Пусть они хоть трижды бездарями будут как бизнесмены в сфере авиаперевозок.Думаете, если они даже летать на своём парке без господдержки не в состоянии, то смогут сами разработать и построить какие бы то ни было самолёты? Очень смешно.
верен.не потрачено ни единого бюджетного рубля
Не надо доводить до абсурда. Никто не утверждал, что Филёв в чём-то глобально виноват в масштабах страны. Но и делать из него какого-то "сверхэффективного менеджера", да ещё и противопоставлять его "неэффективным государственным чиновникам" - это глупость.В общем, форумный трибунал установил виновного во всех бедах российского авиапрома.
Мы тут десятилетиями копья ломаем, а причина - вот она.
RRJ-115 - препятствие в виде лицензионного ограничения по тяге двигателя отпало вместе с SaM146 а ПД-8 никто не мешает форсировать.Коллеги, услышьте глас в бурном море дискуссии
А как вы считаете, какой проект перспективнее для российского авиапрома и российских авиакомпаний-перевозчиков?
- SSJ-75 или SSJ-115 SV, а может что-то другое.
Представьте, что вы в кресле руководителя ОАК, закончены или завершаются текущие проекты (импортозамещенный SJ-100, МС-21, Ил-114-300 и Ил-96). Какой приоритетный проект вы бы представили верховному и как бы обосновывали его?
Да кто ж знает. Может, к тому времени уже и Эйрбас отечественным станет.Представьте, что вы в кресле руководителя ОАК, закончены или завершаются текущие проекты (импортозамещенный SJ-100, МС-21, Ил-114-300 и Ил-96). Какой приоритетный проект вы бы представили верховному и как бы обосновывали его?
...и Владимир Владимирович во время телеобщения с народом будет клепать эйрбасовских экзекьютивов за несвоевременную поставку партии А380 трудящимся Магаданской области...Да кто ж знает. Может, к тому времени уже и Эйрбас отечественным станет.
думаю будет актуален тахионный гипедрайвзакончены или завершаются текущие проекты (импортозамещенный SJ-100, МС-21, Ил-114-300 и Ил-96)
ИМХО делать сейчас 115-местную машину бессмысленно. Слишком мала разница с существующим SSJ и будущим SJ-100. Размерность стаместника де-факто стала стандартом для российского авиарынка. Другими стандартами являются А320 и А321. В нишу последнего идёт МС-21-310, а ниша 320-го остаётся свободной. Вот туда и нужно идти с SJ-130, аналогом А220-300.RRJ-115 - препятствие в виде лицензионного ограничения по тяге двигателя отпало вместе с SaM146 а ПД-8 никто не мешает форсировать.
Ниша в 75 она, ИМХО, для турбопропа - пускай допиливают Ил-114
1) Турбопроп на 88 рах. с растянутым фюзеляжем Ил-114 или укороченным фюзеляжем SSJ-100 при двух ТВД 5500 л/с на базе СМ-100ИМХО делать сейчас 115-местную машину бессмысленно. Слишком мала разница с существующим SSJ и будущим SJ-100. Размерность стаместника де-факто стала стандартом для российского авиарынка. Другими стандартами являются А320 и А321. В нишу последнего идёт МС-21-310, а ниша 320-го остаётся свободной. Вот туда и нужно идти с SJ-130, аналогом А220-300.
Технологии композитного крыла отработаны на МС-21, двигатель — скорее всего дефорсированный ПД-14. Хотя, тут рассуждать не берусь — может, нужно делать какой-то гибрид ПД-8 и ПД-14.
Но всё это достаточно далёкая перспектива — пока на повестке пятилетки SJ-100 и МС-21-310, а в нише 70-местника Ил-114-300.
2, 4 и 7 будут без вопросов. Остальные - посмотрим, но ССЖ если и растянут то на 120 где нибудь. 150 совсем другой самолет выходит.1) Турбопроп на 88 рах. с растянутым фюзеляжем Ил-114 или укороченным фюзеляжем SSJ-100 при двух ТВД 5500 л/с на базе СМ-100
.......
2) SSJ-100 с ПД-8 х 2 шт.
.......
3) SSJ-150 с ПД-14 х 2 шт. или ПД-8 х 3 шт.
.......
4) МС-21 на 200 рах. на 5000 - 6000 км. при двух ПД-14 или ПД-14М
........
5) МС-21 на 250 рах с ПД-14M х 2 шт на 4000 км.
.........
6) МС-21 на 250 рах. на 12000 км при двух ПД-23 или ПД-14 х 3 шт.
.........
7) Ту-214 (военка, как и сейчас).
Часть МС-21 можно выпускать в Казани.
Но самое главное этого никогда не будет, ни по одной из позиций
В пропорциях как у МС-21 можно 135....ССЖ если и растянут то на 120 где нибудь.
А ваши слова никакого "подкрепления" не требуют?Сказать можно что угодно. Но! Если это не подкреплено чем то конкретным - это просто слова.
+5-8 тонн топлива4) МС-21 на 200 рах. на 5000 - 6000 км. при двух ПД-14 или ПД-14М
Одна модификация с удлиненным фюзеляжем и разным шагом кресел4) МС-21 на 200 рах. на 5000 - 6000 км. при двух ПД-14 или ПД-14М
........
5) МС-21 на 250 рах с ПД-14M х 2 шт на 4000 км.
200 рах. МС-21 может быть и с базовым фюзеляжем при тонких и лёгких креслах из композита (211 рах. как то же втиснули, а здесь минус два ряда).+5-8 тонн топлива
и это не считая усиления конструкции, удлинения фюзеляжа
Если разница большая, то это совсем другой самолёт. Обычно ещё на этапе проектирования закладывают диапазон. Проектируют одновременно несколько модификаций так, чтобы можно было собирать их на одной поточной линии. И выпускают потом в зависимости от спроса.ИМХО делать сейчас 115-местную машину бессмысленно. Слишком мала разница с существующим SSJ и будущим SJ-100.
Не слишком категоричное заявление?Итого, МВМ под 100 тонн, ПД-14 не вытянут
Если только двухдвигательный турбопроп на 88 рах. с возможностью работать с асфальта.вопрос: ...после того как выйдет в серию импортозамещенный SSJ-100 есть смысл заняться коротышом.
И нафига он при наличии Ил-114?..Если только двухдвигательный турбопроп на 88 рах. с возможностью работать с асфальта.