А были моменты, когда и 80% - когда склады з/ч наполняли.Да были же финансовые отчеты. В какие то моменты за рубеж уходило 35%. Вероятно оно зависит от курса, и могло быть и 40 в другие моменты
А также реальную стоимость закупки всего этого, а не так "миллион туда, миллион сюда, двигатели лямов 10"Общесамолётное оборудование (ОСО): электрика, гидравлика, система кондиционирования, механика (приводы механизации крыла).
В силовой установке не учли ВСУ.
Про оборудование тоже улыбнуло. Считает комплектующие и сюда же п хает оборудование.Особенно в этом "подсчёте" доставило включение в иностранную долю стоимости изделия заводского оборудования! Нужно было бы ещё посчитать долю автомобилей иностранного производства в собственности работников завода...
И зачем сочинять, когда все цифры есть в годовых отчетах ГСС? При том, что там двигатели считались как 100% импорт (из-за регистрации ПоверДжета)Товарищи!
Ни о каких 35%, 40% импортного не может быть и речи. В Суперджете нет ничего российского, что могло бы потянуть на 65% от себестоимости самолёта. Если бы мы спорили о 95% импортного против 80% импортного, это был бы предметный разговор. Но 30-40-50% - это полный абсурд.
А они там точно есть?И зачем сочинять, когда все цифры есть в годовых отчетах ГСС?
В 2008 доллар стоил 24 рубля, если кто забыл. И тогда речь шла о 60%, в чём любой мог убедиться из отчётов.Да были же финансовые отчеты. В какие то моменты за рубеж уходило 35%. Вероятно оно зависит от курса, и могло быть и 40 в другие моменты. Но никаких даже и половины там не было. Большая часть стоимости создавалась в РФ совершенно однозначно.
35% было при долларе за 60 где то.В 2008 доллар стоил 24 рубля, если кто забыл. И тогда речь шла о 60%, в чём любой мог убедиться из отчётов.
Сегодня доллар по 70, и это 95%.
В 2008 доллар стоил 24 рубля, если кто забыл. И тогда речь шла о 60%, в чём любой мог убедиться из отчётов.
Сегодня доллар по 70, и это 95%.
А что остальное тоже в 3 раза подорожало?А все остальное не дорожало? Чуши больно!
#а/у
Это, безусловно, веская причина что бы считать ересь.А что остальное тоже в 3 раза подорожало?
Металлов? Да. Но разве только в России? А тот метал, импорт из которого? #АУЭто, безусловно, веская причина что бы считать ересь.
Местами и сильнее, например стоимость металлов.
#а/у
Я вам привел пример. А вы возьмите и в эксельке посчитайте... дело не хитрое...увлекательное... ответ сам собой найдется. А там еще и ЗП растет...к слову.Металлов? Да. Но разве только в России? А тот метал, импорт из которого?
Так канадцы не рвут тельник на груди и не талдычат про импортозамещение, не клянутся, что все исключительно свое, отечественное. Просто делают то что могут, и из того, что доступно им. # АУТема ветки называется "SSJ и его конкуренты", если кто забыл!
Поэтому предлагаю "знатокам", которые кушать не могут, когда видят сообщения о проблемах у конкурентов, с конкурентами долю импорта и сравнивать! Сообщите долю неканадского в CRJ и небразильского в E-jet.
Тогда мы все и увидим, кто в чём преуспел! А то развели флуд не по теме... есть что сказать, эксперты???
Пример Ваш не корректен. Чтобы это понять, просто сравните инфляцию в России и в странах-поставщиках комплектации. Эксель не требуется, арифметики Пупкина достаточно. #АУЯ вам привел пример. А вы возьмите и в эксельке посчитайте... дело не хитрое...увлекательное... ответ сам собой найдется. А там еще и ЗП растет...к слову.
#а/у
А расскажите про ныне действующие запреты на экспорт авиаоборудования в Канаду и Бразилию.Тема ветки называется "SSJ и его конкуренты", если кто забыл!
Поэтому предлагаю "знатокам", которые кушать не могут, когда видят сообщения о проблемах у конкурентов, с конкурентами долю импорта и сравнивать! Сообщите долю неканадского в CRJ и небразильского в E-jet.
На всякий случай напомню: канадцы всё, что смогли уже сделали. Как и их собратья по разуму - японцы. Они уже ничего не могут, извините!Так канадцы не рвут тельник на груди и не талдычат про импортозамещение, не клянутся, что все исключительно свое, отечественное. Просто делают то что могут, и из того, что доступно им. # АУ
Почему я?А расскажите про ныне действующие запреты на экспорт авиаоборудования в Канаду и Бразилию.
Ну так о чем это говорит, то, что канадцы и японцы отказались делать то, что у них получается хуже, чем у конкурентов? Признак разумности или глупости отказ от производства того, что не продается, того, что для своих нужд можно купить на рынке? #АУНа всякий случай напомню: канадцы всё, что смогли уже сделали. Как и их собратья по разуму - японцы. Они уже ничего не могут, извините!
Остальные ваши тезисы столь же мощные.
Фото рваной тельняшки сможете приложить, и ссылку на "клятву"?
Верю без доказательств!)))
Ну так о чем это говорит, то, что канадцы и японцы отказались делать то, что у них получается хуже, чем у конкурентов? Признак разумности или глупости отказ от производства того, что не продается, того, что для своих нужд можно купить на рынке? #АУ