получился бы е195е2 - 41 метр (больше 737-800) длины при 4 креслах в ширину.
Похоже, чтобы впихнуть столько же, сколько теоретически можно впихнуть в Е195-Е2 (146 пасс. по сертификату типа), ему пришлось бы стать метра на 3-4 длиннее эмбраера (41,51 м), что длиннее не только Б738 (39,47 м), но даже и B739ER (42,11 м)!
По опубликованным данным, максимально плотная компоновка MRJ90 (M90) была то ли 88, то ли 92 кресла при шаге 29 дюймов (736 мм), т.е. еще 54-58 кресел до 146 - это еще 13-14 рядов минимум, т.е. еще 9,5-10,5 метров при том же шаге. Ну даже если уменьшить шаг до 28 дюймов (куда меньше то), будет в сумме примерно на метр меньше, т.е. не меньше 8 метров прироста общей длины, а она была уже почти 36 метров (35,8)!
И это при этом, что диаметр фюзеляжа у MRJ меньше, чем эллипс фюзеляжа Эмбраера - видимо поэтому чисто визуально самый длинный Эмбраер (Е195-Е2) и не кажется таким чудовищно непропорциональным, как, например, "карандаш" CRJ1000
(субъективное мнение!). У Эмбраеров высота фюзеляжа 3,35 м (ширина - 3,01 м), у CRJ - труба диаметром всего 2,69 м, у MRJ - диаметр 2,96 м (первоначально по проекту, до этапа PDR, был 2,90 м, но решили немного увеличить).