SSJ и его конкуренты

По секрету скажу, что это как раз уже очень давно работает. А то уже все давно бы стояло у забора. И решаются в том числе вопросы и выше мной заданые, и решаются вопросы, с которыми мы остались праткически один на один. И вот некоторые подходы уже лежат на этой самой грани. Поэтому оптимизму ну так.. в меру. У Вас его больше, потому что мне кажется , что вы уже расчертили некие грани и определили, что тут хорошо, а тут плохо. Вот давайте между гранями как-то рабоать и славно, выдюжим. А в реале еще и грани гибкие оказывается, а получить срок не охота.
 
Наш оппонент убеждён, что существует некое монолитное Государство - демиург, способное при необходимости разом перейти в некий особый режим функционирования "все для фронта, все для победы".
Люди не понимают, что никакого монолита нет, а есть отдельные группы, организации и структуры, преследующие свои цели.
До людей не доходит, что если некий Разработчик в порыве гражданского самосознания начнёт, например, выполнять ремонт иностранных компонентов, то сначала к нему придёт Минпромторг, потом Ространснадзор, потом прокуратура, следственный комитет и, наконец, полиция. И всем им будет очень интересно насколько деятельность Разработчика соответствует многочисленным ФАПам, Постановлениям, Указам и инструкциям. А если отремонтированные компоненты будут иметь низкую надёжность, то и УК РФ.
Обыватели думают, что надо просто приказать и все сразу закрутится "как надо". А там, "наверху" точно знают как именно надо. Всё, что не укладывается в эту формулу - бюрократические препоны и должно быть уничтожено. При этом, обыватель не понимает, что таким образом Система просто деградирует и разрушается.
 
Последнее редактирование:
А если грань неправильно в военное время определили, то сажать после катастрофы по мирному УК, или скидка будет?
 
Так и видятся мне толпы специалистов, желающих принять решение и ответственность за это. Ага.
 
У этих специалистов должно быть чуткое, заинтересованное руководство. Да, один из специалистов (или несколько) может проявить инициативу, выразить идею. Но именно прямой руководитель, как связующее звено обязан заставить все это двигаться в правильном векторе. Герои нужны там, где нет нормального руководителя. Под нормальном руководством, каждый просто хорошо занят своим делом, и обеспечен для этого всем необходимым. Так что, проблема о которой идёт речь находится чуть выше.
 
Последнее редактирование:
Наш оппонент убеждён, что существует некое монолитное Государство
Проблема ещё в том, что отдельные части того, что могло бы быть "монолитом", отдельные эксперты и специалисты очень часто видят друг в друге оппонентов, вместо того, чтоб совместно решать те или иные насущные вопросы. В споре говорят рождается истина. Но мало кто помнит, что у этого утверждения есть продолжение – «в спорах же она и умирает».
 
Уже указывал, но повторюсь - как я понимаю в статье об увеличение инцидентов в одной АК не указано как изменился парк в этой авиакомпании и налет на данном типе машин. И именно это и мягко говоря не красиво и плохо пахнет, так как при увеличение абсолютных цифр инцидентов по отношению к налету (а именно это важно) может и снижение оказаться.
 

А зачем им это? Давайте будем честны - на личном уровне риски при "творческом" подходе весьма высоки. Индульгенции "свыше" никто не давал. Военное время существует только в головах "рассерженных патриотов" - в государственной реальности ничего подобного нет. Ссылка на какие-то высокие соображения ни прокурора ни суд не впечатлит.
 
В "мирное время" это тоже ненормально, потому что это стоит денег производителям. Соответственно, производители заинтересованы в том, чтобы оптимизировать процесс.

Результаты такой оптимизации мы наблюдали на примере 737MAX.
 
Реакции: ARNO


t.me/AviaCT/21794

 
"Я и тут молчать не буду!"... хоть и отставлен из гусар уже давно...
Они же и со старыми двигателЯми безответственно через океан собрались
 
EgyptAir избавляется от A-220
Лизинговая компания Azzora (США) объявляет о покупке 12 самолетов А-220-300 у авиакомпании EgyptAir.
В настоящее время у EgyptAir летают только 2 самолета А-220 из 12.

В свое время Египет предпочел самолеты А-220 российским SSJ-100.

Azorra purchases 12 A220-300s from EGYPTAIR - azorra.com
 
Сию SSJ RW ушёл из Адлера на запасной из-за ограничений по ветру на вылет.
Ветер в последней сводке 30 градусов 5 м/с, т. е. боковая составляющая не более 3 м/с, попутная - не более 5 м/с. Неужели это много?
 
5 м/с - это же около 10 узлов. Так что для попутного ветра это вполне может быть на грани
 
А там по-прежнему разрешён заход только с моря?
 
А диспетчер какой ветер экипажу передал? Уверены, что не было 5 порыв 9, например.