SSJ-75

1. Померьте расстояние в Сибири, там как бы не вся западная европа поместится, и только на территории Западной Сибири :)

2. Как лихо делаем выводы об убыточности 75 местных бортов, только потому что там летают все кому не лень. ЮТЭйр и Руслайн про это не знают, и каждое лето работают на АТР и СРЖ
Ютэйры имеют 15 "малых" бортов (из общего парка 60+
Руслайн - всего пять самолетов.
По прочим экстплуатантам "наскребем" еще десяток.
ИТОГО:
Самый оптимистичный прогноз по потребностям - штук 30 бортов такой размерности. Да и они под большим вопросом.

Оно точно стоит - затевать создание нового типа под такие потребности?

Ps и кстати напомните плииз: сколько таких бортов приобрел господин Филев, топивший за укороченный ССЖ?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Насколько слышал, за эту скорость и ВПХ, расход у Q400, ближе к CRJ700, а не ATR-72.
Так и прямое крыло Q400 на скоростях около 667 км/ч не оптимально. По подобной причине зарубили первую версию крыла Як-42 и последующая модификация пошла с большей стреловидностью.
Какая скорость будет у перспективного бразильца пока точно не известно

 
Последнее редактирование:
Ps и кстати напомните плииз: сколько таких бортов приобрел господин Филев, топивший за укороченный ССЖ?
таких бортов, которых нет в модельной линейке ОАК, приобретения быть не могло априори. Мимо кого-то прошло интервью г-на Филева в федеральных Ведомостях, где черным по белому написано о 75 предварительных заказов данного типа.
 
таких бортов, которых нет в модельной линейке ОАК, приобретения быть не могло априори. Мимо кого-то прошло интервью г-на Филева в федеральных Ведомостях, где черным по белому написано о 75 предварительных заказов данного типа.
Так что же он не приобрел Бомбардье, али чего другого так требовавшейся ему размерности?
Ему-ж они просто "до зарезу" нужны были.
Или не нужны? :unsure:
 
Так что же он не приобрел Бомбардье, али чего другого так требовавшейся ему размерности?
Ему-ж они просто "до зарезу" нужны были.
Или не нужны? :unsure:
отсылаю вас к интервью в Ведомостях, там все объяснено.

Ссылка

 
Последнее редактирование:
отсылаю вас к интервью в Ведомостях, там все объяснено.

Ссылка

Слушать подборку гнилых отмазок?
Нет уж, увольте
 
отсылаю вас к интервью в Ведомостях, там все объяснено.
И где же те самолёты, которые Филёв заявился сделать за 3 года? Где бизнесджет? Где композитный биплан?
Интервью дано в 2019-м, сегодня на дворе 2024-й.
Говорить, как известно — не мешки ворочать...
 
И где же те самолёты, которые Филёв заявился сделать за 3 года? Где бизнесджет? Где композитный биплан?
Интервью дано в 2019-м, сегодня на дворе 2024-й.
Говорить, как известно — не мешки ворочать...
Как смешно, что вы пропустили события этого периода. Ковид 2020, СВО-2022-2024. Вы где были все это время?
 
Как смешно, что вы пропустили события этого периода. Ковид 2020, СВО-2022-2024. Вы где были все это время?
Странно.
Когда говорим про МС-21 эти аргументы называют "гнилыми отмазами", и ЕМНИП Вы лично это мнение поддерживаете.
А тут Филев - тут понимать надо :ROFLMAO:
 
Как смешно, что вы пропустили события этого периода. Ковид 2020, СВО-2022-2024. Вы где были все это время?
Я учусь не обращать внимания на сопутствующие обстоятельства у человека, давшего это интервью. ;)
 
Реклама
Странно.
Когда говорим про МС-21 эти аргументы называют "гнилыми отмазами", и ЕМНИП Вы лично это мнение поддерживаете.
А тут Филев - тут понимать надо :ROFLMAO:
МС-21 - это государственная программа с мощнейшим госфинанасированием из федерального бюджета. Филев вписался в какую-то из федеральных программ с этими проектами?
 
Я учусь не обращать внимания на сопутствующие обстоятельства у человека, давшего это интервью. ;)
Это интервью Филев дал в сентябре 2019 года, вот и сравните теперь "хотелки" Филева и чего он достиг за эти 4,5 года.
 
Я не увидел успеха ни в одном его начинании, связанном с производством! Все программы провалены.
не потрачено ни единого бюджетного рубля - это уже успех

у ОАК результаты в производстве самолётов ровно такие же как у Филёва, но триллион освоен.
 
Сравнить Филёва с ОАК по принципу: "а у них тоже нифига" — это сильно! Особенно если учесть, что тот всегда позиционировал себя как эффективного руководителя, в отличие от госчиновников.
Спасибо, tLS, повеселили!
 
Так что же он не приобрел Бомбардье, али чего другого так требовавшейся ему размерности?
Ему-ж они просто "до зарезу" нужны были.
Или не нужны? :unsure:

так он и приобрел :)


И где же те самолёты, которые Филёв заявился сделать за 3 года? Где бизнесджет? Где композитный биплан?
Интервью дано в 2019-м, сегодня на дворе 2024-й.
Говорить, как известно — не мешки ворочать...
Я что-то не увидел? Вроде он не обещал через три года сделать. Вроде написано: "мы готовы здорово вложиться в проект, который придет на замену Ан-2." "– Безусловно, для разработки замены Ан-2 нам нужен заказ минимум на 100 самолетов. Или заказ нам на субсидируемые перевозки на них от регионов."
Ну и что при выполнении этих условий, года за 3 можно создать самолет. По-моему, это разные вещи.
 
не потрачено ни единого бюджетного рубля - это уже успех

у ОАК результаты в производстве самолётов ровно такие же как у Филёва, но триллион освоен.
А где у Филёва хотя бы промежуточные результаты? Ну хотя бы опытные образцы? Подготовка МС-21 и нового Суперджета к серийному производству и выходу на регулярные рейсы продолжается, а в случае с МС-21 всё уже близко к цели. И нет ни малейшего сомнения, что эти самолёты пойдут в массовую эксплуатацию, хоть и с некоторыми задержками. И помешать этому могут только совсем уж экстремальные причины вроде ядерной войны, зомби-апокалипсиса или гигантского метеорита.
А какими результатами на данный момент может похвастаться Филёв? Хотя бы сборка первых лётных образцов началась?
 
Реклама
Назад