Взяли Аэрофлот (где хотят летать и не платить за ППО), Газпромавиа (где все борта так летают - сравните хоть с Як-42 - бизнес модель у них такая) и кучку мелких компашек типа RW, которые больше туда-сюда борта передают чем летают, потому что у них денег нет.Ололо, давайте вашу реальность против домыслов на шестом году эксплуатации типа..
http://www.gazeta.ru/business/2016/05/13/8230169.shtml
Ой вей, где же они 319 нашли в парке Аэрофлота?По его словам, количество отказов на 1000 часов налета SSJ100 в парке «Аэрофлота» в 1,5–2 раза превышало аналогичные показатели других типов самолетов. А в первом квартале этого года показатель суточного налета на исправное воздушное судно оказался в полтора раза меньше, чем у самолета Airbus 319.
Главное сильный заголовок, что в тексте написано- неважно:Ололо, давайте вашу реальность против домыслов на шестом году эксплуатации типа..
http://www.gazeta.ru/business/2016/05/13/8230169.shtml
Взяли Аэрофлот (где хотят летать и не платить за ППО), Газпромавиа (где все борта так летают - сравните хоть с Як-42 - бизнес модель у них такая) и кучку мелких компашек типа RW, которые больше туда-сюда борта передают чем летают, потому что у них денег нет.
При этом даже мысли не возникло для контраста взять Interjet. Или подетальнее на Якутию посмотреть.
Желтизна так и прет.
Ой вей, где же они 319 нашли в парке Аэрофлота?
когда это говорит росавиация , мне вспоминается поговорка :" послушай свою жену и сделай все на оборот."показатели надежности самолета находятся на хорошем уровне
Fishbed, в статейке сказано "Исправность самолетов SSJ100 в российских авиакомпаниях колеблется от 50 до 60%. " У вас, в АФЛ, 50% исправно ?А если афл заплатит за ппо , то все наладится ?)) если запчастей нет, то их нет с ппо и без ппо. Интерджет это ярко демонстрирует (кстати 024 тоже что-то больше месяца не показывается на флайтрадаре).
П.с. интересно, а на чем тогда считать исправность, если афл брать за пример нельзя, ред Вингз и тд - живопырки, у Газпрома бизнес модель не такая ... Якутию с 2 самолётами в парке на 100 эксплуатирующихся ? ))) классная тогда статистика будет: 2 человека в палате умерло и у них температура 20, у одного 41 температура, значит в среднем все здоровы. Так штоле ?)))
Стоит. С 28 марта319 выведены из парка недавно, статистика по ним у афл есть. А как там интерджет с капотом? Сколько стоит?
95024 стоит на форме C-check. Через пару дней в полет.
Плюс выполнение бюллетеней.С-чек ? Больше месяца ? Интересный с-чек.
20 исправных? Не было. В среднем 13-16 исправных.military_upir, по-разному бывает. От 10 до 20 бортов исправны.
С-чек на 024 уже был месяцев 8 назад и там же выполнение бюллетеней.Плюс выполнение бюллетеней.
А Вы точно в этом уверены?С-чек на 024 уже был месяцев 8 назад и там же выполнение бюллетеней.
Насколько я помню - да.А Вы точно в этом уверены?
В Interjet 17 исправных, 2 неисправных (LLV-капоты не закрыли, PBA- столкновение ВС с трапом), 024 и 038 на ПТО. Т.Е. 17 из 21 исправны. Как так!!!
90 дней - это нормаесли запчастей нет, то их нет с ппо и без ппо.
В том то и дело , что нет тут точки отсчета. АФЛ , царь. Живопырки , хотели бы ,но не могут.П.с. интересно, а на чем тогда считать исправность, если афл брать за пример нельзя, ред Вингз и тд - живопырки
На долго ли?Насколько я помню - да.
В афл 4 вс неисправно , 1 из них памятник. Общее кол-во самолетов 27. Вроде тоже неплохо.
При этом я не отрицаю, что афл относится порой излишне придирчиво к некоторым дефектам. Но порой... Порой тупо нет запчастей.