SSJ-100: реальность против домыслов

Был бы завод государственным, скорее всего, ещё бы существовал.
 
Кстати, вопрос любителям РБ и замечательного союзного государства, возвращаясь к теме топика, а сколько государственная компания Белавиа купила SSJ в те годы, когда Россия была рады их поставлять, хоть в Мьянму, хоть в Лаос?
 
Ivan Pirog, кстати то, что Беларусы ни самолета нашего не купили за эти годы, ВООБЩЕ ни одного пассажирского (по-моему я прав) - это конечно изумляет.
 
Первый раз слышу, что Латвия крупный производитель вина и виски.
Работали с Латвией до середины 24 года.
В Латвии/литве/польше/эстонии
Склады консолидации всех ВЭдовцев. Вывозят то - что пока позволяет вывозить ЕС
Латвийское условное ЮЛ выкупает товар по всей ес.
Складывает у себя - консолидирует в Фуру и уезжает на РФ
В итоге по всем документам стоит (Латвия/литва/польша/эстония).
тут все просто. пользуются географией

#ау
 
Последнее редактирование:
По 200 кВт.? Это меньше мощности паровоза.
При отсутствии развитых энергосетей, можно говорить о соответствующем количестве электрификации населенных пунктов. И сколько это процентов?

Это показатель "низкого старта".
Возьмите 1900 год и будет близко к бесконечности.
 
А у вас есть информация, что не выплатили? 650 млн долларов, допусти по 50 рублей - 30 млрд рублей. Чистый убыток Ил-Финанс ни за один год не превышал 2 млрд, а в основном наблюдается чистая прибыль до 7 млрд. Если бы кубинцы не выплатили, все эти 30 млрд наблюдались бы в момент отказа в полный рост. Да, возможно, они были бы покрыты взносом, например, от государства, и это было бы видно в балансе. Но ничего такого там нет. Весь уставный и добавочный капитал на 2022 год (когда все сроки у кубинцев прошли) - 20 млрд.
Так что, да, есть информация, что кубинцы выплатили.
 
В 2008-2012 шли вялотекущие переговоры о приобретении нескольких 204 компанией "Белавиа". Сначала были игнор и "завтраки", а потом прямой отказ со стороны "Туполева". После этого тогдашний гендиректор "Белавиа" прямо заявил, что российской техники в "Белавиа" впредь не будет. Хотя "Белавиа" долго, упорно и лояльно оставалась чуть-ли не последним в мире коммерческим эксплуатантом 154М, вплоть до декабря 2017.
 
Георгий, а с чего вдруг Туполев кривлялся? Не хотел "слишком дружеской" цены на самолет?
 
В 2012-2013 ОАК при Погосяне как раз окончательно решил похоронить туполевские паксовозы, в частности - 204СМ. Так что вопросы - к ОАК, а ещё точнее ко всей тогдашней российской действительности.
 
Последнее редактирование:
Тем не менее - для НДС никакого "союзного государства" не существует.
Я же сказал: плохо... У нас с Союзным государством ведётся нешуточная подковёрная борьба.
Вы ещё забыли указать внешних интересантов.
Это не компетенция минфина с цб
Это делается именно с их подачи. Можно проследить по их выступлениям в Думе по этому вопросу. Неоднократно тема поднималась.
А с чьей подачи делают это они, догадайтесь сами.
 
Вы не правы. Не по такой же.
Зачет/выплата НДС в рамках ЕАС осуществляется аналогично схеме зачета/выплаты НДС внутри Евросоюза.
То есть НДС взимается не таможенными органами при ввозе (как при торговле с США, Францией и т.д.), а налоговыми службами после квартальных/годовых отчетов.
P.S. ничего не понимаю в самолетах, и читаю этот форум просто для общего развития, но кое что понимаю в импортно-экспортных операциях, таможенных нюансах, зачетах/вычетах/уплатах НДС и т.п.
 
А если бы победили белые, писал бы "беляки обнулили"?
в 1916 году производство электроэнергии составляло более 2.575 млрд кВт⋅ч