзного государства" не существует.
Вы ещё забыли указать внешних интересантов.Не отменят, т.к. это очень мощный фактор угнетения своего производства и обогащения государственного и негосударственного жулья.
Это делается именно с их подачи. Можно проследить по их выступлениям в Думе по этому вопросу. Неоднократно тема поднималась.Это не компетенция минфина с цб
Вы не правы. Не по такой же.При этом НДС при импорте/экспорте из/в РБ платится по такой же схеме, как при торговле с США, Францией и т.д. и т.п.
Это конечно тут совсем оффтоп, но не очень понятно - каким образом? (Оставим за скобками сам полупризрачный паром)Нет, возникли сложности с паромной переправой СПБ – Калининград.
А если бы победили белые, писал бы "беляки обнулили"?Электрификация была при царе батюшке, потом большевики еще обнулили и пришлось начинать с начала.
в 1916 году производство электроэнергии составляло более 2.575 млрд кВт⋅чК концу 1916 года, последнего полного года существования русской монархии, согласно данным разработчиков плана ГОЭЛРО, объёмы выработки электроэнергии Российской империи составляли около 4 млрд кВт⋅ч