SSJ-100: реальность против домыслов

Реклама
Если вы сами ответите на эти вопросы, то появится понимание сути проблемы.
Я уже ответил. Более того, у нас есть альтиметр который врет на 100 футов. Так мы на нем просто ставим давление на .1 ниже и он добавляет эти 100 футов ( и проверяем рещультат по высоте полосы). Делов то (самолет не ifr и так делать можно).
 
Я уже ответил. Более того, у нас есть альтиметр который врет на 100 футов. Так мы на нем просто ставим давление на .1 ниже и он добавляет эти 100 футов ( и проверяем рещультат по высоте полосы). Делов то (самолет не ifr и так делать можно).
В том, что вы знаете ответ, у меня нет никаких сомнений ;)
Я писал для Avit-а и Drush-и. На мой взгляд, лучше самому чуть копнуть проблему в поисках ответов, и тогда появится понимание.
 
А глиссада выдерживается или по GPS
Ага, особенно в европейской части России.
Можно накрутить столько, чтобы поправка была кратна 100 футам, например. Чтобы не использовать калькулятор.
Можно. А зачем? Логику систем самолета вы все равно не обманите.
А там все просто. .1 дюйма дают 100 футов. То есть вы ставите 31.00 вместо 31.2 - и вы будете на 200 футов выше чем показания альтиметра. Ну и можете легко проверив попросив атс дать вашу высоту. Вся проблема не стоит и выеденного яйца.
Опять все дураки, один stranger267 умный. Да вы можете летать как хотите, в России есть свои документы и свой прокурор. Есть РЛЭ с ограничениями, есть логика самолёта с выдачей фолтов.
И только вам надо устроить шизофрению в воздушном пространстве с разным давлением на разных типах и вылетами бортов с недопустимыми сообщениями.
 
В том, что вы знаете ответ, у меня нет никаких сомнений ;)
Я писал для Avit-а и Drush-и. На мой взгляд, лучше самому чуть копнуть проблему в поисках ответов, и тогда появится понимание.
Так вот и копните. Почитайте РТЭ и РЛЭ, загляните в ФАП. Потом будем понимать проблему вместе.
 
Так вот и копните. Почитайте РТЭ и РЛЭ, загляните в ФАП. Потом будем понимать проблему вместе.
Ну скажу я вам ответ (1. 100’; 2. 2500’,3500’, очень редко 2000’; 3. нет).
Что-то изменится? Пока вы сами не оцените проблему, не получится понять, где могут всплыть нюансы. Надо сказать, что я не против того, что экипажы чуть отдохнули от шаттлов ;)
Насчет «устроить шизофрению в воздушном пространстве с разным давлением на разных типах»: предлагаю задуматься, а как же летали RRJ в Москве в эти дни? QNH тоже был выше 1050mb, а эшелон перехода - FL110.
Или у вас просто желание поговорить о прокурорах и скрепах?
 
Последнее редактирование:
Насчет «устроить шизофрению в воздушном пространстве с разным давлением на разных типах»: предлагаю задуматься, а как же летали RRJ в Москве в эти дни?
Летали, потому что превышения аэродромов в МВЗ 170+ метров. А в Пулково - 4 метра. Соответственно, при давлении 1050 барометрическая высота в Пулково выпадает за ограничения РЛЭ. А в ВНК или в ШРМ - нет.
1739099449147.png

И тут уже никакие поправки не помогут.
 
Реклама
Летали, потому что превышения аэродромов в МВЗ 170+ метров. А в Пулково - 4 метра. Соответственно, при давлении 1050 барометрическая высота в Пулково выпадает за ограничения РЛЭ. А в ВНК или в ШРМ - нет.
Посмотреть вложение 853661
И тут уже никакие поправки не помогут.
Ну отлично! Вот и согласие с тем фактом, что применять поправки к заданной высоте совсем не страшно ;)
Осталось только прикинуть, в каком диапазоне высот будут возникать проблемы с ответчиком и TCAS. И можно оценить реальные риски при продолжении полетов при pressure altitude менее -1000’
Да, пока они запрещены, но вот что-то мне подсказывает, что легко может появиться бюллетень в FCOM с разрешением :)
 
Последнее редактирование:
Ну отлично! Вот и согласие с тем фактом, что применять поправки к заданной высоте совсем не страшно ;)
Осталось только прикинуть, в каком диапазоне высот будут возникать проблемы с ответчиком и TCAS. И можно оценить реальные риски при продолжении полетов при pressure altitude менее -1000’
Да, пока они запрещены, но вот что-то мне подсказывает, что легко может появиться бюллетень в FCOM с разрешением :)
С ответчиком в никакой, ему на все это наплевать.
 
И только вам надо устроить шизофрению в воздушном пространстве с разным давлением на разных типах и вылетами бортов с недопустимыми сообщениями.
барометрический высостомер покажет "правильную" высоту только если взлететь и сразу же приземлиться в аэропорту вылета. Во всех остальных случаях будет "шизофрения с поправками". Однако ничего - как то справляются...
 
Летали, потому что превышения аэродромов в МВЗ 170+ метров. А в Пулково - 4 метра. Соответственно, при давлении 1050 барометрическая высота в Пулково выпадает за ограничения РЛЭ. А в ВНК или в ШРМ - нет.
Посмотреть вложение 853661
И тут уже никакие поправки не помогут.
Для полноты освещения вопроса было бы хорошо чтобы кто-нибудь хорошо информированный просветил любопытствующих в чём всё-таки принципиальная разница между дальнемагистральниками и суперджетами с аирбасами. Почему превышение в Пулково не стало проблемой для больших самолётов. У них такого ограничения в РЛЭ видимо нет. А у SSJ и А320 есть. И если SSJ допустим кого-то не удивляет по предвзятому принципу "да он такой, что не одно так другое", то у безупречного идеального А 320 тоже это ограничение по превышению есть. Ладно мы, а вот аирбасовские-то чего вдруг себя так ограничили на своей среднемагистральной модели?
 
Последнее редактирование:
Ладно мы, а вот аирбасовские-то чего вдруг?
"Вы" это кто?
У ССЖ подавляющее большинство систем импортные, "от Ведущих Мировых Производителей" (тм)
Ровно как и у Аэрбаса .
Скорее всего используют барометрический высотомер одного производителя.
 
"Вы" это кто?
У ССЖ подавляющее большинство систем импортные, "от Ведущих Мировых Производителей" (тм)
Ровно как и у Аэрбаса .
Скорее всего используют барометрический высотомер одного производителя.
В новостях говорилось что развозкой вместо суперджетов занялись дальнемагистральники. Какие - не пишут. Но это и аэробусы могли быть. Не указывалось что именно боинги. Мы знаем что А320 и CRJ 100/200 тоже не вписались по РЛЭ. Если абстрагироваться от супера то чем системы больших братьев настолько превосходят младших, что это проявляется в итоге в ограничениях по превышению аэродрома в РЛЭ? Интересно покопать это. Коммерчески это может быть неприятной "загогулиной", поэтому должно быть какое-то объяснение.
 
Последнее редактирование:
чем системы больших братьев настолько превосходят младших, что это проявляется в итоге в ограничениях по превышению аэродрома в РЛЭ?
SSJ и A320 не хватило всего 4 гПа. Если в ББ стоят соответствующие барометры, то проблемы нет. Или описана процедура поправок на такой случай.
 
Реклама
Назад