tLS
Старожил
в авиации как и везде - победитель забирает всё. а устаревшие решения вылетают с рынка.Да и речь не про то. А про то что в авиации как и везде _лучшее враг хорошего_.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
в авиации как и везде - победитель забирает всё. а устаревшие решения вылетают с рынка.Да и речь не про то. А про то что в авиации как и везде _лучшее враг хорошего_.
входное напряжение преобразователя частоты - это всегда напряжение сети переменного тока, а выходное напряжение изменяется со скоростью U/f.напряжение после частотника такое же, как и было до него.
но вообще да - к каждому моторчику нужно дотянуть провода. без этого он не работает.
Только в малой авиации, где сознательно применяется примитивизация как способ повышения надёжности.на дорогах нет А в воздухе до фига. Потому что это авиация, и там надежность важнее копеечных выигрышей.
Тут уже от конкретики зависит.А уж электродвигателей без электронного управления вообще как грязи.
Или на рынок не пускают чужих, а решения работают на население обеспечивая перевозки. Пассажирам как то фиолетово, постоянная там частота или переменная.в авиации как и везде - победитель забирает всё. а устаревшие решения вылетают с рынка.
Справедливости ради, плавный пуск и частотная регулировка разные вещи. На плавном пуске применяется изменение напряжения. На частотник регулировка частоты. Плавный пуск стоит копейки.Только в малой авиации, где сознательно применяется примитивизация как способ повышения надёжности.
Для магистральных авиалайнеров, где примитивизация неприменима, наоборот, к повышению надёжности ведёт некоторое усложнение, хотя бы ради расширенного сбора диагностики (телеметрии) с различных устройств.
Тут уже от конкретики зависит.
Трудно представить мощный эл.двигатель с гигантскими пусковыми токами без устройства плавного пуска.
На мелкие двигатели и силовая электроника стоит копейки, но они и используются обычно в некритичных местах.
А вот по "средним" - возможны варианты.
на монопольном рынке решения работают только на монополистаИли на рынок не пускают чужих, а решения работают на население
так самолёты вообще делать очень сложно. именно поэтому в мире и осталось только по сути только 2 производителя и про тех поговаривают, что им регулярно правительство в той или иной мере помогает. денег на этом рынке не очень много, а проблем много.и при этом выбор точки заземления и прокладка этого кабеля в общем жгуте будет не самой простой задачей.