SSJ и его конкуренты

А были моменты, когда и 80% - когда склады з/ч наполняли.
Бухгалтерия - особый мир, далеко не всегда отражающий реальность. Чаще всего она преломляет эту реальность в нужную руководству в данный момент сторону.
 
А также реальную стоимость закупки всего этого, а не так "миллион туда, миллион сюда, двигатели лямов 10"
 
Про оборудование тоже улыбнуло. Считает комплектующие и сюда же п хает оборудование.
 
И зачем сочинять, когда все цифры есть в годовых отчетах ГСС? При том, что там двигатели считались как 100% импорт (из-за регистрации ПоверДжета)
 
В 2008 доллар стоил 24 рубля, если кто забыл. И тогда речь шла о 60%, в чём любой мог убедиться из отчётов.
Сегодня доллар по 70, и это 95%.
 
35% было при долларе за 60 где то.

Расчет доли импорта в за 9 мес 2012​

доля импорта: 54.03% (средняя по 3-м квартальным отчетам)
из них, двигателей: 13.165% (средняя доля)
доля импорта с учетом того что половина двигателя создается в РФ: 47.43%
однако, статья затрат "Приобретенные комплектующие изделия, полуфабрикаты" составляет только 51.15% себестоимости (стр 26 отчета 3Q2012)

Следовательно, "чисто на запад" ушло: 47.43% * 51.15% = 24.26%

От себестоимости каждого Суперджета на запад уходит около трети, а никак не 70-80-90% о чем порой пишут критики проекта.
 
Металлов? Да. Но разве только в России? А тот метал, импорт из которого? #АУ
 
Последнее редактирование:
Тема ветки называется "SSJ и его конкуренты", если кто забыл!
Поэтому предлагаю "знатокам", которые кушать не могут, когда видят сообщения о проблемах у конкурентов, с конкурентами долю импорта и сравнивать! Сообщите долю неканадского в CRJ и небразильского в E-jet.
Тогда мы все и увидим, кто в чём преуспел! А то развели флуд не по теме... есть что сказать, эксперты???
 
Металлов? Да. Но разве только в России? А тот метал, импорт из которого?
Я вам привел пример. А вы возьмите и в эксельке посчитайте... дело не хитрое...увлекательное... ответ сам собой найдется. А там еще и ЗП растет...к слову.
#а/у
 
Так канадцы не рвут тельник на груди и не талдычат про импортозамещение, не клянутся, что все исключительно свое, отечественное. Просто делают то что могут, и из того, что доступно им. # АУ
 
Пример Ваш не корректен. Чтобы это понять, просто сравните инфляцию в России и в странах-поставщиках комплектации. Эксель не требуется, арифметики Пупкина достаточно. #АУ
 
А расскажите про ныне действующие запреты на экспорт авиаоборудования в Канаду и Бразилию.
 
На всякий случай напомню: канадцы всё, что смогли уже сделали. Как и их собратья по разуму - японцы. Они уже ничего не могут, извините!

Остальные ваши тезисы столь же мощные.
Фото рваной тельняшки сможете приложить, и ссылку на "клятву"?
Верю без доказательств!)))
 
Почему я?
Я начал здесь флудить не по теме?!
Бразильцы, начав обсуждать тему единой валюты с Аргентиной, ходят по краю. Завтра могут попасть под "ограничения". И что тогда?
 
Ну так о чем это говорит, то, что канадцы и японцы отказались делать то, что у них получается хуже, чем у конкурентов? Признак разумности или глупости отказ от производства того, что не продается, того, что для своих нужд можно купить на рынке? #АУ
 

Если принять ваш тезис, то у нас то ситуация другая: ssj продаётся ЛУЧШЕ любого другого 100-местного самолёта. Просто посмотрите статистику поставок последних 10 лет для crj-1000, e-190(обоих поколений) и нашей птички.