ОАК (ну, или подконтрольные ей организации) выигрывали в суде дела у МО.
Я имел ввиду, что ОАК пришлось по суду расторгать убыточный договор, который в последующем перезаключали ...перезаключили или нет конкретно по Бе навскидку не помню, по Илам допник был, о нем публично писали.
Вы попросили ссылку, я вам дал ссылку на сам объект спора. То, что это разбирательство было формальным, я вам так же написал, могу прямо сказать - данная информация у меня из прямой речи Слюсаря в более менее публичном выступлении (ссылку не дам, не протоколировалось), там же говорилось, что на подразделения ОАК наложен запрет на заключение убыточных договоров (не берусь утверждать, что исполняется, ибо...тема скользкая - сегодня прибылен, завтра нет, да и как посчитать).
по "коммерции" и "оборонке" там ничего не говорится
Было бы странно если бы говорилось, не находите? Вот даже ОАК додумался, что бы...скрывать (хоть и топорно) сегментную отчетность.
Я могу копнуть годами ранее, там "навскидку" уже гражданка светилась по убытками, ибо было глупо в тот момент это не признавать.
Повторюсь, квартал на квартал не приходится, а как и куда перекладывать стоимости... там умеют получше нас играть в отчетности.
И что бы не быть голословным - вот нам 4Q2022
Boeing posts quarterly loss as labor and supply strains overshadow increase in jet demand , тут уже нет тех самых разовых списаний по "военным топливозаправщикам" в размере 1ярд$, но по-прежнему есть убыток. Пока в линейке была Классика, то подобных сложностей компания не испытывала, может быть это совпадение, может быть рынок был более маржинальный... а может быть...
ВТО признала полученные Boeing государственные субсидии в размере 5,3 млрд долларов незаконными (АвиаПорт) (впрочем было и в обратную сторону...)