Samten
Местный
Если вы сами ответите на эти вопросы, то появится понимание сути проблемы.Так эти вопросы нужно задавать stranger267, это же его идея
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если вы сами ответите на эти вопросы, то появится понимание сути проблемы.Так эти вопросы нужно задавать stranger267, это же его идея
Я уже ответил. Более того, у нас есть альтиметр который врет на 100 футов. Так мы на нем просто ставим давление на .1 ниже и он добавляет эти 100 футов ( и проверяем рещультат по высоте полосы). Делов то (самолет не ifr и так делать можно).Если вы сами ответите на эти вопросы, то появится понимание сути проблемы.
В том, что вы знаете ответ, у меня нет никаких сомненийЯ уже ответил. Более того, у нас есть альтиметр который врет на 100 футов. Так мы на нем просто ставим давление на .1 ниже и он добавляет эти 100 футов ( и проверяем рещультат по высоте полосы). Делов то (самолет не ifr и так делать можно).
Ага, особенно в европейской части России.А глиссада выдерживается или по GPS
Можно. А зачем? Логику систем самолета вы все равно не обманите.Можно накрутить столько, чтобы поправка была кратна 100 футам, например. Чтобы не использовать калькулятор.
Опять все дураки, один stranger267 умный. Да вы можете летать как хотите, в России есть свои документы и свой прокурор. Есть РЛЭ с ограничениями, есть логика самолёта с выдачей фолтов.А там все просто. .1 дюйма дают 100 футов. То есть вы ставите 31.00 вместо 31.2 - и вы будете на 200 футов выше чем показания альтиметра. Ну и можете легко проверив попросив атс дать вашу высоту. Вся проблема не стоит и выеденного яйца.
Так вот и копните. Почитайте РТЭ и РЛЭ, загляните в ФАП. Потом будем понимать проблему вместе.В том, что вы знаете ответ, у меня нет никаких сомнений
Я писал для Avit-а и Drush-и. На мой взгляд, лучше самому чуть копнуть проблему в поисках ответов, и тогда появится понимание.
Странная манера вести дискуссию. Вы задаёте вопрос - я на него отвечаю. А Вы теперь спрашиваете "зачем"? Зачем Вы задали вопрос на который я ответил? Не знаю.Можно. А зачем?
Ну скажу я вам ответ (1. 100’; 2. 2500’,3500’, очень редко 2000’; 3. нет).Так вот и копните. Почитайте РТЭ и РЛЭ, загляните в ФАП. Потом будем понимать проблему вместе.
Летали, потому что превышения аэродромов в МВЗ 170+ метров. А в Пулково - 4 метра. Соответственно, при давлении 1050 барометрическая высота в Пулково выпадает за ограничения РЛЭ. А в ВНК или в ШРМ - нет.Насчет «устроить шизофрению в воздушном пространстве с разным давлением на разных типах»: предлагаю задуматься, а как же летали RRJ в Москве в эти дни?
24 метра, разница в почти два мм рт ст.А в Пулково - 4 метра.
Спасибо, я воспользовался непроверенным источником24 метра, разница в почти два мм рт ст.
Ну отлично! Вот и согласие с тем фактом, что применять поправки к заданной высоте совсем не страшноЛетали, потому что превышения аэродромов в МВЗ 170+ метров. А в Пулково - 4 метра. Соответственно, при давлении 1050 барометрическая высота в Пулково выпадает за ограничения РЛЭ. А в ВНК или в ШРМ - нет.
Посмотреть вложение 853661
И тут уже никакие поправки не помогут.
Не уверен, что бюллетень, расширяющий условия эксплуатации, появится "легко".Да, пока они запрещены, но вот что-то мне подсказывает, что легко может появиться бюллетель в FCOM с разрешением![]()
С ответчиком в никакой, ему на все это наплевать.Ну отлично! Вот и согласие с тем фактом, что применять поправки к заданной высоте совсем не страшно
Осталось только прикинуть, в каком диапазоне высот будут возникать проблемы с ответчиком и TCAS. И можно оценить реальные риски при продолжении полетов при pressure altitude менее -1000’
Да, пока они запрещены, но вот что-то мне подсказывает, что легко может появиться бюллетень в FCOM с разрешением![]()
барометрический высостомер покажет "правильную" высоту только если взлететь и сразу же приземлиться в аэропорту вылета. Во всех остальных случаях будет "шизофрения с поправками". Однако ничего - как то справляются...И только вам надо устроить шизофрению в воздушном пространстве с разным давлением на разных типах и вылетами бортов с недопустимыми сообщениями.
Для полноты освещения вопроса было бы хорошо чтобы кто-нибудь хорошо информированный просветил любопытствующих в чём всё-таки принципиальная разница между дальнемагистральниками и суперджетами с аирбасами. Почему превышение в Пулково не стало проблемой для больших самолётов. У них такого ограничения в РЛЭ видимо нет. А у SSJ и А320 есть. И если SSJ допустим кого-то не удивляет по предвзятому принципу "да он такой, что не одно так другое", то у безупречного идеального А 320 тоже это ограничение по превышению есть. Ладно мы, а вот аирбасовские-то чего вдруг себя так ограничили на своей среднемагистральной модели?Летали, потому что превышения аэродромов в МВЗ 170+ метров. А в Пулково - 4 метра. Соответственно, при давлении 1050 барометрическая высота в Пулково выпадает за ограничения РЛЭ. А в ВНК или в ШРМ - нет.
Посмотреть вложение 853661
И тут уже никакие поправки не помогут.
"Вы" это кто?Ладно мы, а вот аирбасовские-то чего вдруг?
В новостях говорилось что развозкой вместо суперджетов занялись дальнемагистральники. Какие - не пишут. Но это и аэробусы могли быть. Не указывалось что именно боинги. Мы знаем что А320 и CRJ 100/200 тоже не вписались по РЛЭ. Если абстрагироваться от супера то чем системы больших братьев настолько превосходят младших, что это проявляется в итоге в ограничениях по превышению аэродрома в РЛЭ? Интересно покопать это. Коммерчески это может быть неприятной "загогулиной", поэтому должно быть какое-то объяснение."Вы" это кто?
У ССЖ подавляющее большинство систем импортные, "от Ведущих Мировых Производителей" (тм)
Ровно как и у Аэрбаса .
Скорее всего используют барометрический высотомер одного производителя.
"большие братья" по отношению к А320 это кто?Если абстрагироваться от супера то чем системы больших братьев
SSJ и A320 не хватило всего 4 гПа. Если в ББ стоят соответствующие барометры, то проблемы нет. Или описана процедура поправок на такой случай.чем системы больших братьев настолько превосходят младших, что это проявляется в итоге в ограничениях по превышению аэродрома в РЛЭ?
И это правильный ответ! Кстати, некоторые наши перевозчики срочно ввели в действие подобные процедуры.Или описана процедура поправок на такой случай.