Не знаю от кого вы услышали подобный бред сумасшедшего, но в Армении никто его никогда не переделывал и никаких КБ по данному поводу не создавалось.alex1664, Летать-то летает.....Но его же переделывают по-тихому в Армении,даже создали КБ.Один конструктор из Раменского и группа молодых выпускников)
---------- Добавлено в 22:11 ----------
_George_, Летать-то летает.....Но его же переделывают по-тихому в Армении,даже создали КБ.Один конструктор из Раменского и группа молодых выпускников
У нас на одном из региональных форумов есть девачко, неровно дышащая к разным, причём весьма неожиданным вещам. В т.ч., и к су-джету. И почти в каждом своём опусе на полном серьёзе пишет, что су-джет допиливается АФЛом за свой счёт, чтобы на нём хоть как то можно было летать, а пока самолёт опасен. И хоть кол на голове теши...в Армении никто его никогда не переделывал и никаких КБ по данному поводу не создавалось.
Один самолет эксплуатировался и достаточно успешно в АрмАвиа, но после банкротства авиакомпании, стоит и достаточно давно, сразу же после заявлений, в Жуковском по причине судебных тяжб с АрмАвиа, которая исхитрилась заложить и перезаложить лизинговый самолет.
PS В Ереване, во время эксплуатации, присутствовал персонал из Жуковского/Раменского, но не для переделки, а для обслуживания самолета, оплаченного Армавиа
Ндааа, видимо один из ее друзей/любовников был любителем автомобильного тюнинга, который влил ей, что после завода нужно все менять и переделывать, вот и переносит свои понятия о жизни на самолеты.У нас на одном из региональных форумов есть девачко, неровно дышащая к разным, причём весьма неожиданным вещам. В т.ч., и к су-джету. И почти в каждом своём опусе на полном серьёзе пишет, что су-джет допиливается АФЛом за свой счёт, чтобы на нём хоть как то можно было летать, а пока самолёт опасен. И хоть кол на голове теши...
АФЛ знали с каким контингентом работать. А то из за занятого туалета бывшие помощники губернаторов ломятся из эконома в бизнес, бьют стюарда по голове до гематом, и приходится делать экстренную посадку.Так вот в чем дело то.
Теперь понятно почему АФЛ заказали 3-й туалет - мега-экспертов "несет" со страшной силой и туалеты постоянно заняты, а экспертов в нашей стране каждый второй.))
Мало того, именно 97003 проходил испытания на боковой ветер в Исландии.
Интеерсно, как он туда попал?
Сверх МТОW загружать точно никто не будет, но все дело в том, что в Исландию борт летел с командой испытателей, инженеров, техников + к ним был загружен мешками с песком, для имитации полностью загруженного самолета при испытаниях, т.е. немногим меньше 10тонн ...элементарно ватсон - по воздуху.
совершенно не обязательно, залив баки под завязку, еще и грузить его сверх МТОW.
качество сборки, необходимость "доводки напильником", надежность в эксплуатации.
официальной информации нет, но вроде бы начиная с якутских качество серийных резко улучшилось. косвенно это подтверждает то что на покраску-салон теперь улетают гораздо быстрее и отлет задерживает обычно недостаточность летного персонала, а не косяки сборки.
Не могли бы вы поподробнее по поводу денег ГСС, под подобные задачи?Интересно, трудится из фанатизма или из денег ГСС, учитывая, что как минимум рега там платная
мне тоже любопытно. Каким это образом начальник их PR службы решил вдруг потратить какие то якобы появившеся у них деньги не на увеличение своей небольшой з/п. Или на найм хотя бы второго помошника себе. Или не на покупку "зеркалки" для службы пиара. А на некого никому не известного троля из буржуйского споттерского форума, о котором (не форумеОчень знаете ли любопытно, особенно с учетом проводимой ГСС и ОАК политикой в отношении PR и общения с прессой.
Давайте в этом году повторим, заодно посмотрим, что изменилось за год.Коллеги, с наступающим!
Для начала хотел подвести итог - по эксплуатации, производству и маркетингу. Что же, чудес в этом году не произошло ни там, ни тут, ни сям.
1/ Стартовый эксплуатант перестал быть эксплатантом суперджетов, средний налёт в Аэрофлоте отвратительный, никакого магического "сейчас гсс займётся самолётами, и все залетают" тоже не произошло. Весточки "Вильнюс задержан до 5 утра" стали будничными, увы. Из позитивного разве что произошедший налёт в 300 часов за календарный месяц аж целых 1,5 раза за год на 10 самолётов. Чья вина во всём долгий разговор, наверное все так или иначе виноваты, но результат видим.
2/ В этом году на рейсы вышло аж целых 6 новых суперджетов (ra-89005 - .10), авиакомпаниям передано аж целых 8 самолётов. Серийное производство полностью провалено, тут даже обсуждать нечего. Из позитивного - первый полёт сделало всё-таки ощутимо большее количество самолётов, чем реально начало летать в авиакомпаниях, - 12. С улыбкой можно вспомнить слова sova "дождитесь конца года, и вообще у дримлайнера тоже всё провалено". Дождались...
3/ С маркетингом всё тоже грустно. Провал на авиасалонах. Унылые обещания "вот-вот будут вооооот такие заказы из Индии и Китая". Ни одного европейского и североамериканского заказчика так и нет. Из позитивного - Интерджет сгладил ситуацию, всё-таки компания солидная и многообещающая.
О чем ещё надо написать:
9 мая. Вечная память всем, кто был на борту.
Что ещё... Так или иначе проект всё равно - самое успешное, что смогло родить отечественное авиастроение, оставив позади остальные проекты.
Теперь остался последний вопрос, который надо обсудить.
Есть ли смысл вести табличку дальше? По мне так, всё уже понятно, ничего интересного не будет. Можно просто оставить табличку как есть и наблюдать за отчетами на блогспот. Можно в эту же табличку писать данные той же программой (надеюсь, MV будет не против), если кому-то нравится формат таблиц гугл. Можно продолжать вести вручную. Высказывайтесь.
Это самолеты б/у, и те, от которых отказались заказчики. Такие продать на внешнем рынке сложно.Добавить разве что появившиеся МВД и Грозный-Авиа, что, по мне так, не очень хороший звоночек, раз самолёты начали распихивать по гос.структурам - напоминает ту-204.
Да, Мексика действительно относится к С.Америке, но Вы прекрасно понимаете, что я имел ввиду не-латинскую Америку (США/Канада), т.к. в контексте моей фразы разговор шёл о развитых стран.Ерунду вы написали. Интерджет -- северо американский заказчик. И он был и есть и а этом и в том году.
Т.е. я правильно понимаю, что на вторичном рынке SSJ никому не нужны?Это самолеты б/у, и те, от которых отказались заказчики. Такие продать на внешнем рынке сложно.
Да, Мексика действительно относится к С.Америке, но Вы прекрасно понимаете, что я имел ввиду не-латинскую Америку (США/Канада), т.к. в контексте моей фразы разговор шёл о развитых стран.
Ни одного заказчика из списка развитых стран пока, увы, нет. И это имхо не самая лучшая ситуация.
Т.е. я правильно понимаю, что на вторичном рынке SSJ никому не нужны?
Кстати, с ходу даже по российским авиакомпаниям можно вспомнить кучу отказников - у Трансаэро 737-800 от AirBerlin, у Аэрофлота один А330 от Egypt Air даже с их логотипами.